Аэропорт . Так много разнообразной речи , Сочи после олимпиады стал очень туристическим и сейчас сюда съезжаются море людей . Май , как раз время открытия сезона . Я с детства люблю аэропорт , люблю это приятное ожидание перед полетом . В детстве мы с родителями часть куда-то летали и я всегда обожал это место . Но сегодня у меня нет такого настроя . Сегодня мама Вари улетает , она не захотела откладывать это и уже через неделю после похорон полность разобралась со всеми делами , продала свою недвижимость и была готова улететь . Все уговоры знакомых и друзей прошли мимо ее ушей , она не хотела слушать никого , кроме себя . С одной стороны я понимаю её , но с другой думаю что лучше быть тут , рядом с дочерью и тем местом , где она родилась , но это ее жизнь и только она вправе принимать решения . Сейчас 6 утра , понедельник и я провожаю маму Вари . Я обещал , что поеду с ней . Мне тяжело её отпускать , ведь она была единственная , кто был очень близок Варе , она так похожа на нее , а сейчас и она улетает .
- держи - Виктория Николаевна дала мне стакан с кофе и мы сели на кресла , до посадки еще было время и мы могли насладиться вкусным кофе и прекрасным видом на горы , которые виднелись с окон аэропорта.
- вы будете прилетать ? - конечно , глупо задавать подобные вопросы , но я был словно не уверен в ответе и мне хотелось знать наверняка , что я смогу видеть ее .
- да , конечно , но не надолго . Не могу находиться тут . Знаешь , когда от меня ушел муж я долго переживала , не спала ночами , не хотела выходит из дома , потому что многие места напоминали о нем , но я смотрела на Варю и понимала , что она есть у меня и только ради нее я откинула все плохие мысли , потому что понимала , что нужна ей - на ее глазах навернулись слезы , это очень больно и будет больно всегда , это невозможно забыть или постараться сделать вид - но сейчас и ее у меня нет , этот город отнял самых родных мне людей . Раньше Сочи был самый любимый город , но сейчас я хочу скорее уехать - женщина вытерла слезу , которая скатилась по ее бледному лицу и ели улыбнулась мне .
- я уверен , что у вас все будет хорошо - она очень сильная и я знаю , что она сможет пережить все это .
Объявили посадку и я , помогая Виктории Николаевне нести сумку пошел за ней . Люди стали суетиться , бегать и началось движение . Мне так не хотелось отпускать ее , я так хотел чтобы время хотя бы не на долго остановилось , но увы я не в силах сделать подобное . Дойдя до каридора , мама Вари повернулась ко мне лицом . Ее светлые волосы , губы и черты лица очень напоминали о ее дочери . Они были очень похожи . Она последний человек , который так сильно напоминал мне о Варе и сейчас она уедит . Я стоял смотря на нее и в голове сразу всплыл образ светловолосой девушки с красивой улыбкой и такой чистой душой . В области груди что-то сильно кольнуло .
- я очень рада , что моя дочь была с таким парнем , как ты . Ты очень хороший , Артём , я хочу сказать тебе только одну очень важную вещь - она взяла меня за руки и подошла ближе , люди позади нас толкались , но ни это , ни громкие голоса не мешали нам - прошу живи дальше , учись , добивайся целей и не оборачивайся в прошлое , я понимаю это будет не легко первое время , но ты должен оставить его там , где ему место . Я уверена , что ты создашь отличную семью и у тебя все будет хорошо . Вспоминай Варю , как приятное событие , которое произошло в твоей жизни , но не более . Ты должен жить дальше - ее слова сильно засели в моей голове .
- спасибо вам за все , я буду очень скучать - я приобнял ее и вдохнул запах горьковатых духов , которые напомнили мне ее дом - пишите мне , как у вас дела , чем вы занимаетесь , все что угодно , мне будет приятно знать , что у вас все хорошо - я передал сумку в ее руки и отошел чуть назад .
- обязательно , а сейчас нам пора прощаться , я буду вспоминать тебя , Артём , а ты прошу постарайся забыть прошлое
- я постараюсь , обещаю
- я желаю тебе только лучшего . До свидание - она махнула мне рукой и стала отдоляться от меня . Я еще некоторое время постоял , провожая ее взглядом и вскоре ушел . Сегодня понедельник и мне нужно в школу , нужно наверстать упущенное и к тому же до экзамена осталось меньше месяца .
Школа . Место которое многие ненавидят и желают поскорее закончить ее . Я тоже никогда не был фанатиком этого места , но и сильной ненависти не испытываю . Я зашел внутрь и направился вперед , многие еще сопровождали меня печальным взглядом , но я старался не обращать на это внимание . Первым уроком как всегда алгебра , но сегодня я прийду на нее вовремя
- Смирнов , ты в курсе что скоро экзамены ? - Галина Викторовна сложила руки и грозно посмотрела на меня .
- да , конечно, я в курсе - спокойно сказал я и услышал смех от Саши , что сидел рядом .
- а мне вот кажется , что нет ! Сегодня я хочу видеть тебя на курсах , ты услышал меня ?
- да , Галина Викторовна , я прийду - говорю я и она наконец отходит от меня . Так началась моя новая неделя , настроение было более менее нормальное . В голове крутились слова Виктории Николаевны на счет прошлого , она права не стоит жить им . Не стоит постоянно думать о нем и забывать про настоящее . Варя была лучшей девушкой в моей жизни , она принесла мне много счастья и подарила море эмоций я никогда не забуду ее улыбку и тепло , но все это к сожалению прошло , но моя жизнь продолжается и я хочу прожить ее счастливо и не думать о прошлом . Оставим его позади , потому что впереди нас ждет много нового и может уже не будет как прежде , но все же жизнь очень удивительная и такая интересная ....
Простите , что задержала главу . Слишком много учебы и иногда хочется просто отдохнуть , ничего не делая .
Во вторник 100% . будет глава или даже завтра.
Спасибо , что со мной , мои дорогие ❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно чувство на двоих
Ficção AdolescenteПродолжение истории Даши и Ромы , только уже от лица их сына-подростка. Что твориться на душе мальчика 16-ти лет , после потери близко человека ? Как он переживает этот период в жизни ? Любовь , боль , первые поцелуй и моря эмоций внутри , все это...