Глава 21 . Волшебный возраст

377 12 8
                                    

16 лет . Ты подросток . Это много или совсем мало , чтобы чувствовать этот мир ? Ты взрослый или еще ребенок ? Ты уже принимаешь решение , но для тебя так важно мнение родителей . Ты можешь сам , но мама всегда должна поддерживать .Нет, ты еще не взрослый , но уже не ребенок . Ты - что-то между и этот подростковый возраст самый странный и запутанный . В 16 лет ты можешь писать , читать , говорить, размышлять и думать . Ты многое умеешь и понимаешь , но умеешь ли ты любить ? Любить не как ребенок , а как взрослый ? Я считаю что 16 лет это самый крутой возраст ! Подростковый переюд самый насыщенный , ты превращается во взрослого . Но ты еще не понял этот мир , ты не понял как он работает и не знаешь всех истин . Любовь , предательство , обида , потеря все это для тебя лишь слова и пока не понятные , но такие близкие . Я считаю что любить как подросток можно только в этом возрасте , ты никогда не полюбишь так в 30 или 40 лет , там уже другая любовь . Только в этом возрасте все такое яркое , насыщенное и интересное . Тоже и предательство в 16 лет для тебя это  слово может означать конец , что-то глобальное и такое страшное . Во взрослом мире предательство уже не такая вещь , потому что ты познал этот мир и понимаешь что это жизнь и она не всегда бывает сладкой и такой красивой . Поэтому именно в этом возрасте мы живем ярко , живем одним днем и учимся понимать мир таким , какой он есть и как бы сложно это не было , мы с каждым днем узнаем все больше . В этом возрасте все эмоции другие , а чувство в сто раз сильнее . Ты будешь подростком всего несколько лет и если тебе кажется что это много , то это не так . Это время пройдет быстро , и ты не заметишь как прошел этот прекрасный переод и ты стал тем самым взрослым которым так хотел стать в детстве . Ты вырастешь и все станет по другому . Поэтому наслаждайся этим возрастом , каким бы он сложным тебе не показался , живи и чувствуй , люби , не бойся признаться , что ты любишь . Говори все , что чувствуешь , пока ты ребенок тебе можно , взрослым сложнее признаться в чем либо , а ты имеешь такую возможность . Живи сегодняшним днем , чувствуй , пробуй новое и не бойся.  Не стремись скорее повзрослеть , поверь , потом ты захочешь вернуть время , но ты не в силах изменить его ........

Море . Легкий бриз , солнце начало садиться . Приятный соленый запах и тишина . Мы с Сашей сидим на берегу , я как могу поддерживаю друга .

- самое неприятное , что она сказала что хочет отдохнуть от всего , как будто я так ей надоел - они расстались , ну как сказать , может на время , а может навсегда . Настя сказала , что хочешь побыть одна , что устала и ей просто надоели все эти обязанности и ответственность .

- мне очень жаль , но прошу не убивайся из-за нее - Саша любил ее , ну или делал вид , но в любом случае он заботился о ней , вел себя нежно и дорожил ею . С ней он всегда улыбался и я видел , что ему искренне хорошо .

- после окончания школы все пошло не так , она чаще куда-то уходила , уезжала надолго и потом я улетел в Америку и мы стали все реже видиться - он берет камень и бросает его в море . Мгновение и камень тонет в бесконечности синих волн - у нас разные институты , я понимал что мы будем видиться реже , но не думал что это может так повлиять на наши отношения .

- значит она не так дорожил ими , раз смогла так просто отпустить тебя - Саша никогда не покажет своих реальных чувств . Он даже сейчас сидит с ели заметной улыбкой , хотя я знаю , что ему паршиво .

- может . Но сказать правду я никогда не видел ее у себя в далеком будущем , никогда не думал о том , что мы будем всегда вместе , я просто жил с ней одним днем , даже не думая что будет завтра . Я не видел в ней ту единственную или ту , с которой хочу быть максимально долго . У нас все было не как у вас с Варей , ты же бредил ею , хотел прожить всю жизнь и плевать что тебе всего 16 , ты уже сейчас так говорил . Но нет , у нас было не так  - я не знаю на сколько серьезно можно было оценить мои намерения , но я правда хотел быть только с ней и даже в ссоры или обиды ни на секунду не думал о том , что смог бы вот так быть с другой , нет .

- может пойдем в дом ? Мы сидим тут уже третий час , завтра нужно ехать в колледж - с утра мы едим за документами , а затем нам нужно пройти мед комиссию . Мы с другом сидим тут уже достаточно долго и все это время мы говорили , я уверен что ему стала легче .

- да ,ты прав , идем - мы встали с камней , на которых сидели . Ноги сильно затекли и мы оба тяжело пошагали в сторону дома . Мои родители приедут как всегда поздно , так что поужинаем мы без них . Сегодня был непростой и очень эмоциональный день , сейчас хочется упасть в кровать и не вставать , мы просто сильно устали как морально так и физически . Нужно поспать и все станет лучше . Сон всегда помогает , когда тебе хреново ......

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя