ГЛАВА 32

11.4K 299 6
                                    

Pov. Мира


Темная жидкость, огнем и вливающаяся просто в сердце, сводящая судорогой челюсти и проясняющая мысли, немного освежила меня. Обожаю это кофе. В отличие от других, которые я перепробовала, этот и правду давал ощущение бодрости на долгое время. Приготовить такой кофе непросто, но с годами я наловчилась делать это чудо за несколько минут. Чтобы насладиться вкусом, нужно знать простой секрет – не пить кофе сразу же, дать гуще осесть на дно и бессонная ночь вам обеспечена, но оно так же манит своим запахом и вкусом, которые очень трудно описать, это нужно попробовать.

Но пью я его совсем не ночью, а утром. Ранним утром. Не могла уснуть всю ночь, мысль одна за другой врывались в мою голову, не давая покоя. И ещё эта записка, после которой каждый шаг Луны отслеживается чуть бы не всей стаей. Настали ужасные времена и мне ужасно жаль, что именно сейчас. Не хотелось бы впутывать сюда Луну. Она сильная, это неоспоримый факт, но не в разборках оборотней. Ее беременность — ещё одна причина оставить подальше от всего этого. Слишком она важна и не только для Альфы. Стая уже приняла ее, она стала членом нашей огромной семьи, а значит её ребенок, будущий Альфа, и она должны быть в безопасности от начала и до самого конца этой заварушки.

Стук в дверь? Или у меня от недосыпания уже галлюцинации? Не хотя, поставила кружку на стол и отправилась открывать дверь незваным гостям. Запах... Непроизвольно прикрыв глаза, я снова наслаждалась запахом, который совсем недавно вскружил мою голову, но прийдя в реальность, я взяла сковороду и отправилась на долгое и мучительное убийство моей пары. Знаю, сковорода против оборотней не совсем то оружие, мне ли не знать, но сейчас я была больше обычной человеческой женщиной, а не оборотнем с прекрасной репутацией в плане борьбы. Сам виноват, нечего было мне вводить какую-то отраву, теперь пусть довольствуется разъяренной девушкой. Стоп... Не только его запах. Второй запах очень даже мне знаком. Уже более уверенной походкой я отправилась к двери. Мне очень интересно, почему именно запах моего истинного и запах моего давнего друга сейчас так остро ощущались вместе за моей дверью, так что будем узнавать.

- Привет, Мира. Рад видеть, что ты идёшь на поправку, - Стив начал осматривать меня, как впервые видит. Не люблю такое пристальное внимание.

- Привет, регенерация делает свое дело, - Стив неплохой парень, я бы даже сказала отличный. Мы с ним когда-то были близкими друзьями. Тогда я была ещё обычным оборотнем, который боится собственной тени. Наверное, именно благодаря ему я все таки смогла немного познать боевое искусство, научилась ставить на место зазнавшихся самок и отбиваться от похотливых самцов. Именно он положил начало мне, которой я являюсь сейчас. Безумно ему благодарна. Мне даже противно вспоминать себя прежнюю. Но мы давно прекратили свое общение, это начало происходить постепенно и все дошло до того, что общение сошло на 0. Про его внешность, наверное, и говорить нечего. На этого жгучего красавчика нужно смотреть пуская слюни. И почему он патрулирует периметр, а не покоряет сердца одиноких дам? Хотя ему лучше не разбивать сердца. Пусть ходит и сводит с ума волчиц, они то понимают, что ничего им не светит. Так о внешности... О, это создание дьявола. Черные густые волосы с прекрасными бровями, которым позавидует даже Мисс мира. Каждый изгиб на теле, на лице был будто бы опаснее острейшего ножа. Кажется, что лишь слегка прикоснувшись можно сильно порезаться. А изгибов много, ведь в нем тонна мышц, который медленно перекатывались при любом его движении. В общем в полнолуние его лучше запереть в темной комнате с железными дверями, потому что очень сложно держать контроль, когда рядом стоит это произведение. Но контроль теперь я буду держать без труда. Ведь сейчас у меня в голове произведение, которое в 1000 раз прекраснее.

- Я хотел отдать тебе посылку. Какой-то мальчик сказал отдать тебе. Но так как Альфа велел не пропускать никого на территорию без его ведома, отдаю тебе ее я. Не волнуйся по запаху ничего опасного. Да и по пакету видно, что кто-то пытается покорить твоё сердечко, - он с лукавой улыбкой протянул мне белый пакет средних размеров. И действенно, по запаху понятно, что там коробка конфет и несколько листов бумаги. И кажется, что эта посылка от моей пары. Совесть заела? Решил отделаться конфетами и парочкой листочков бумаги? Мальчик... Не глупец, раз послал кого-то, - Ах, да. Это тоже тебе. Не от меня, а от того же поклонника, - он протянул мне небольшой букет красных роз. Ненавижу красные розы! Теперь... А до этого относилась к ним нормально.

- Спасибо, Стив, но если кто-нибудь ещё будет приносить мне такие посылки. Передай, что я отказываюсь принимать подарки от того, кто мне безумно противен, - я даже сморщилась для убедительности. Вот покинул бы он мои мысли, и я бы радовалась. А тут он ещё посмел напомнить о себе. Каков засранец!

- Мира, Мира. Вроде бы сильнейшая среди самок, лучшая в продумывании планов и стратегий, а в парах ничего не понимаешь, - и с какой печалью он это сказал! Мне аж стыдно стало, что я реально что-то там не понимаю. И кстати, что я там блин не понимаю??? - А что? Я не прав? Мира, тут и дураку понятно, что подарочки от твоего истинного. Глазки та вон как желтыми оттенками засияли. Не знаю, что он там такого натворил, что ты так на него зла. Ты же сама прекрасно знаешь, что никуда вам друг от друга не деться. Ладно, мне нужно идти. И дай ты парню шанс, - ага, уже бегу сообщать, что я вся его, а он мой принц. Пф... Захлопнув дверь и поставив цветы в воду (я бы с радостью их выкинула, но чёрт! Стив прав, я на подсознательном уровне уже без ума от этого засранца. А вообще, просто букет очень красивый. Только поэтому) Переместилась в гостиную, и удобно устроившись на диване, начала вытаскивать содержимое пакета. Я не ошиблась, в пакете действительно была коробка конфет Ferrero Rocher и конверт. Ладно, конфетами он меня задобрил, переходим к конверту. Красивым почерком было черным по белому написано "Самому красивому созданию. Моей девочке". Какие нежности! Я быстро распечатала конверт, и в предвкушении достало письмо. Сердце забилось быстрее. Я ужасно волновалась. Стало так страшно. Самые ужасные мысли начали всплывать в моей голове одна за одной, поэтому я начала быстро читать письмо, чтобы не начать паниковать.

Возможно ты меня ненавидишь. Я тебя понимаю. Но может быть после того как я все объясню, ты позволишь мне хотя бы ещё разок увидеть тебя. Я очень виноват перед тобой. Оборотень всегда защищает свою пару, никогда не оставит, сделает все, чтобы его истинная была в безопасности. Верно? Если это так, то я провалился по всем пунктам в твоём представлении. На самом деле, я выполнил все. То что ты осталась лежать тогда в лесу... Это не самое ужасное, что могло произойти. Наберись терпения, солнышко...

В нашей стае не все так гладко как кажется. Не буду посвящать тебя во все мельчайшие подробности, не хочу, чтобы ты забивала этим свою головку. Я не мог позволить узнать им, что ты моя пара. Поверь, они воспользовались бы этим сполна, сыграв на наших чувствах. Единственным вариантом было оставить тебя там. Я знал, что ты позовешь своего Альфу и тебя не бросят. От них больше пользы, чем от меня в тот момент. Всего рассказать я тебе не могу. Да и не буду. Не хочу, что бы участвовала во всем этим. Держись подальше от всех. Возможно даже и от меня.

Твой истинный, если тебе все ещё не противно осознавать, что именно я оказался тем счастливчиком.


Прочитав последние строки письма, я уже не сдерживала слезы, которые капали на письмо. Он хотел спасти... Бросил, чтобы спасти...

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя