Pov. Роджер
- Знаешь, сынок, я бы на твоём месте поосторожничал. Ты прекрасно знаешь его историю, чтобы делал ты сотворив такое? Ожидать от него безумств это естественно, - в кресле напротив развалился оборотень и по совместительству мой наставник и родственник-дядя Уильям. Пронырливый старик до сих пор в самом рассвете сил. Боюсь, он ещё может поухаживать за парочкой моих лучших волчиц и получить взаимность.
- Я отдам свою жизнь за её безопасность, - на лицо Уильяма появилась лукавая улыбка. Но не смотря, на все его шуточки, я чувствую себя здесь как дома. Уильям заменил мне отца, когда того не стало. Научил меня поступать правильно. Благодарю ему, я такой какой сейчас.
- От вас любовью и гармонией за километр несёт. Знаешь, я даже завидовать тебе начинаю, тоже знаешь, хочется на старости лет любви да ласки, - если бы эта проказница меня слушалась, а не перечила при любом удобном случая, я бы согласился на счёт гармонии. А так можно и поспорить.
- Надо было в молодости себя приличнее вести, Казанова. Но сейчас не об этом. Я чувствую, что Каролина сейчас проснется. Я тебя очень прошу, проследи за ней пока меня не будет, - оставить её у дяди было самым правильным решением. В такой глуши ей ничего не угрожает, никто и не подумает, что она здесь. Сначала я был против, что дядя решил поселиться так далеко от стаи. Он так много сделал для оборотней и на старости лет отсеяться... Я не одобрял. Но если признаться, позже я передумал. Его место жительства не раз выручало нас.
- Клянусь, что и волосок с головы пары моего племянника не упадет, - Уильям вмиг стал серьёзен. Давно я его таким не видел. Последний раз на собрании стаи, когда он передал мне обязанности Альфы. Он тот ещё шутник. В этом они чем-то с Коулом похожи, но когда дело касается стаи, я его не узнаю. Впрочем, никто не знает, что от него в такие моменты ожидать.
- Спасибо тебе, ты даже не представляешь как, выручаешь меня. Идём, я вас познакомлю, она тебе понравится, - они точно поладят. Ещё споются (не дай мать природа сопьются) и обрушатся на меня их подшучивания. Боюсь, не выдержу. Уже подходя к спальне, в которой спала моя волчица, дядя приостановился. Чего это он? Стоял, водил носом из стороны в сторону, а потом так сильно рассмеялся. У стариков это норма или мне начать переживать?
- А ты молодец, мальчик. Хорошо попотел. Сильненькие, - и посмеиваясь зашёл в комнату. Мне говорить, что я в шоке или это и так понятно? Поступлю как моя волчица, сделаю вид, что я ничего не видел. Тяжко вздохнув, отправился за дядей.
Каролина сидела на кровати и хлопала сонными глазками. Она сейчас так была похожа на маленькую девочку, что моё сердце сделало парочку остановок. Так захотелось её поцеловать. Всегда когда я рядом с ней это желание овладевает мной. И противостоять этому у меня не хватает сил.
- Как ты себя чувствуешь, родная? - я подошёл к ней и взяв её ладони в свои, присел около неё. Про дядю даже как-то забыл...
- Все хорошо, а где мы? Где все?
- Мы дома у моего дяди. Знакомься, Уильям Блейт, - дядя подошёл к нам и забрав одну руку Каролины у меня, поцеловал её ладошку, а она вся покраснела. Сейчас совсем на маленькую девочку была похожа. Такая милая... Желание накатило с новой силой, но уже не просто поцеловать. Что-то я начал немного себя педофилом чувствовать...
- Очень приятно познакомится с такой прекрасной милой девушкой, - Каролина наградила его своей милой улыбкой, которую дарит обычно только мне. Главное не ревновать...
- И мне очень приятно с вами наконец-то встретиться, Роджер много рассказывал о вас.
- Буду надеяться, что только хорошее, - Уильям рассмеялся и наконец-то отпустил руку моей девочки.
- Поверьте, только хорошее, - слегка покашлял, чтобы на меня обратили немного внимания.
- Вы общайтесь пока, а мне нужно идти, - поцеловав Каролину в макушку, я встал и направился к двери, но нежные руки остановили меня, схватившись за майку.
- Ты куда? - такая серьезная. Насупилась как ёжик.
- Мне нужно идти. Как только я закончу все дела, сразу же приду за тобой, - кажется, её такой ответ не устраивал. Нахмурилась ещё сильнее, - так, малышка, я поговорю с Недоальфой по душам и все, а ты пока посиди здесь и постарайся не волноваться, ты меня поняла? - кивнув, она немного ослабила свой захват. Я наклонился и поцеловал её. Такая сладкая... Лишь сполна насладившись своей парой, я отпустил ее губы, теперь такие красные, как свидетельство о том, что я тут поработал. - Головой за неё отвечаешь, - в моем голосе проскочила нотка приказа, надеюсь, дядя не будет мне в еду подсыпать слабительное за это. Он не любит, когда ему приказывают.
- Потом доплатишь за работу телохранителем, - кивнув, я наконец-то отправился заканчивать эту историю...
******
- Альфа, мы готовы. Вы уверены, что стоит убрать нашего стрелка? - уже подходя к территории надоевшей мне стаи, мы были готовы к битве. А она будет это точно. Он просто так не сдастся. Я уверен. После того, что он сделал и пережил, место Альфы он не отдаст добровольно.
- Да. Я сам разберусь с ним, вы берёте на себя его собачек, - оборотень склонив голову, скрылся. Самое сложное было это найти его. Выйдет он или нет, мы не знали, оставалось только догадываться, но вызов он обязан был принят.
- Оборотни у ворот обезврежены, - сообщила появившаяся группа оборотней, состоявшая из 3-х моих ребят. Я отправлял их на разведку, но так даже лучше...
- Ну тогда вперёд! - моя предвкушающая улыбка напоминала довольный волчий оскал, а на руках уже были жёлтые когти, несущие смерть...
******
Пройдя пост охраны, мы вышли к небольшим домам и нас сразу же окружили. Наш приход был для них неожиданностью. По одежде оборотней можно было понять, что заняты они были совсем не подготовкой к защите Альфы. К их чести, спохватились они быстро. Многие оборотни были совсем без одежды. Оно и понятно. С приходом то мы припозднились. Невежливо конечно, так поздно и без предупреждения, но надеюсь, что нам простят. Или нет. Вон какие злые. И клыки, и когти, некоторые даже обратились.
- А вот и виновник этого торжества! Рад видеть тебя у себя в гостях, - Колтон шёл прямо к месту скопления своих оборотней. Помимо них, его окружили четыре оборотня, которые готовы в любой момент напасть. Слишком много верности Альфе, который забрал себе место силой.
- Появился повод навестить соседей, - оборотни Колтона закрыли нам путь назад и встали полукругом. Мои же ребята встали вокруг меня, страхуя. Каждый взгляд в сторону Колтона только больше выводил меня из себя. Сдерживать обращение уже не казалось таким простым делом. Он смотрел на каждого с высока. Будто вокруг него дворовые собаки. Надо не забыть ему потом глаза вырвать.
- Ты про ту волчицу? Должен признать, умно. Подсунуть мне не ту... Я как-то не думал насчёт её внешности. Ну сам понимаешь, мы оборотни больше полагаемся на запах, - после этих слов даже противно стало, что мы одного вида, - ты так взбешён из-за того, что я покусился на твою игрушку? - он был в 10 шагах от меня. Всего 10 шагов и я оторву ему голову. Как сделал когда-то с подонком, который обидел Каролину. Хорошо, что её здесь нет. Не думаю, что ей бы понравилась эта картина опять.
- Она моя паррра, - знает слабое место и давит на него. Пытается вывести меня из себя, чтобы я первый напал. Что-то задумал пёс блохастый.
- Какие громкие слова...
- Ты нарушил наши правила. Покусился на моё. И ты ответишь за это.
- Понимаешь, Роджер, у меня небольшие проблемы с оборотом, после... А, впрочем, не важно. Поэтому поединок у нас с тобой не получится. Но мои ребята с тобой разберутся. Нужно чтобы все было по-честному.
- Напомни, мне тебе выписать из словаря определение честности и отправить по почте.
- С радостью сделаю это на твоих похоронах.
- Неужели никто не хотел тебя свергнуть? Слабак на месте Альфы... Только оборотней позоришь и портишь мнения об Альфах, - Колтон оглядел своих оборотней. Ясно, значит пытались. Ухмыльнулся и посмотрел мне прямо в глаза, бросая вызов.
- Я сказал, что у меня проблемы с обращением, но с силами все в порядке. Они не так сильны, чтобы одолеть меня даже пока я в образе человека.
- Признаешь, что боишься мне проиграть? - такие комплименты радуют сердце молодого оборотня.
- Не бери на себя так много. Думаю, что хватит болтать. Они ваши, не опозорьте меня, - Колтон развернулся и прошел мимо своих оборотней обратно к домам. Не уйдешь так быстро. Стоило мне только сделать шаг, как оборотни Колтона накинулись на нас. Ребята приняли на себя весь удар, а у меня было время разобраться с отвратительным волком. Чем я и решил воспользоваться, если бы не оглушающий выстрел позади меня. Почти сразу я увидел пролетающую практически возле меня серебряную пулю. Меня не задело, но целью был не я. Крик Колтона дал понять, что пуля нашла свою цель. Оборотень, недавно смело идущий по свой территории, упал на одно колено и держался за правое плечо.
- Я же сказал убрать стрелка!!! - я был в ярости. Все, что я сдерживал долгое время, начало выходить сейчас. Мне захотелось разорвать каждого. Колтона за то, что тронул мою пару. Его оборотней за то, что бьются с нами и приняли Альфу не достойного находится на этом месте. Даже своих оборотней мне хотелось разорвать по частям. Больше всего ненавижу неповиновения.
Повернувшись к сражавшимся оборотнями, отметил, что преимущество на нашей стороне. Мои оборотни сильнее, выносливее, а собачки Колтона превосходили только числом. Заметив движение рядом с собой, я сделал резкий выпад в эту сторону и вовремя. Один из оборотней Колтона собирался убить меня. Сломав ему пару костей и вырубив, я отбросил его подальше от себя. Рядовой оборотень Альфе не соперник. Когда я посмотрел снова в сторону дороги к домам, заметил, что Колтона и след простыл. Даже с ранением шустрый гад. Ну ничего, помучается перед смертью. Серебряная пуля — это неприятная вещь. Даже лёгкое ранение приносит много хлопот.
Оставлять его я не собирался. Я должен закончить с ним, поэтому найдя его запах, отправился прямо за ним. Поохотимся...
******
Его запах привел меня к темному зданию. Здание напоминало тюрьму. Трехэтажное здание с маленькими окнами и железной дверью. Дверь была открыта, значит моя добыча здесь.
Зайдя внутрь, убедился, что это была тюрьма. Решетки, наручники, даже запах подобающий. Хорошо, что не такой сильный, видимо оборотни работающие здесь не смогли бы стерпеть этот запах, будь он сильнее. Поднявшись на второй этаж, повернул налево. Что же здесь творится? Во многих клетках сидели оборотни. На цепи... Впервые вижу такое. Мы ненавидим цепи. Ладно, позабочусь о них потом, сейчас главное найти Колтона. Чёрт, его запах трудно уловить здесь, но все таки возможно. Снова направившись по следу, зашёл в какую-то закрытую комнату. Толстая железная дверь была открыта. В этой комнате находилось ещё с десяток камер. Заметив впереди ещё одну открытую дверь, ускорил шаг и отправился туда, зная, что он там. Но случайно взглянув на одну из камер, остановился. То что, я увидел не только запутало меня, но и привело в шок. На полу лежал маленький мальчик без сознания. Его рука была пристегнута наручниками, а из правого плеча шла кровь. Это было огнестрельное ранение, которые он должно быть вот-вот получил, но я не слышал выстрелов и не чувствую пороха. Не только это напрягло меня, мальчик был очень хорошо знаком мне. Он член моей стаи.
- Альфред?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
Про оборотнейДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...