Глава 15 . Нужно верить

403 13 4
                                    

Очередной жаркий день . Солнце печет до боли в коже , но это очень приятная боль . Все жители Сочи уже ходят загорелыми и этот загар так красиво украшает это место . Июль . Самый любимый мой месяц , незнаю почему так вышло , но именно его я люблю больше всего . Поправив солнечные очки я смотрю на девственно чистое небо и улыбаюсь ему .

- я отдохнула , идем - Маша снимает свою шляпу и смотрит на меня . Она пробыла почти месяц на реабилитации в Германии и ей стало гораздо лучше , то что не смогли сделать наши врачи , исправили иностранные . У нее появились огромное шансы ходить и врачи говорят что через еще 2 месяца она сможет навсегда забыть об инвалидности . Помню как ужасно все было с начала , когда в больнице говорили что шансов нет , но я  , слушая их все равно верил , что она будет ходит и так оно и произошло .

- только не долго , твоя мама сказала не более часа , а мы тут уже второй - я не часто , но приезжаю к Маше и мы прогуливаемся с ней по ее саду . Мы пообещали друг другу , что перестанем ненавидеть друг друга ради Вари , ведь она всегда пыталась соединить нас , но увы не смогла . Но сейчас мы неплохо общаемся , я многое рассказываю ей и мы просто хорошо проводим время . Она не такая , какой я видел её и она тоже кардинально поменяла свое мнение .

- она приедит только вечером - говорит девушка и подает мне руку . Она не может ходит без поддержки и специального устройства , которое помогает ей опираться . Но она уже может делать шаги , а это очень хороший результат .

- ну хорошо , уговорила - я подаю ей руку и мы идем вперед . Сегодня ко мне придет Саша и мы начнем собирать вещи . Наши родители по причине отличной сдачи экзамена и успешного поступление в колледж сделали нам подарок - путевки в Америку. Мы полетим туда в двоем , Настя уехала с родителями в Испанию , там у них живет мамина сестра .  Мы поедим всего на 10 дней , но я думаю это будет лучшие 10 дней лета ! Мы тихонько шли вперед и разговарили не о чем , просто о всякой ерунде и мелочах .

- незнаю почему , но мне не верится в то , что мы летим в Америку - собрав некоторую часть вещей , мы проголодались и пошли вниз .

- да , есть такое . Но я очень жду этого дня , мы так давно хотели этого ! - многие спрашивают нас , а не надоедаем ли мы друг другу ? Нет ! Лучший друг это тот человек с которым ты можешь находится 27/7 и при этом у вас всегда найдется тема для разговора , так что мы с Сашей никогда не скучаем .

- не думал что наши родители сделают такой подарок - честно я до сих пор в шоке , ни я , ни Саша точно не ожидали такого . В комнате послышался звук от микроволновой печи и я пошел доставать наши тарелки . Улетаем мы через 2 дня , а наши вещи еще толком не собраны , поэтому мы решили собрать сначала мой чемодан , а потом Сашин , потому что по одному мы этого точно не сделаем .

- как день прошел , ты ездил к Маше ? - время 23:40 мои родители только приехали из офиса и мама первым делом зашла ко мне в комнату , так она делает всегда , пока папа переодеваться , затем заходит и он .

- хорошо , почти собрал чемодан - мама сидела на краю кровати . Она немного поправилась и ее живот стал круглее , но так она кажется мне еще красивее - Маша делает успехи , она уже ходит , правда очень медленно , но все же - мама улыбнулась и положила руку мне на плечо .

- я очень рада , что вы наладили отношения с ней

- я тоже мам , думаю так должно было произойти , рано или поздно , просто мы оба слишком поздно поняли это и только приносили неприятности Варе , ведь она вечно металась между нами - как только думаю о ней в голове тут же всплывает ее браз , а это отдает болью в области груди .

- но все уже произошло и значит так и должно быть . Я очень устала , Артём , пойду спать - мама наклонилась ко мне и поцеловала в лоб . Мне 16 , я уже не маленький ребенок , но все равно так жду этого поцелуя от мамы на ночь .

- спокойной ночи - говорю я .

- спокойной - мама встает с кровати и выходит из комнаты , закрыв дверь . Я тоже думаю ложиться спать , завтра нужно еще сходит в магазин и кое что докупить для поездки . Выключив светильник я зыкрыл шторы и лег на кровать . Завтра меня ждет новый , насыщенный день ....

Сегодня день матери ! Не забудьте поздравить ваших замечательных мам . Мама - самое главное и дорогое в нашей жизни .
Всех обнимаю ❤❤❤

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя