Глава 16 . Привет , Америка

385 11 8
                                    

звоните каждый день и прошу не творите всякую фигню - моя мама не тот родитель , который читает нотации , но сегодня она не похожа на себя .

- мы поняли , мам - пока наши мамы говорили как себя вести , папы в стороне от нас разговаривали по телефону . Это наша первая поездка без родителей , они очень переживают и мы вполне понимаем это .

Через минут 20 объявили посадку и мы пошли через зал ожидания в сторону регистрации. Все суетились , но не мы  с Сашей , мы ждали этой поездки и поэтому настроение было хорошим . Лично я не особо люблю все эти полеты , самолеты и прочие мороки в полёте . Кто-то видит во всем этом романтику , но не я . Я хочу скорее пережить эти несколько часов и оказаться в прекрасной Америке .

- я буду скучать - говорит мама и целует меня в лоб . Приятный запах духов тут же удоряет в нос .

- я тоже мам , береги себя - так же обнимаю ее . Тут наконец подошли наши папы , с ними мы тоже попрощались и вскоре под слезы наших мам , мы пошли на посадку , махая им вслед . Ну чтож , думаю это путешествие запомнится нам надолго и эти 10 дней мы проведем насыщенно ..

Хорошо что места оказались рядом и нам не придется сидеть с незнакомыми людьми . Я устроился у окна . За нами сидела маленькая девочка , которая с самого начала начала ныть и капризничать . Вот одна из причин почему я не фанатик самолетов . Но все эти неудобства покрывает ожидание прекрасного путешествия . Мы пристягнули ремни , стюардесса на английском сказала пару слов и мы начали покидать землю , вскоре оказавшись в облаках . Америка , мы летим .....

Спустя 11 часов

Уснуть я не смог , зато Саша продрых почти весь полет , просыпаясь только в туалет или покушать . Я же коротал время как мог , то читал книгу , то смотрел фильм или просто слушал музыку . Но наконец я услышал заветные слова от стюардесс о том , что наш самолет удачно приземлился в аэропорту Калифорнии .

- пора , Саша , хватит спать - мой сонный друг ели шел вперед , похоже он не понял до конца , что мы в Америке . Забрав багаж , мы пересекли стены аэропорта и наконец были на улице . Иностранная речь , жара и этот приятный запах кукурузы встретил нас . Америка , мы прилетели ...

Отель оказался очень не плохим , наша комната была общая , но она была разделена и спальни были отдельно . Уютный , просторный номер с прекрасным видом на город , мебели не много все сделано сдержанно , но смотрится очень стильно и красиво . Мы заняли наши кровати и поставили около них чемодан . Наш номер был совсем не маленький и первым делом мы пошли по нему с экскурсией . Тут был вечер , хотя у нас дома еще и обеда нет . Разница во времени состоит из 8 часов , с этим сложно смириться , но думаю через пару дней привыкнем . Пройдя по номеру мы были очень довольны им и в очередной раз поблагодарили родителей за это .

- мы же не будем сидеть в номере вечером в такую прекрасную погоду ? - Саша хитро посмотрел на меня , конечно , я соглашусь с ним .

- дай мне 5 минут , чтобы переодеться - пока я менял одежду Саша написал родителям смс о том , что мы удачно прилетели и заселились в номер .

- готов ?

- да , можем идти - мы улыбнулись друг другу и пошли к выходу . Иностранная речь была по всюду , но спасибо нашим родителям за то , что с самого детства мы посещали курсы английского и сейчас свободно разговариваем на нем . Спустившись мы прошли через ресепшен и вскоре оказались на улице . Калифорния расцвела огнями и так она еще красивее , ну чтож первый день начался замечательно , думаю и весь наш отдых пройдет в этом стиле

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя