Глава 14 . Экзамен

384 11 1
                                    

Все сильно суетятся , бегают и пытаться что-то повторить . Настал этот судьбаносный день . День экзамена ! Я как ни странно спокоен и совсем не парюсь на счет этого экзамена , наоборот , хочу скорее его написать и уйти . Я уверен в себе и все эти курсы и репититоры , точно не прошли зря , я чувствую это .

И вот у нас забрали телефоны , осмотрели на наличие шпаргалок и тому подобного и пройдя через металлоискатель мы наконец пошли в кабинеты . Честно я не понимаю зачем все это нужно , все эти обыскивание по-моему это еще больше нагоняет панику . Это черт возьми самый простой экзамен , а из него раздули огромное событие ! До начала оставалось еще некоторое время , я пошел искать Сашу , который , если верить спискам , пишет экзамен в соседнем кабинете .

- мы все отлично сдадим и поступим в экономический колледж как и хотели - Саша всегда и во всем умеет поддержать и сегодня не исключение .

- да , все так и будет - мы приобнялись и педагоги позвали нас по кабинетам . Махнув друг другу рукой мы скрестили пальцы и зашли внутрь . Ну вот и все , вот и последний экзамен в школе , последняя проверка знаний в этом месте  . Рассевшись по местам мы стали ждать заветного конверта с заданием , я сидел спокойно , незнаю почему , но во мне не было волнений , как например , у девочки с соседней парты . Казалось , что она сейчас до крови раскусает свои пальцы от нервов.  В кабинет вошел педагог и еще один мужчина , они вскрыли конверты и раздали задание . Впереди меня ждали почти 4 часа экзамена . Ну что же , с Богом. ...

Время пролетело не заметно , я даже не успел понять как закончил последнее задание и вышел из кабинета . Многие еще писали работы , до конца оставался час , но я уже был готов . Попив воды я пошел вниз , нужно закрыть вещи и отметиться , что я ушел ..

- задание были намного легче , чем нам говорили - Саша был немного возмущен и я понимал его , ведь правда те задание были совсем простыми , так зачем нам нак надоедали , пугали и мы потратили уйму времени и нервов на этих репетиторов ?

- ну да и ладно , куда пойдем ? - Саша хитро улыбнулся и я сразу понял куда он хочет . Мы понимаем , что результаты еще не известны , но мы сильно уверенны в себе . Я лишь кивнул и мы стали вызывать такси в наш любимый кальян-бар , напиваться никто не будет , но от бокала вина ничего не произойдет .

Приятный запах сладкого дыма и вкусный привкус белого вина . Мы решили посидеть чисто мужской компанией , пришел еще один наш знакомый Егор и мы приятно проводили время . После 2 часов болтовни и смеха я вышел на улицу подышать свежим воздухом . Выйдя на крыльцо я вдохнул свежий воздух и голову приятно вскружило . Спустившись со ступень я смотрел на невероятный закат в горах . Я вижу его каждый день уже 16 лет и с каждым днем он кажется мне все красивее . Слышу стук от каблуков и поворачиваю голову . Красивая , светловолосая девушка идет мимо и проходит меня . В голове сразу всплыл образ

- Варя - словно в бреду говорю я .

- Простите  ? - девушка поворачивает голову и смотрит на меня . Нет , это не она . Карие глаза и тату на шее говорит об моем бреде.

- я обознался , извините - она пожимает плечами и уходит . Такое у меня уже не в первый раз . Она часто всплывает в моей голове в теле другой  . Матнув головой я отбрасываю все мысли и иду обратно . Я сегодня написал экзамен , знаю что сделал это хорошо и точно знаю что Варя была бы очень рада за меня и гордилась бы мной . Взглянув на небо , такое красивое и чистое как ее глаза , я открываю дверь и в нос вновь удоряет сладкий запах дыма ...

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя