Все оставшееся время меня интересовал лишь один вопрос... Почему у меня не болит голова? Это конечно хорошо, но странно это все. Я уверена, что шла в парке одна. Хотя я и вора не заметила.
И все же меня настораживал Роджер. Слишком все странно было в его "рассказе". Ладно, выдумываю тут всякий бред, он ведь мне помог. Кстати уже 2 раз, нужно ему спасибо сказать.
От моих размышлений меня отвлек телефонный звонок. Боже, а я и забыла, что ты у меня есть, моя прелесть! Найти телефон было довольно-таки проблематично, но я справилась. Он лежал в джинсах, а джинсы под подушкой, а подушка валялась в конце комнаты, весьма интересный алгоритм. Я взяла телефон и заметила на правой руке маленькую царапину. Мда... Хорошенько я вчера шмякнулась. Телефон начал меня немного раздражать, как можно так долго гудеть?! Я посмотрела на экран и у меня глаза на лоб полезли. Папа?! Мне звонить отец! Да мы с ним чуть ли больше года не общались. Спокойно, главное быть равнодушной. Я ответила на звонок.
- Да.
- Линочка, доченька, ты почему так долго трубку не брала? - его голос был такой родной, как же я долго хотела с ним поговорить, но помимо это его голос был ласковый, даже очень. От этого на душе стало плохо, значит звонит он не просто так.
- Я не могла телефон найти.
- Доченька, когда ты нас навестишь? Мы так соскучились по тебе. - я бы поверила тебе отец, если бы не так хорошо тебя знала. Но будем изображать дурочку.
- Я тоже, папа, как там ты? Как мама? - это интересовало меня больше всего. Да, я на них в обиде, но я не переживу, если с ними что-то случиться.
- Все хорошо, правда с бизнесом сейчас проблемы, - как всегда, на уме у отца только бизнес.
- Ну думаю, ты быстро с ними справишься, - это был тонкий намек насчет моего "безрассудного" решения. Сразу было понятно, что он собирается снова меня использовать в целях своего бизнеса.
- Лина, я надеюсь, ты пересмотрела свое решение?
- Да, но ответ я менять не буду.
- Да в кого же ты такая глупая?! Послушай, если ты сейчас выйдешь за него, то тебе не нужно будет пахать на 10 работах, чтобы обеспечить себя. Просто скажи, что ты согласна, и у тебя на карте будет хорошая сумма денег.
- Пап, я уже ответила. Эта тема закрыта.
- Как только тебя такую дуру научит жизнь всему, ты сразу прибежишь ко мне.
- Отец, давай созвонимся позже. Сейчас мы наговорим друг другу лишнего, - мне все это надоело, я отключилась. И так каждый раз, когда он мне звонит. В основном я общаюсь с мамой, но тоже редко. Она так же поддерживает отца, но старается эту тему не затрагивать, что меня безумно радует.
Как же я устала! Эти ссоры, постоянные трудности, как же мне это все надоело. Я всегда все слова принимаю близко к сердцу, от этого и плохо. Как же хочется сейчас просто сесть, заплакать и порыдать так, чтобы потом ничего не осталось. Бывает, когда долго плачешь, перестаешь и все. Внутри ничего, пустота. Плакать еще хочется, но нечем. Ты забыл все: обиды, недопонимания, ненужных людей. Но плохо то, что в этот момент ты особенно уязвим. Стоит человеку сказать тебе хоть одно плохое слова, и ты снова разрыдаешься.
Я села на кровать и просто смотрела в одну точку. В сердце такая боль, что сейчас разорвет. Ужасно больно понимать, что отцу, которого любила всю жизнь, ты нужна только для выгодной сделки. Телефон снова завибрировал, но это уже СМС. Интересно...
Неизвестный: С тобой все хорошо?
Я: А вы кто?
Неизвестный: Умница моя, не повторяешь прежних ошибок. Уже спрашиваешь у людей, кто они, а не просто открываешь дверь)
Я: Роджер! Тогда ты меня разбудил, и мне ужасно хотелось тебе врезать.
Роджер: И все таки, с тобой все в порядке?
Я: Да, голова не болит, не кружиться)
Роджер: Я не про это.
Я: А про что?
Роджер: Не важно, не забудь в 5 ;)
Я: Я не забуду.
Откуда у него мой номер? Ладно, может не помню, что сама ему его дала. Как же хочется поспать!
******
Еще 15 минут, ну ничего подожду его. Последний раз посмотрела в зеркало, вроде бы красотка. Волосы собраны в хвостик, большие локоны аккуратно лежат на моих плечах. Черно-белое платье с расклешенной юбкой хорошо сочеталось с черными туфлями с невысоким каблуком. На лице только тональник и тушь. Их почти не заметно, только если сильно вглядываться в моё лицо. Кулон с бабочкой отлично под все это подходил. Я редко надеваю платья, но сегодня мне ужасно захотелось его надеть.
Закрыв квартиру, я начала спускаться. Выйдя из подъезда, я снова посмотрела на время. Целых 10 минут, быстро я же однако собираюсь. Сделав пару шагов, я пожалела о том, что обула каблуки. Я не мастер на них ходить, хотя со стороны это смотрится легко. Я уже собиралась переходить дорогу, как услышала до боли знакомый голос:
-Лина! Подожди! - нет, нет, только не сейчас. Когда я повернула голову, мои опасения подтвердились. Ко мне на встречу бежал светловолосый парень в белой майке и темных джинсах. Он бежал чуть ли не сбивая прохожих, а он изменился.
-Фил?! Что ты здесь делаешь? - он подбежал ко мне и с улыбкой начал подходить.
- К тебе приехал, любовь моя, - он положил руку мне на талию и прижал к себе. Как же мне он противен! Приехал из-за границы и решил вернуться ко мне, потому что с той особой уже потрахаться не получится?
- Не прикасайся ко мне! - я оттолкнула его, и уже собиралась уйти, как он снова прижал меня к себе. Я пыталась освободиться, но он сильнее меня. Его руки начали спускаться ниже талии, и это меня уже начало конкретно бесить! Я замахнулась, чтобы дать ему пощечину, но он предугадал мои действия и поймал мою руку, когда она уже почти достигла цели.
- Что же ты так плохо встречаешь любимого?
- Будет любимый, я его встречу с радостью, а тебя я видеть не хочу! Ты мне противен! - меня переполняла злость, какой же он подонок! Людей на улице почти не было, что радовало и огорчало одновременно. На мои слова он лишь усмехнулся.
- Это ты из-за той брюнетки? - спросил он, подняв брови.
- Она была рыжей, - видимо у него их было много.
- Не важно, детка, ну ты же понимаешь, что у любого мужчины есть потребности. Ты мне до этого не давала, и потом мне нужно было еще 5 лет вести монашеский образ жизни? - он говорил мне все так, будто бы он просто забыл сходить в магазин и теперь оправдывается.
- Если бы любил, вел бы!
- Как будто ты вела тут правильный образ жизни?
- Это ты мне изменил, а не я тебе.
- А ну да, ты же целка, исправим это? - как я могла в это влюбиться? А потом еще столько страдать из-за него. Какая же я дура. Я даже понять ничего не успела, как почувствовала его губы на своих. Я пыталась вырваться, била его, изворачивалась. Не уже ли это он? Хотя видимо он просто снял маску. Ничего более.
Я снова начала пытаться бить его свободной рукой, но почти сразу замерла, как только сзади Фила послышалось громкое рычание. Как бы меня оно не пугала, я радовалась его появлению. А может и нет? Лучше бы он всего бы этого не видел.
Фил наконец-то ослабил хватку и повернулся назад. Приду домой губы с мылом помою! Роджер смотрел на Фила черными глазами. Он был в ярости. В глазах отображалась только злость, мне показалось или он увеличился в размерах?
Фил отпустил меня и полностью повернулся к Роджеру. Это было видимо его большой ошибкой, Роджер сразу же набросился на Фила. Я закричала, даже сама того не ожидая. Но Роджера это не остановило. Он начал избивать Фила. В этот момент я начала бояться его, как никогда раньше.
- Роджер прекрати! - сколько бы Фил не причинил мне боли, я никогда не желала ему зла. Слезы начали падать одна за другой, мне было страшно. Ужасно страшно. Роджер резко остановился и посмотрел на меня своими черными глазами. На Филе не было живого места, но он был в сознание, что уже было хорошо.
Роджер еще раз ударил Фила по лицу, на это действие я лишь снова вскрикнула. Он встал с Фила и направился в мою сторону. Меня всю затрясло. Он пошел довольно быстро, я посмотрела в его глаза. В этих черных глазах, совсем глубоко снова начали появляться оттенки желтого. Но это было глубоко, если раньше я боялась этих желтых глаз, то сейчас они бы меня успокоили. Роджер лишь секунду посмотрел в мои глаза, после резко перекинул меня через плечо и направился в сторону машины.
Я пыталась вырваться, я должна была помочь Филу. Да, этот придурок сам виноват, но я же человек, я должна ему помочь! Но когда я поняла, что Роджер даже не чувствует моих ударов, я сдалась. Я просто висела у него на плече, всхлипывая.
Он открыл дверь своего автомобиля и аккуратно меня посадил на заднее сидение. Я боялась смотреть в его глаза, поэтому просто смотрела на свои дрожащие руки. Роджер же, довольно сильно захлопнув дверь, обошел машину и сел на передние сидение. Он не произнеся и слова, завел машину. Мне хотелось спросить, куда же он меня везет, но я лишь всхлипывала, не могла ничего выговорить, если только заикаясь.
- Роджер...- я успела произнести лишь его имя, прежде чем он перебил меня.
- Каролина, лучше помолчи! - он сказал это грубо с рыком.
С этого момента я перестала чувствовать себя с ним в безопасности. Я боялась его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
Про оборотнейДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...