Глава 28.

1.6K 40 3
                                    

  Каково утро в раю? Даже не знаю как и передать свои чувства. Шум океана за окном, птицы, солнце и любимый мужчина. Так! Стоп! Вот последнего я не наблюдаю рядом. Поднявшись с кровати, я натянула купальник и сверху надела легкое платье. Нашла Крида на кухне, он сидел за барной стойкой, пил кофе и смотрел в открытую дверь, перед которой был бассейн, а еще лучше был виден океан. Видимо на него и смотрит блондин.
- А мне кофе? - дала о себе знать я.
- Доброе утро. Садись, сейчас сделаю.
- Что будем делать сегодня? - присаживаясь, спросила у него.
- А что ты желаешь?
- Ну, я много чего желаю, но для начала можно сходить погулять.
- Хорошо, пойдем гулять. - он поставил передо мной чашку кофе и сел допивать свой.

Через час мы все же выбрались и пошли гулять. Егор повел меня в парк обезьян. Сперва была такая тишина и никого не видно, но потом эти милые обезьянки стали спускаться по деревьям вниз. Одна даже не побоялась и залезла на Егора. Он ее гладил и разговаривал, а я снимала все на видео и выкладывала в Инстаграм.
- Все, Лерка, я нашел нам ребенка. Можем идти отсюда. - держа на руках маленькую обезьянку, которая повисла на его шее, проговорил Егор на камеру.
- Егор, а тебе не кажется, что он не похож на тебя? Да и мы не выйдем живыми отсюда. - я повернула камеру на взрослых обезьян, которые сидели в кучи и наблюдали.

В итоге все закончилось отлично и мы ушли целые и невредимые, хотя эта обезьянка еле как отцепилась от Крида.
Пришли мы домой где-то в третьем часу дня, так как заходили в ресторанчик обедать. Пока Егор плавал в бассейне, я загорала на солнышке и читала Инстаграм, то есть комментарии под видео, которые я выложила.

"Какая милая кроха)))"
"Егорка как папа, только тут обезьянка"
"Вай, какие милые"
" Любимые наши, когда уже порадуете нас МиниКридиком?"
"Отличного отдыха, зайки"
"Поскорее бы Лера родила"
"Егор, забирай эту обезьянку"

Полный набор... Сидела и читала каждый комментарий. Люблю этих ребят.
- Лер, хватит сидеть в телефоне. - он отобрал телефон и положил на столик.
- Дал бы дочитать до конца комментарии.
- Они бесконечные, потом прочтешь. Пойдем купаться. - он взял меня за руку и подвёл к краю и встал ко мне лицом.
- Только давай ты не будешь падать в воду спиной. Не хочу, чтобы ты ещё и головой ударился.
- Нечего не будет. - он положил мои руки к себе на плечи и притянул за талию. Пару секунд и мы падаем. Это было круто. Честно круто. Оказавшись на поверхности, Егор подплыл ко мне и поцеловал со всей нежностью будто уезжает снова в тур.

Следующая неделя проходила то на пляже, то прогулки в парк слонов, то поход к водопадам, обычные прогулки, кафе, рестораны и множество фотографий и видео в сети, где мы вместе. В общем проводим время с пользой... ну иногда и нет. Безделье не пропьешь. Вчера весь день мы не выходили из виллы и просто лежали на диване и смотрели фильмы. Устроили себе день кинопросмотра. Убедилась, что с Кридом смотреть любовный роман нельзя. Он сразу же хочет меня затащить в постель.
А сегодня утром мы встретили Соколовских, разговорились с ними и они пригласили нас к себе на виллу. Конечно мы согласились и сейчас собираемся идти к ним. Идти пришлось минут пять и мы были на месте.

- Смотрите кто тут пришел к нам. - вышла Рита встречать нас с малышкой Мией на руках. - Привет.
- Привет. - я подошла и взяла Мийку за ручку. - Привет, красоточка. - она такая милая.
- Пойдемте на задний двор. Влад сидит там.

Почти час мы просидели за нарезкой салатов с Ритой и по очереди сидели с малышкой. Я не могла оторваться от этого комочка счастья. Так круто держать ее на руках, но потом приперлись парни и Егор забрал Мию у меня. Он разговаривал с ней, играл. Было интересно и забавно наблюдать за ним со стороны. Через пару минут Влад забрал дочь и стал убаюкивать ее. Блин, вот во мне рядом с детьми просыпается материнский инстинкт. Ну это же хорошо, ведь так?!
- Крид, ты че мне дочь так развеселил, что она не засыпает? - возмущался Соколовский.
- Могу еще поиграть.
- Лучше уложи ее теперь.
- Хорошо. Давай. - и не поверите, Влад отдал Мию Егору и тот стал ее убаюкивать. Через пять минут она уже сопела у него на руках.
- Егор, ты издеваешься?! Каааак?
- Все просто. Твоя Мийка послушная.

Рита отнесла малышку в комнату, а мы пошли переодеваться, так как сейчас будем веселиться. Я вышла во двор, где Егор и Влад уже прыгали в бассейн. Идиоты. Мы прекрасно провели время в компании этой веселой пары до самого вечера. Был нереально круто пообщаться с позитивными людьми в домашней обстановке, а не как обычно всегда встречаемся на каком-то мероприятии. Мы попрощались и пошли к себе.

Как только я переступила порог нашей виллы, то просто выдохнула. Хочу спать и желательно, чтобы мне помогли раздеться, но я сделаю это сама, а то кое-кто потом не остановится. Итак перепадает ему слишком много. Быстренько приняв душ, я надела футболку Егора, обожаю в них спать, и легла в кровать, укрываясь одеялом. Через пятнадцать минут пришел Егор и лег рядом, обнимая и целуя в шею.
- Сладких снов. - прошептал блондин и по телу пробежал табун мурашек.
- Спокойной ночи.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя