Яркое солнце будит меня и я встаю со своей кровати . Сегодня у меня последний экзамен и я могу быть свободным на все лето . Настроение просто отличное . Я выхожу на балкон и закрываю глаза , солнце греет лицо , а морской ветер нежно колышит волосы . Я улыбаюсь и понимаю , что я действительно счастлив , что у меня есть все , что мне необходимо для счастья и комфорта , у меня есть поводы улыбаться и люди , которые заставляют громко смеяться. Я счастлив и могу уверенно сказать это . Было время , когда я и подумать не мог , что когда-то смогу искринее признаться себе в этом , но прошло время и все встало на свои места . Наша жизнь становиться слаще после испытаний , проблем и трудностей , только пройдя через них мы может уверенно сказать , что мы сильные и счастливые . Жизнь это не красивая сказка или художественный фильм , жизнь это те неподдельные эмоции , которые мы испытываем каждый день , жизнь это вкусный кофе по утрам , прогулки с друзьями , крепкие родительские объятия и поцелуй любимого человека . Жизнь это то , что окружает нас каждый день и миг , то что делает нас счастливым . Порой мы плачем , порой мы срываемся из-за мелочей , громко смеёмся или не хотим ни с кем говорить . Это то , что творится внутри нас и то , что мы даём людям . Я многое прошел для своего возраста , я потерял много нервов и сил , но думаю , что это сделает меня только сильнее . А сейчас я просто хочу насладиться этим прекрасным утром и выпить свой любимый кофе .
- удачи , я уверенна что все будет хорошо - мама поцеловала меня в щечку . Папа давно был на работе и провожали меня мама и Стеша , которая была на ее руках .
- спасибо , после экзамена я поеду к Маше , мы договорились встретится у нее - мама кивает и я обнимаю ее , а затем целую Стешу .
- пока - я закрываю дверь и иду на улицу , где меня ждет Слава , мне нельзя опаздать , поэтому Слава подвезет меня до колледжа. Сажусь в машину и начинаю думать о предстоящем экзамене .
Забираю зачётку и выхожу из кабинета , оценка 4 больше чем просто порадовала меня , потому что учил я на твердую 3 , но видимо мне повезло . Саша сдал раньше меня и сидел во дворе с Настей . Мы решили приготовить шашлык по причине сдачи последнего экзамена и к тому же родители Маши уехали на пару дней , так что дом наш ! Я быстро выбежал на улицу , хочу скорее покинуть это место и не думать об учебе ближайшее время .
- ну как ? - я подхожу к Насте и приобнимаю ее . Мы не встречаемся , но думаю что все это дело времени , потому что с каждым днем она нравиться мне все больше и похоже я даже влюбляюсь и главное я вижу , что это взаимно . И общаемся мы точно не как просто друзья .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно чувство на двоих
Teen FictionПродолжение истории Даши и Ромы , только уже от лица их сына-подростка. Что твориться на душе мальчика 16-ти лет , после потери близко человека ? Как он переживает этот период в жизни ? Любовь , боль , первые поцелуй и моря эмоций внутри , все это...