Pov. Каролина
- Ну что стоите? Проходите, - свое недовольство Роджер не скрывал, но Коула это только веселило. Интересно, как они столько лет вместе проработали и не убили друг друга?
- Да мы с удовольствием! - Коул пропустил Кейт, а после чего зашел сам. Посмотрев на нас с Роджером, Кейт усмехнулась и подмигнула мне. Мда... Вид у нас не самый приличный. Роджер стоит в одних боксерах, а я только в полотенце. Из-за чего нас с Кейт немного ограничили в действиях. Мне ясно дали понять, чтобы я стала за спиной оборотня и не смела расхаживать в одном полотенце перед другим самцом. Кейт быстро увели в гостиную, чтобы она не смотрела на другого самца, при взгляде на которого появляются очень неприличные мысли. Так даже лучше, а то не только самцы умеют ревновать!
- Пойдем одеваться, малышка, - повернувшись ко мне прошептал Роджер, когда мы остались в комнате одни. Я от одного его хриплого голоса растекаюсь лужицей, не говоря уже о прикосновениях. То что было вчера я прекрасно помню, постоянно напоминает боль в животе. Она практически не чувствуется, но причиняет некий дискомфорт. Но чтобы я не говорила, эта ночь была прекрасной! В моей памяти все смешалось в воедино: поцелуи, слова, прикосновения, стоны, боль, неописуемое удовольствие. И все заново, с каждым разом все приятнее... - Как мне не нравится слово "одеваться", мне больше нравится его антоним, - такой невинным многообещающий поцелуй в шею, такие легкие движения рук на талии, и такие сводящие с ума слова. - Тебе нравятся мои слова, я чувствую твое возбуждение, - 100% он сейчас улыбается своей фирменной улыбкой, которая заставила бы меня сейчас плюнуть на все и запереться с ним в спальне.
- Ребят, вы что издеваетесь? От вас за километр возбуждением пахнет! Между прочем тут моя пара и я не железный! - прокричал Коул с гостиной. Видимо мы немного увлеклись... Я засмеялась Роджеру в плечо, слушая его характеристику Коула.
- Этот чертов оборотень не отстанет! - с чувством произнес Роджер, и поцеловав меня в лоб, в прямом смысле, понес в спальню.
******
- Ну, пожалуйста! Знаете сколько я на улицу не выходила, благодаря кое-кому?! - мы с Кейт уговаривали этих самодовольных самцов пойти с нами в парк, но они отказывались, даже не объяснив причину, а это уже не честно! Сейчас мы сидели за столом на кухне и поедали тортик, который каким-то волшебным образом оказался у нас в холодильнике. И оценили его только мы с Коулом, съев большую часть.
- Вообще-то любимая, ты вчера, я думаю, очень хорошо отдохнула, и как я и говорил, ты наказана. - положив руки на стол и отодвинув тарелку, сказал Роджер с серьезным лицом. В миг он стал альфой, а не моим Роджером. Видимо я вчера его хорошо вывела...
- Но... - договорить мне не дали.
- Никаких, но. Ты наказана, - снова с невозмутимым лицом сказал оборотень, и взяв кружку чая, немного отпил. Наказана?!
- Знаешь что?! Мы с Кейт идем гулять независимо от того хотите ли вы. И тебе, мой милый, я не позволю наказывать меня ни за что. Пошли! - взяв Кейт за руку, я направилась на выход из дома под недовольный рык Роджера и шокированный взгляд Коула. Из всей этой ситуации виновата только я? Чертов альфа!
- Ого! Наша Луна дала отпор Альфе? - нам с Кейт был отлично слышен их разговор, пока мы обувались. Улыбка появилась на моем лице. Волчице нравилось показывать характер. Всю жизнь я была неконфликтным человеком, но Роджер полностью меняет меня. И мне нравятся эти изменения.
- Моя девочка, почувствовала этот вкус,- о чем именно он говорил, меня не волновало. Ведь практически сразу мы услышали шаги в нашу сторону. Неужели нам уступили?
- И не думайте, что мы вам уступили, просто думаю тебе лучше погулять перед небольшим домашним арестом, - будто прочитав мои мысли сказал Роджер, подойдя ближе ко мне. Наши лица были так близко друг к другу, что я чувствовала его дыхание на своей щеке. Хочешь посадить меня на домашний арест? Даже если у тебя это и получится, милый, ты подавишься! План мгновенно созрел в моей голове, но не будем портить настроение перед прогулкой, верно? Я лишь улыбнулась и поцеловала Роджера в щечку, вышла вместе с Кейт на улицу.
-Ахринеть! Ты превращаешься в меня. Бедный Роджер, Коулу трудно со мной приходиться. Эх, доведем мы с тобой мужиков, - положив руку на моё плечо, с грустным лицом сказала Кейт. Секундное молчание. И дикий смех.
- Дамы, неужели вам без нас так весело? - Коул подошел положив свои руки на наши с Кейт плечи, начал говорить какие-то слова на непонятном мне языке. Но суда по выражению лица Кейт его тоже не поняла.
- Ты хоть сам понял, что сказал? - спросила я у "знающего-не-понятный-мне-язык".
- Идиот, если бы они поняли, что ты сказал, ты бы остался без продолжения рода, - со смехом говорил Роджер. Ленивой походкой подходя ко мне. Всесильный оборотень оказывается ленивым человеком?)
- А что он сказал? - в один голос спросили мы с Кейт.
- Я не буду сдавать своего бету.
- Вот, что значит лучший друг, - обнимая Кейт, говорил Коул. Укусила бы!
- Ну, любимый, скажи, - я начала пользоваться женскими штучками. Проведя рукой по груди Роджера, я посмотрела на него щенячьими глазками. Оборотень сильно удивился. Я сама себе последнее время удивляюсь. Но его дружок сразу дал о себе знать, упираясь мне в бедро. Ну вот озабоченный он какой-то! И это говорю я - человек, который сейчас изнасилует рядом стоящего оборотня.
- Каролина, твоё поведение сегодня меня озадачивает, на тебя так повлияло эта ночь или предстоящее наказание?
- Предстоящее наказание на меня никак не повлияло и не повлияет, - прошептала на ухо Роджера и прикусила мочку хочу, слегка потянув.
- Ладно голубки, пошлите веселиться! - прокричал Коул, присвистнув. Мне нравится настрой это парня!
******
- Нет! Держи меня! Если ты уйдешь я тебя закопаю в попкорне! - я догадалась покататься на роликах, но я разучилась это делать. И мои надежды на то, что оно само как-нибудь вспомниться не оправдались. Роджер открыто угорал с меня, но крепко держал за руку, и как бы он не угрожал, что отпустит, я была уверена, что он этого не сделает.
- Снимай, пока ты не упала, - говорил оборотень с улыбкой на лице и глазами полными нежности и любви.
- Я умею кататься, смотри! - я отпустила руку Роджера, хотя сама минуту назад грозилась его убить, если он отпустит. Немного набрав скорость и почувствовав уверенность, я повернулась голову назад и показала Роджеру язык. Не умею я кататься, конечно! От удивления он поднял брови вверх, но его улыбка ни на секунду не покидала лицо. Ради таких счастливых моментов я готова на все. Это все мне сейчас напоминает момент книги, фильма, клипа, который всегда вызывал у меня желание когда-нибудь быть на месте актеров или героев. Кто же знал, что это будет так скоро?)
- Лина! Лови меня! - услышав голос Кейт, я моментально повернулась. И очень кстати вовремя, потому что она летела прямо на меня, и уже протянув свои руки в мою сторону, готовилась схватиться за меня. Тут в моей голове начали шевелиться извилины. Я то сама чудом стою, а тут еще и... Эх! Была не была! Почувствовав руки на своих плечах, я рефлекторно схватилась за них, стараясь сохранить равновесие. И каким-то волшебным образом мы остались в вертикальном положении. Посмотрев друг на друга глазами по 5 рублей, мы облегченно выдохнули. Видим мы обе были готовы к куче ссадинам, шишкам, горе матов и истерическому ору наших оборотней. Забавная бы была картина.
- Ах ты, проказница! Ты зачем так гоняешь! А если бы упала! Да я тебя... - Коул шел в нашу сторону размахивая руками. Лицо было хмурым, брови сведены и кажется он покрасней. Могу предположить, что не одной мне в голову пришла идея обогнать оборотня. Кейт парадировала лицо Коула, морщив нос и закатывая глаза. В конце подмигнув мне, повернулась к Коулу и немного отъехав от меня, с гордо поднятой головой, она поставила руки по бокам и с ноткой издевательства просила у беты:
- Что ты мне сделаешь, черный волчонок? Мммм? - у Коула кажется даже глаз задергался.
- Ррррр, зацелую! - и через пару секунд оказался возле девушки. А она даже и не дернулась. Я бы так закричала... Мои мысли прервал мой оборотень, загребая меня в свою охапку. Его запах сразу же окутал меня и волчица, кажется, даже замурчала. Я же немного поехала вперед, но Роджер остановил меня, притянув к себе, будто бы пытаясь впечатать меня в себя.- Малышка, у меня есть идея. Тебе понравится, - совсем неожиданно прошептал он. Сейчас он был таким горячим. Ну температура... Не то о чем вы подумали... Хотя он и в другом смысле горячий...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
Kurt AdamДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...