Глава 37 . Волшебное время

274 10 3
                                    

Декабрь . Такой волшебный и суетной . Прилавки уже заставлены вещами под новогоднюю тематику и все во круг стало как в сказке . С детства люблю это время перед новым годом , когда все так волшебно и прекрасно во круг . Ты окунаешься в эту сказку и забываешь обо всем на свете . И вообще новый год наверное самый длинный праздник потому что начинается он с самого начала декабря , когда все начинают украшать свои дома , готовить подарки и список гостей на новогоднюю ночь . Ну а у меня это время всегда ассоциируется с корпаротивом папы , который проходит примерно в середине месяца и который я ни как не могу пропустить . И сегодня такой день , день когда я не иду на учебу , когда мама с утра бегает по салонам красоты , а я со стороны наблюдаю за этим и жду время одеть свой костюм и спустится вниз к семье . Но я хоть и не фанатик таких папиных мероприятий , но люблю это время , потому что мы собираемся все вместе , а это самое главное для меня .

Время обед , дома никого . Папа готовится к важному событию года , мама сейчас делает новый маникюр или укладку , а я только что поговорил с Кристиной и спустился поесть . Мы все ещё продолжаем сохранять наши отношения , порой бывает очень не легко , но все равно мы вместе . Но есть вещь которая не меняется и это мои чувства к ней , да мне хорошо рядом с этой девушкой , я радуюсь когда она звонит и жду этого звонка , я улыбаюсь когда она смеётся и мне нравиться смешить ее , но я не люблю ее и так и не смог сделать этого за все время , что мы вместе . Я не знаю почему , но ничего больше как симпатия я не чувствую к ней , мне хорошо рядом , но я не могу назвать это любовью , возможно я привязан к ней , но это скорее как привычка , которая мне нравится нежели любовь . Вобщем я стараюсь не думать об этом , но иногда такие мысли лезут в голову . Я любил только одну девушку и думаю не скоро смогу полюбить кого-то так же . Чайник подал свист и я отвлекся от мыслей  , достав кружку я налил чая , взял бутерброды и пошел к телевизору , как в дверь кто-то позвонил .

- привет - мой сосед . Денис , мы стали неплохо общаться и мне нравиться этот парень в нем всегда столько энергии , что кажется он даже не спит , потому что все время чем то занят . Он очень похож на Сашу .

- слушай , ты не сильно занят ? - говорит он и смотрит на меня , я даже не могу представить что ему нужно на это раз , но в прошлый такой раз он вытащил меня на хоккей .

- ну так , вечером у папы корпаротив , а пока планов нет - вижу как горят его глаза , этот парень точно что-то задумал .

- отлично , брат , выручай ! - о нет , только не это - посиди с моей сестрёнкой всего часик , мне нужно встретится со знакомым , а родители уехали - их семья переехала сюда не давно , а у Дениса уже куча знакомых ! Когда он успевает ?

- только есть час и не больше , сам понимаешь - говорю я и он уже радуется , что я согласился .

- конечно , конечно я только туда и обратно , спасибо тебе огромное , я сейчас ее приведу - и он пулей побежал через дорогу в свой дом . Не прошло наверное и минуты как он уже был снова у моего порога , только уже с маленькой девочкой и сумкой яркого цвета - это Соня , она очень хорошая и думаю вы не будите скучать .

- ну привет - девочка тянет руку и кладет ее в мою ладонь , даже не боится и не стесняться , такая милашка .

- ну я побежал , буду ровно через час , спасибо тебе ещё раз - говорит он мне и пожимает руку - веди себя хорошо с Артёмом , поняла ? - девочка кивает и махает брату рукой . Он снова как пуля выбегает из дома и скоро я уже не вижу его . Ну чтож , думаю этот час будет весёлым , считая того , что я ни разу не оставался с детьми на едине .

- что поделаем ? - Соня с интересном смотрит на меня и мы идем на кухню . На вид ей года 4 , она такая смешная с двумя хвостиками и игрушкой в руке .

- мультики - сказала она и я включил телевизор . Пока девочка увлеченно смотрела в экран  , я пошел на кухню за вкусностями . Девочка была такой хорошей , сейчас когда она сидела тут я представлял свою сестрёнку , которая скоро появится на свет . Я очень жду этого дня , когда я смогу посмотреть на нее . А пока я только думаю о том какая она будет , как мы с ней будем играть и проводить время .

Денис пришел ровно через час , а Соня уснула перед мультиком и мне так не хотелось ее будить.

- я заберу ее - сказал он шепотом и зашел в гостиную . Он так нежно взял ее на руки , положил ее игрушку ей на грудь и медленно пошел на выход , так аккуратно , боясь ее разбудить , со стороны это смотрелось очень мило . Это большая любовь между братом и сестрой , она особенная.

- заходи , как будет время - говорю я и смотрю на часы , скоро нужно собираться на корпаротив .

- спасибо тебе ещё раз , очень выручил - я лишь кивнул в ответ и закрыл дверь . Убрав со стола я выключил телевизор и пошел на верх , пора принять душ , и начать собираться .....

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя