Глава 4.

2.6K 48 0
                                    

POV Егор.


- Мне не нравится этот бит. Переделай его. - скомандовал я.
- Егорыч, ты время блять видел? - развернувшись на кресле в мою сторону, кинул Влад.
- И? Время как время. С меня требуют этот трек и если не я на тебя сегодня наеду, то завтра это сделает Мельников.
- Ладно, но ты как капризная баба... это не то, то не то. Определяйся уже. - он развернулся к аппаратуре и приступил к работе.
Мой телефон завибрировал, оповещая о звонке. Странно, так поздно и звонит Лера.
- Да.
- Надеюсь я не разбудила тебя. - в ее голосе звучала грусть.
- Нет, я еще не собирался ложиться. Что-то случилось?
- Нечего, просто.... Ладно это не важно. Вопрос есть. Ты решил с родителями дату свадьбы? - сменила она тему.
- Нет еще. Можем решить мы, если ты конечно хочешь этого.
- Хорошо, давай в ближайшее время. Не будем тянуть с этим. - она сейчас серьезно? Нет, я конечно понимаю, но толком еще друг друга не знаем. Хотя, она мне симпатична.
- У тебя точно все в порядке? Если что, я могу приехать.
- Все хорошо, правда. Не забудь о завтрашнем дне. Спокойной ночи, Егор.
- Спокойной ночи.
Я убрал телефон в карман и посмотрел на пацанов. Они прожигали во мне дыру.
- Что? - спросил я.
- И кто она? - спросил Натан.
- Почему сразу "она"?
- Ты бы видел свое лицо, когда разговаривал. - сказал Влад.
- И что было с моим лицом?
- Сперва ты светился, но потом была явная тревога. Так кто же она? - снова Нат.
- Слушай, а тебе не пора к жене домой? - начал я.
- Пора, но ты не ответил на мой вопрос.
- Да, есть тут одна, на которой в скором времени женюсь. Только вот смена ее голоса мне не нравится. - выдохнул я.
- А вот тут по подробней со своим "женюсь".
- Свадьба необходима для объединения фирм родителей, так как только брак может это сделать. Теперь я должен жениться на этой девчонке. Хорошо, что я месяц назад расстался с Ксюшей, а то не представляю как бы разгребал все это.
- Ну и как она тебе?
- Обычная девчонка, которая не избалована деньгами. Что внутри этой конфетки еще не знаю, но вот фантик, что надо парни.
- В общем как обычно, Крид купился на милое личико куколки. - со смехом сказал Натан.
Дальше мы продолжили работу, но вскоре все же оставили на завтра, точнее уже на сегодня. Попрощавшись с пацанами, я поехал домой. Мне нравится возвращаться домой по ночной Москве, так как нет такой суматохи как днем, все эти пробки уже достали. Оказавшись в своей квартире, я принял душ и сразу же уснул.
Долбанный телефон... полседьмого утра, а мне уже названивают.
- Да.
- Крик, бегом встал и дуй ко мне в офис.
- Тим, ты время видел? Какой нахрен офис в половину седьмого?
- Тебе надо срочно подписать контракт с одним из брендов одежды.
- Может это сделает Марвин?
- Хотят тебя.
- А может я не хочу.
- Знать нечего не желаю! Поднял свой зад и примчался ко мне! - он скинул вызов и я поплелся умываться.
В холодильнике у меня пусто, так как я постоянно нахожусь на студии и ем там. После офиса заеду с кофейню. Схватив со стола ключи и телефон, я вышел из квартиры и закрыл ее. Как обычно я застрял в пробке, но все же доехал до офиса.
- Привет. - ко мне подошла Аня, она же Ханна и обняла.
- Привет. - обнял ее в ответ.
- Ты сегодня ранняя пташка. - посмеялась она.
- Не раньше Юнусова уж точно. - я засунул руки в карманы джинс.
- Так вот чего ты так рано. Не буду задерживать, а то отыграется на тебе. - она похлопала меня по плечу и пошла дальше. Поднявшись на одиннадцатый этаж я нашел кабинет Тима и постучавшись вошел.
- Ты че так долго? - налетел на меня Юнусов.
- А то ты не знаешь какие пробки с утра. - я сел за стол. - Ну и где мне подписать? - я развел руками и Тимур усмехнувшись, открыл ящик стола вытащив оттуда черную папку. Он раскрыл ее и вытащив оттуда пару листов отдал мне.
- Везде, где стоят галочки должна стоять твоя подпись. - я взял ручку из подставки и стал чирикать в документах. - И даже не прочтешь?
- Ты же знаешь, что я тебе доверяю. Теперь я могу идти?
- Да, пока что. - я вышел и посмотрел на часы, время почти девять, а это значит она уже не спит. Я достал телефон и набрал ее, вызывая себе лифт.
- Доброе утро. - я вошел в лифт и нажал первый этаж.
- Доброе утро, Егор. Я уже собиралась тебе звонить. Ты ведь не забыл о нашем уговоре?
- Конечно нет. Скоро приеду за тобой.
- Тогда я жду.
- Хорошо.
Я скинул вызов и поехал по ее адресу.

POV Лера.

Ждать парня долго не пришлось.
- Еще раз привет. - он улыбнулся.
- Привет. Проходи, я сейчас телефон возьму.
- Хорошо. - мы прошли вместе в гостиную.
- Папуль, - обратилась я к отцу, который сидел и читал договора. - Тут Егор приехал за мной.
- Здравствуйте. - поздоровался блондин и отец встал для приветствия, пожав ему руку.
- Привет, Егор. Надеюсь вернешь ее в целости и сохранности.
- Непременно.
- Ну все, пойдем. - обратилась я к Криду. - Пап, пока. - я поцеловала мужчину в щечку и пошла на выход. - Куда мы? - спросила я парня, когда мы выехали со двора.
- Честно думал, что дел у меня нет до обеда, но пока ехал к тебе мне написал мой менеджер и напомнил о эфире на радио у Красавцев.
- И я пойду с тобой?
- Да и мне кажется, что надо рассказать о тебе раз уж будет свадьба.
- А может не надо...
- Надо. Ты сама согласилась на эту свадьбу, а я публичный человек и потом все рано или поздно узнают. И лучше пусть узнают от меня, чтобы не было какой-либо грязи.
- Ладно, делай, что хочешь. - я отвернулась к окну.
- Я делаю не что хочу, а что нужно. - спокойно произнес он.
Больше я с ним не разговаривала. В эфире он рассказал обо мне и ребята пригласили меня к микрофону. Я отпиралась, но все же они меня уговорили. По началу я стеснялась что-либо говорить и из меня просто вытаскивали фразы, но потом я втянулась в разговор. Позже мы поехали к нему в офис и я познакомилась его друзьями. Они очень классные и веселые. Но то как Егора отчитывал Тимати о том, что он не сказал раньше о предстоящей свадьбе было слышно в холле, где мы сидели с ребятами. Прогуливаясь по Москве, он рассказывал о своих любимых местах. Одним из них оказалась крыша Москва Сити. С детства мечтаю там побывать.
За весь проведенный день с эти человеком, я поняла, что у него непростой характер, хотя может мне и кажется. Ну а вечером мы встретились с родителями Егора и приехал мой папа. Оказалось, что они решили без нас дату свадьбы и это будет через неделю. Завтра с утра меня заберет Марина Петровна и мы с ней поедем выбирать свадебное платье и все аксессуары к нему, а на мужчинах все остальное. Слишком уж быстро для меня все это. Ведь я даже еще толком не любила, а тут свадьба с человеком, о котором я знаю только из интернета и телевизора. Хотя немного и от него самого. Еще нам сказали, что как только дела пойдут в гору мы можем развестись. Это нам понравилось больше всего в сегодняшнем общении с родителями. Ведь этот брак для нас обоих нежеланный. После разговора я попрощалась с семьей Егора, с ним в том числе и поехала домой. Только вот папа с Николаем Борисовичем поехали в офис посмотреть на дела фирмы. Дома еще была Зоя.
- Ужинать будешь? - спросила она.
- Нет, я только что ужинала. А ты почему еще здесь?
- Решила, что может понадобиться помощь.
- Можешь ехать домой к Леше. Внук уже соскучился наверно по бабушке. Владимир отвезет тебя.
- Спасибо. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Я проводила женщину и пошла к себе в комнату. Захватив с полки полотенце, пошла в ванную и приняла душ, а после улеглась в мягкую кровать и провалилась в сон.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя