Глава 20.

1.8K 36 0
                                    

POV Автор.

- Кто звонил? - поинтересовалась Лера.
- Мельников. Сказал, что Машка хочет видеть нас у себя на выходных.
- Я тоже хочу увидеть ее. Посмотреть на эту беременяшку. Давно не видела ее. - Валерия с Машей очень хорошо сдружились за последние месяца. Общение им приносит одно удовольствие.
- Значит я не зря согласился. - он сел снова на диван и светловолосая пересела к нему.
- Обожаю тебя.
- Поедешь завтра со мной на съёмки клипа?
- Я не хочу тебе мешать.
- Валерия Александровна, и когда это вы мне мешали работать?
- Ну, давай я тебе припомню. Это было в сентябре, когда ты писал песню, а я тебя соблазняла.
- Соглашусь. Ты меня тогда действительно отвлекла на всю ночь. - заулыбался блондин, вспоминая тот случай.
- Ну вот, а говоришь, что не отвлекаю.
- Все равно поедешь со мной. - парень знал, что ей не отвертеться от его планов.
- А работать за меня кто будет? - в тоже время девушка пыталась не поддаваться ему.
- У тебя есть на это целый офис. Вот пусть и работают. Ты там только для того, чтобы одобрить какой-то новый проект и подписать бумажки. Поэтому ты едешь со мной.
- Спорить с тобой бесполезно.

***



Вечерняя Москва. Люди спешат домой после плодотворного рабочего дня. Когда кругом разлит мягкий свет; здания, соборы, башни Кремля обретают неповторимый вид. А когда включается подсветка высотных зданий и фонтанов вместе с украшениями к новогодним праздникам, ты словно попадаешь в сказку, хочешь, чтобы она длилась бесконечно. Вот и Лера с Егором, прогуливаясь по любимым местам города попали именно в такую атмосферу. Сказка, романтика, любовь: все это смешалось воедино. Не хватало добавить к этому еще снега, но как на зло погода не хочет радовать таким счастьем.
- Ты не замёрзла? - с заботой в голосе спросил блондин.
- Нет. - немного соврала девушка парню, так как ей и правда было холодновато.
- Да? А у кого губы посинели? - он развернул ее к себе и коснулся губ. - Пойдем в кафе и закажем тебе горячий чай. Не хватало мне, чтобы ты заболела.
- Я не хочу и мне тепло. Давай лучше дальше гулять.
- Нечего не хочу слышать. - взяв за руку светлую, Егор потащил ее в ближайшее кафе. Заказав себе чай с имбирем, а своей любимой чай с лимоном, парень сел к девушке и обнял, что-то нашептывая.
- Какие люди! Крид, где охрану оставил? - голос друга заставил Булаткина оторваться от жены и посмотреть на него.
- И тебе не хворать, Воробьев. - парни пожали друг другу руки и Алексей сел напротив пары. - Я смотрю ты до сих пор один.
- А ты смотрю с женой, а знакомить так и не собираешься.
- Ну, мы и без Егора уже познакомились. - решила напомнить о себе Валерия.
- Что верно, то верно. Как встречать праздник будете? Уже думали? - эти вопросы заставили девушку загрустить и вспомнить график концертов Крида.
- Я буду одна встречать Новый год. - с обидой в голосе произнесла Лера.
- Почему? - поинтересовался Воробьев.
- Перестань грустить. - Булаткин взял лицо девушки в руки и смотрел прямо в глаза, будто заглядывая в душу. - Я сказал, что встретим вместе и мне плевать, что на меня будут орать, что я все срываю и я обязан выступать, но тебя в это праздник одну не оставлю. Даже если мне не отменят концерты, я возьму тебя с собой и встретим Новый год на сцене. Ты ведь не разучилась еще танцевать? - девушка отрицательно кивнула. - Ну вот, я придумаю выход из любой ситуации. - после своих слов он накрыл губы Леры своими нежным поцелуем.
- Блять, Крид, вот смотрю на тебя и понимаю, что Лера тебя изменила в другую сторону. - наблюдая за парой, выдвинул свой вывод Воробьев.
- Разве это плохо? - спросила Лера, делая глоток своего чая.
- Конечно нет. Просто непривычно видеть его таким. Ладно влюбленные, мне пора. Был рад вас увидеть. Ах да, - парень полез во внутренний карман пальто и вытащил конверт. - Это два билета на мой концерт седьмого. Приходите.
- Обязательно придем. Надеюсь я все внимание на себя не переключу. - посмеялся Крид.
- У вас отличные места, так что никто и не узнает о тебе.

Посидев после ухода друга еще полчаса, пара решила пойти домой, решив, что сполна нагулялись. Приняв душ по очереди, они легли под теплое одеяло и парень обняв свою любимую, зарылся носом в светлые волосы, вдыхая приятный и уже такой родной запах.  

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя