С трудом поднявшись, я заметила наше пополнение. Рядом с двумя нашими оборотнями стоял слегка запуганный и чумазый мальчишка. Наверное, это и есть Альфред. Было видно, что его напрягали двое незнакомых оборотней рядом. Он со страхом поглядывал, то на одного, то на другого. Что ж, будем знакомиться... Роджер будто бы знал, о чем я думала в данный момент, держа меня за руку, повел в сторону мальчика. Альфред немного расслабился, когда посмотрел на Роджера, все таки он Альфа...
- Привет. Меня зовут Каролина, - я протянула ему руку и пыталась искренне улыбнуться, но,наверное, от усталости вместе милой улыбки на моем лице отразилось что-то страшное. Потому что мальчик с каким-то страхом посмотрел на мою руку, будто бы я его сейчас укушу.
- Здравствуйте, К... Луна, - он склонил голову, как это обычно делают перед Роджером. Я чуть не завыла, честное слово, и он туда же. Думала, что хоть дети будут общаться со мной нормально, но нет... И они с этой Луной и поклонами.
- Альфред, не бойся её. Все хорошо, - Роджер присел на одно колено рядом с мальчиком, но все ещё крепко держал меня за одну руку, - Извини, малышка, но с самого детства мы учим детей уважать высших по положению, - почему же он тогда так трясется? Все дети в стае были забавные и очень даже смелые, может на него повлияло это похищение? Хотя, что за бред? Конечно, это сильно отразится на нём.
- Альфред, почему ты так меня боишься? - я присела на землю рядом с мальчиком и посмотрела в его глаза. Мне показалось, что он сейчас расплачется. Он начал внимательно меня изучать, как загнанный зверёк. Меня передёрнуло от такого. Я никогда не думала, что дети будут воспринимать меня как угрозу. Альфред перевел вопросительный взгляд на Роджера, оборотень тоже напрягся от такого, но с замедлением кивнул.
- Тот дядя... С длинными волосами... Он говорил, что нельзя показывать Луне неуважение... Он говорил, что когда приведет вас, я должен быть вежлив и говорить только то, что требуется... - мальчика начало трясти, кажется, это были не самые приятные воспоминания. О боже... Какие же они скоты! Случайно заметив на руках мальчика несколько синяков, ярость захлестнула меня с ног до головы. Как можно поднять руку на маленького мальчика?! Увижу, лично перегрызу ему шею!
- Нужно дать ему отдохнуть, его содержали не в лучших условиях и относились довольно жестоко, - рядом появился совершенно не знакомый мне оборотень. Лишь почувствовав его запах, я поняла на ком сейчас сорвусь. Пожую его и выплюну!
- Ах ты, скотина бесчувственная! Пёс блохастый! Чтоб тебя блохи съели! Бешенство тебе в глотку! Я тебе всю шерсть собственными руками повыдираю! - я резко сорвалась с места и не ожидавшие от меня такого оборотни не успели сориентироваться. Поэтому отбить самое ценное этому подонку я успела, но от продолжения я не отказалась.
- Каролина! Успокойся! - Роджер, к его чести, быстро меня обездвижил. Загреб в свои объятия и приникнув к шее, зарычал. Чертов оборотень, знает же слабые места! Все тело мигом расслабилась, и если бы он меня не держал, я бы точно упала. Бить теперь точно никого не хотелось, а хотелось только чтобы он так и продолжал водить рукой по спине и шептал ласковые слова на ушко, - Извиняемся, у нас гормоны, - о нет, милый, это далеко не гормоны. Как то резко мне стало страшно за моего малыша. Ведь такое может произойти и с ним. Боже... Я разрыдалась прямо у оборотня на груди, а он лишь успокаивающе меня поглаживал.
- Дай я его добью, все косточки ему попереломаю! - почувствовав, что я действительно собираюсь продолжить, оборотень прижал меня к себе сильнее и нежно поцеловал. Умеет успокаивать...
- Тише, малышка, все хорошо, успокойся, - и убедившись, что я вроде бы как не намерена идти убивать, он немного ослабил объятия и я смогла повернуться. В это же мгновения передо мной встала Мира. Эти несколько дней сказались на ней. Она выглядела измотанной, казалось, что она сейчас с ног свалится.
- Луна, это мой истинный. Дерек. Он бета стаи Колтона, - о, дорогая, это я знаю. Вспомнив мучения подруги последние дни перед заданием, захотелось снова врезать этому Дереку. Он был довольно красив собой, женская половина точно от него в восторге, но по сравнению с моим оборотнем, он нервно курит в сторонке, примерно 30 упаковку. И вообще, я заметила, что все оборотни красивы собой, так что ничего в нем нет. Не нравится он мне, - Он не виноват в этом. Он помог вытащить Альфреда, я бы без него не справилась, - но сначала, он его похитил.
- Я хочу вам помочь. Колтон переходит все границы. Этот безумец больше не может быть Альфой, - он смотрел мне прямо в глаза, не переводя взгляд на других. Я почувствовала, как мой волк напрягся, но взгляд от оборотня я не отвела. Думает, если выиграет меня в гляделки, то я ему все прощу? Стоит тут, сказки нам рассказывает. А если... Хм, должна же быть от дара хоть какая-то польза.
Сосредоточившись на его глазах, я краем глаза заметила, как все вокруг стало тусклым, серым, дышать было труднее, а вокруг оборотня образовался цветной дымок. Пропустив его через себя, как я делала это некоторое время назад, я почувствовала, что оборотень не врёт. Я чувствовала его любовь, сожаление, желание помочь, ненависть, но скорее всего это ненависть была направлена к самому себе. Узнав то, что нужно, я быстро перекрыла канал и совсем облокотилась на Роджера. Как хорошо, что он всегда меня поддерживает. А то второй раз падать за сегодня было бы больновато.
- Ему можно доверять, - совсем без сил прошептала я. Не стоит мне так часто использовать это, на ногах совсем стоять не могу. Мой волчонок это понял, и поднял меня на руки.
- Линочка, я прошу тебя, не делай это так часто. Подумай о ребенке, - я смогла лишь кивнуть. Закрыв глаза, я устроилась поудобнее на плече оборотня и начала засыпать, но их странный разговор я слышала прекрасно.
- Альфа, вы с ума сошли? Она же беременна! Зачем вы позволили ей идти в стаю врага? - начала возмущаться подруга. Им точно нужно доказать, что беременность это не болезнь.
- Я по твоему совсем безумец? Отпустить беременную пару в логово полное озлобленных оборотней? Она туда однозначно не пойдет, - она меня в пещерке решил припрятать?
- Вы оставите свою пару здесь? - удивления в голосе Дерека было много.
- У тебя у самого пара. Как думаешь смогу ли я такое допустить? - ты ж мой хороший. Поцелую тебя потом. - Пора мою девочку кое с кем познакомить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
WerewolfДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...