С утра Егор уехал на студию, а через час у него выступление на партийной зоне и я буду смотреть на своего мужа в прямом эфире по телевизору. А еще мне с утра трудно ходить. Живот тянет и побаливает поясница и это придает мне дискомфорт. Крид конечно же об этом не знает, так как если бы узнал, то остался дома и не поехал никуда. Подложив подушку под спину, чтобы не так болела, я стала смотреть телевизор. И вот сейчас выходит на сцену Клава, а после нее Егор. Сильная боль отдается в животе и я понимаю, что я рожаю. Твою мать! Кое-как встаю и набираю блондина, надеюсь он возьмет трубку и плевать, что ему сейчас на сцену. Сын думает по-другому сейчас.
- Да, Лер. - шум на заднем плане меня раздражает.
- Булаткин, я кажется рожаю. - мой голос дрожит.
- Что? - переспрашивает Крид.
- Я рожаю, Егор! - кричу в трубку.
- Твою ж! - слышу как ему кричат "Крид, тебе сейчас на сцену" и в ответ они получают "Плевать я хотел! Мне срочно надо ехать!" - Малыш, я уже еду. Потерпи.
Я отключаюсь и понимаю, что нужно собрать сумку, чтобы Егору потом не пришлось собирать все самому. Спустя минут пятнадцать в квартиру влетает обеспокоенный Булаткин.
- Ты как?
- А как ты думаешь?! Мне сейчас пиздец больно!
- Малыш, потерпи. Сейчас поедем. - он помог мне надеть пальто, застегнуть сапоги, замотал в шарфик и надел шапку.
- Сумка, Егор.
- Точно! - он вернулся в гостиную и забрал собранную сумку. - Все, давай аккуратно. - он придерживал меня всю дорогу до машины.
По пути в клинику Егор позвонил Екатерине Витальевне и рассказал вкратце всю ситуацию, на что мой врач сказала, что к нашему приезду все будет готово. боль отпустила всего на пару минут и потом снова вернулась. Так было несколько раз. Егор помог мне выйти, взял сумку с заднего сидения и мы потихоньку пошли в здание. На входе меня сразу же приняли врачи. Все суетились и бегали вокруг меня. Ну конечно, еще бы они не бегали вокруг меня. Егор сказал, что разнесет всю больницу, если что-то случится. Меня отвели в палату и Екатерина Витальевна стала меня осматривать.
- Все нормально, Лерочка, просто глубже дышите. - успокаивала меня женщина.
- Почему сегодня? Рано ведь еще. Вы говорили, что только на следующей неделе. - не унимался Крид, держа меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥
FanfictionОни нечего не подозревали, когда их родители попросили приехать на встречу с ними и не знали чем закончится их разговор. Смогут ли они ужиться вместе и выйдет ли у них полюбить друг друга? Узнаете в фанфике..... ПРИМЕЧАНИЕ: ❗РЕДАКТИРУЕТСЯ.❗