Уснули мы вчера на диване за просмотром фильма. Назойливый будильник так и звонил. Вырубив его, я вернулась к блондину, который так мило спал, что не хотелось его будить. Я провела рукой по его щеке.
— Лучше бы ты меня поцеловала. — прохрипел Крид.
— Постоянно претворяешься.
— Сколько время?
— Почти девять.
— Значит у меня есть ещё время поспать.
— Нет, это значит, что ты пойдешь и приготовишь завтрак для своей любимой.
— Лучше пусть любимая сходит и приготовит мне.
— Зараза ты.
— И я тебя люблю, малышка. — он поцеловал меня и встал.
— Ты куда? — я приподнялась на локтях.
— Готовить завтрак для любимой.
— Ух ты! Тогда не буду вас задерживать. Кстати, где Марина Петровна? — вспомнив о том, что вчера вечером ее не было и утром она не разбудила нас как обычно, спросила я.
— Забыл сказать. Она вернулась в Пензу.
— Блииин, так мне тогда надо в офис. — я подскочила с места.
— Не спеши собираться. Все равно никуда не пойдешь. Тебе еще минимум как три дня дома сидеть и отдыхать. А пока, что за главного побудет Павел.
— Ну, Егор, я туда и обратно. Они же без меня натворят дел.
— Были же как-то без тебя и еще побудут. - он провел рукой по моей щеке. - Не болит?
- Нет. А что?
- Краснота осталась.
— Пройдет. Все, иди готовь мне завтрак. — я чмокнула парня в губы и побежала в комнату за полотенцем и одеждой. Сегодня погода прям «радует». Дождь, ветер. Приготовив одежду на кровати, я взяла полотенце и пошла в ванную. Бодрящий душ разбудил меня до конца. Завернувшись в полотенце, я вышла и пошла на кухню подразнить Егорку. Пахнет обалденно. Обожаю яичницу с беконом и он это прекрасно знает.
— Вкусно пахнет. — вдыхая прекрасный аромат, произнесла я и парень повернулся.
— Ты собираешься так ходить? — он поедал меня взглядом.
— Нуу — протянула я — может быть и буду так ходить. Зато удобно. — я облокотилась о столешницу.
— Для тебя это плачевно закончится. — он поставил тарелку возле меня и вплотную подошёл. — И ты знаешь почему. — он говорил мне в губы, а после поцеловал, покусывая их. Меня это начинает заводить и я закидывают ногу на него.
— Сегодняшний завтрак начнется с вас, Егор Николаевич. — я снова прильнула к его губам, а после перешла к шее, оставляя еле заметные бордовые пятна. Он поднял меня и усадил на стол и взяв за шею, притянул к себе за поцелуем. Этот поцелуй отличается от всех остальных. Он более требователен, настойчив и страстный. Видимо я нашла кнопку включателя жёсткого Егорки. Справившись с его одеждой, он стащил с меня полотенце и раздвинул мои ноги, вставая между них. Резкий грубый толчок и блондин во мне. Мне больше нравится такой Егор, чем милый и нежный. О чем я... Этот парень меняет меня с каждым днём. Постоянно замечаю в себе изменения.
*****
Убрав последствия после начала утра, мы пошли одеваться. Я спрятала красноту щеки под макияж.
- Завезешь меня к Ульяне? - обратилась я к Егору, когда вышла в коридор.
- Я думал ты со мной будешь.
- Ты будешь со своими друзьями, а про мое присутствие забудешь. Поэтому я хочу к Уле.
- Когда это я забывал про тебя?
- Всегда. - я отодвинула его в сторону и вышла из квартиры.
- Я не забываю, а просто работаю. - уже закрывая дверь, сказал блондин.
Как и просила Егор завез меня к Ульяне. Ну и долго же я звонила в дверь. Дверь открыла мне сонная со взъерошенными волосами блондинка.
- Блин, Лерка, чё в такую рань пришла? - задала вопрос подруга, пропуская меня в квартиру.
- Гулять меньше надо. Да и время уже двенадцать.
- Да?! Блин. - мы прошли на кухню. - Чё вы вчера свалили так рано?
- Марина Петровна уехала, вот мы и поехали домой. - выкрутилась я. Не хочу, чтобы кто-то знал.
- Ну ну. Так, я короче пойду приведу себя в порядок, а ты сваргань мне кофе. - скомандовала Ульяна и ушла. И так всегда, когда прихожу к ней. Уже как у себя дома здесь. И конечно пока подруга приводила себя в порядок я сварила нам кофе и сделала бутерброды. - Что будем делать? - присаживаясь, спросила девушка.
- Не знаю. Придумаем. Для начала я точно знаю, что надо заехать в аптеку.
- Зачем? Ты заболела?
- Нет.
- Тогда зачем?
- Просто Егор видимо решил, что нам пора завести ребенка.
- А, теперь понятно. А ты не хочешь?
- Хочу, но не сейчас. Сама подумай: в восемнадцать лет стать мамой не очень-то, особенно, когда отец будет в разъездах по городам. Через год посмотрим, если конечно не разведемся.
- Дура, сплюнь! Еще бы вы развелись. Мне такого счастья не надо! Он мне мозг вынесет потом.
- Я же шучу.
- Ну и шуточки у тебя дурацкие.
Выпив кофе, мы все же решили, что поедем в ТЦ. Ну точнее это решила Банана. Видите ли ей нужно новое платье для фотосессии. Конечно я не забыла зайти и купить таблетки. Пока Улька примеряла наряды, я запила таблетку. Надо будет поговорить с Егором на эту тему. Сейчас ребенок будет не уместен в нашей жизни. Он работает, да и я тоже сейчас занята бизнесом отца и как-то не до малыша. И боюсь, что не справлюсь одна с ним пока Крид будет в отъезде.
- Ну как тебе? - из размышлений меня вырвал голос блондинки и я посмотрела на нее. Она была в платье синего цвета в пол, открытая спина. Вроде бы простое, но в тоже время выглядело на ней сексуально.
- Мне нравится. Тебе оно очень идет.
- Блин, ну я не знаю какое выбрать. Может короткое красное?
- О, нет! Только не его. Оно ужасное. Для фотосессии подойдет больше это. Так что бери его и не раздумывай.
- Ладно, но мне нужны еще туфли под него.
- Переодевайся и пойдем искать туфли.
Расплатившись за покупку, мы пошли за туфлями. Долго мы искали нужные туфли и наконец-таки нашли. Уля сразу же их купила и повела меня в кафе. Я заказала себе чай, а Ульяна латте и пока ожидали наш заказ мой взор упал на парня и девушку на другом конце ТЦ. Знаете, то чувство, когда ты узнаешь его по походке, по одежде, по мельчайшим деталям даже если он будет пытаться скрывать свою личность в людных местах?! Так вот, сейчас я понимаю, что этот парень рядом с девушкой - Егор. Мать вашу, Егор! Мой Егор! Теперь возникает вопрос: Что за баба рядом? Блондинка с короткой стрижкой, которая тоже скрывается за очками и кепкой. Меня так заинтересовала личность девушки, но разглядеть я не смогла ее, так как потеряла этих двоих из виду. Ну Егор ведь не изменяет мне? Вот, что за мысли? Конечно НЕТ!
- Вот как подруга, скажи, Егор может мне изменять? - спросила я Банану.
- Как подруга подруге скажу, что он тебя любит и это самый верный человек, которого я знаю.
- Прям утешила. - я подала усмешку, опустив взгляд на чашку, которую принесли пару минут назад и когда подняла его, то увидела как Егор заходит в кафе и идет в нашу сторону, а за ним и девушка. И как только они подошли ближе, я понимаю, что это Кока. У меня просто камень с души упал. Блин, моя ревность меня погубит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥
FanficОни нечего не подозревали, когда их родители попросили приехать на встречу с ними и не знали чем закончится их разговор. Смогут ли они ужиться вместе и выйдет ли у них полюбить друг друга? Узнаете в фанфике..... ПРИМЕЧАНИЕ: ❗РЕДАКТИРУЕТСЯ.❗