ЭПИЛОГ

18.5K 422 49
                                    

Pov. Ричард

Первый снег — это всегда событие. Символ начала зимы, когда все живое уходит в глубокую зимнюю спячку. Для многих это время года наполнено радостью и смехом, но для меня последние несколько лет зима проходит серыми буднями. Для детей Альфа — самцов зима это не время для ребячества. Первенца подготавливают к передаче ему стаи, к смене отца, передачи обязанностей. Я и не подозревал, что совсем скоро это время года обретёт для меня огромный смысл.

- Завтра к обеду уже будет грязь. Хорошо, Блейты пригласили нас сегодня. Успеем посмотреть на снег, да родной? - мама стояла возле окна изучала каждую падающую снежинку, как мне казалось. Это бирюзовое длинное платье со стразами спереди придавало ее рыжим волосам яркости. Она уже не раз их красила, делая оттенок более насыщенным. Свои волосы она обожает. Как и все мы. Отец очень любит проводить по ее волосам рукой. В детстве и я частенько так делал. Как мама терпит сестер, которые обожают делать из волос мамы шикарные прически практически каждый день, остаётся для меня загадкой многие годы.

- Дети любят снег. Думаю, Мелани и Марку понравится, - сегодня я впервые увижу детей Роджера и Каролины. В отличии, от родителей я редко так появляюсь. А если честно, то был там последний раз, когда ещё под стол бегал. Смутно все помню. Но история этой пары всегда будоражила меня. Наверно, все считали это довольно романтичным. Истинные пары вообще довольно популярны в наших кругах. Их не так много. О таких парах я наслышан от родителей. Являясь такой парой, они рассказывали мне все из первый уст.

- Подарки! Адам, не забудь подарки! - мама помчалась к отцу в кабинет. Что ж пора выдвигаться.... 9 лет для малышей это огромный праздник.

******

- Не задерживайся, все таки Марку подарок даришь ты, - подождав, пока родители выйдут из машины, перепарковался. Взял подарок и вышел из машины. Интересно, что там? Коробка довольно масштабная. Ладно, узнаю вместе с Марком. Девочке наверняка кукла достанется. Или что-то из этой сферы.

Снег сыпал большими хлопьями. Не думаю, что растает до обеда. Дня 2 продержится точно. Волчата успеют нагуляться. Возле входа в дом уже были следы маленьких ножек. Какие шустрые однако. Кажется кто-то даже упал.

- Наверно, трудно за ними уследить...

Я даже руку поднять не успел, как дверь мне открыла красивая девушка. Длинные каштановые волосы и ее голубые глаза уже произвели на меня впечатление. Она точно надолго будет в моей голове. Жаль, что здесь присутствуют только пары, если не считать меня конечно, весь вечер буду один. А от вечера с такой девушкой я бы не отказался. Надеюсь, что она такое же исключение, как и я.

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя