ГЛАВА 21

15.2K 364 11
                                    

- Спасибо тебе, Джесс. Давно я так не отдыхала, - я села рядом с подругой и взяла стакан с разноцветной жидкостью.

- Мы давно не виделись, будем наверстывать упущенное! - последние слова брюнетка прокричала и пошла танцевать со своим парнем. Он между прочем ничего. Красивый. И любит её. По крайней мере угрозы я от него не чувствую. Обычный футболист. Блондин, голубоглазый и, как не удивительно, качок. Другого от Джесс и ожидать не стоило.

Вам наверно интересно, почему я сейчас нахожусь в квартире своей подруги, а не провожу время с Роджером. Сейчас объясню.

Окунёмся в прошлое:

С той ночи прошло две недели. Мой психика приехала ко мне первым же рейсом. В общем я здорова, как никогда раньше. А вот по Роджеру не скажешь. Дело в том, что я решила, что соединимся мы только в полнолуние. Вот такая я злая и противная тетка. А у моего волчонка началась ломка. Цитирую:

"Этот ублюдок тебя лапал, трогал, там где я ещё не был. Я должен быть вообще везде первым! "Пип...пип...пиииииип". И на тебе его запах. Немного, в основном уже мой, но ни я, ни волк успокоиться не можем. Какая разница когда? Днем позже, днем раньше"

Ну вы поняли. И из-за моих постоянных отказов Роджер уже несколько дней ходит ужасно злой. Даже не разговаривает со мной. А со вчерашнего дня, вообще спал в кабинете и не смотрел на меня.

И так как на его муки мне смотреть больно, я решила устроить вечером романтический ужин, а после... Ну все поняли, что будет после.

Весь день я ходила по этому огромному дому и готовилась, пока Роджер завис в кабинете. С одеждой я разобралась, в этом мне помогла Мира. У неё то опыт есть. С едой вроде все тоже готово. Осталось просто подготовиться морально.

Я решила, что ужинать мы будем в спальне. И далеко ходить не надо. Пока расставляла все на столе, я успела два раза порезаться, чуть не разбить тарелку и чуть не перевернуть фрукты. Или история о том, какой Каролина рукожоп. Свечи есть, еда есть, вино есть, романтичная обстановка, следовательно, есть. Осталось только переодеться и приступать к плану действий. Но меня отвлекли звонком в дверь. Бог видел, я собиралась.

Я бежала по лестнице со счастливой улыбкой от уха до уха. Все бы радовались, если бы избежали потери невинности, так что судить меня не за что. Открыв дверь, я встретилась с взглядом рыжеволосой девушки. И это не Мира. Девушка была одета в весьма дорогое платье. Тонна косметики и замысловатая причёска. И я в футболке Роджера и коротких шортах. Да она меня во всем превосходит!

- Привет, я к Роджеру, - эта... особа оттолкнула меня и прошла в дом. Осматриваясь и проводя рукой по мебели. Стуча каблуками она подошла к лестнице и своим писклявым голоском крикнула:

- Роджер! Милый! Где же ты? - милый?! Беги женщина. Я конечно дизайнер и разбираюсь только в обстановке домов, но я с точностью заявляю, что без волос ей будет лучше.

Я все таки сдвинулась с места и подошла к этой особе. Мне хотелось ей вежливо сказать, что её тут не ждут. Но меня отвлек голос Роджера. Ну и отлично, пусть он ей сам все объяснит.

- Мери? Сколько лет, сколько зим. Зачем пожаловала? - оборотень спускался с лестницы не сводя глаз с этой рыжеволосой, а на меня даже и не посмотрел. За то я прожигала в нем дыру. И стало немного стыдно, что я довела его до такого, может другие не заметят изменений, но я знаю его настоящего. Вид у парня был уставший. Может его движения и были грациозными, как обычно, но замечались нотки лени. И во всем моя вина. Он сдерживает своего волка, чтобы не напугать меня, а это сильно выматывает и требует больших усилий. А я...

- Я хотела бы поговорить с тобой, мы может это сделать и при твоей горничной, но думаю тебе больше понравится, если мы будем одни, - напоследок она прикусила нижнюю губу. Я сжала руки с такой силой, что почувствовала как ногти впились в кожу. Волчица злилась, что при ней Роджеру делают намеки. Пока я разглядывала эту стерву, Роджер уже спустился с лестницы и подошёл ближе ко мне или к ней, стоим то мы рядом.

- Она не горничная! - произнёс он, рыча. Защищает)

- Хорошо, милый. Как скажешь, но нам нужно поговорить, - у этой женщины есть хоть немного самоуважения? Если бы мне такое сказали, я бы тут и секунды не задержалась.

- Пошли в мой кабинет, - что?! Роджер сейчас идёт в кабинет со стервой, которая хочет его соблазнить! Тревога! Тревога! Волчица, подъем, у нас самца уводят! Рыжая пошла вверх по лестнице виляя задом, Роджер пропустил её и собирался уже подниматься, но я его остановила.

- Роджер, кто это? - парень повернулся ко мне, и в его взгляде я ничего не прочла. Если он бы был обижен, я бы увидела злость, обиду, но сейчас ничего. Будто бы ему... все равно?

- Не твоего ума дело. Я не собираюсь обсуждать её с кем-то, - вот и весь ответ. Он развернулся и ушел. Кем-то... То есть я всего лишь кто-то. Ну да, это я себе напридумывала. Но ведь он говорил, что любит и... Получается, что все слова об истинных парах — лож? И кто же она тогда такая, что он не обсуждает ее?

Я стояла и смотрела ему в след. Переосмысливала его слова. На глаза появились слезы, но плакать я не собираюсь. Пусть развлекаются! Да пусть там сгорят в этом огне страсти! Такие, как он и она созданы друг для друга. Он богатый, красивый, умный, властный, а она красивая. Да, просто красивая, а ещё и стерва. Вот они слились в единое целое. Ну ничего, посмотрим кто кого...

Конец.

Во мне заговорила обида, и я надела наряд, который очень давно мне подарила Джесс.

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя