Глава 21.

1.8K 38 0
                                    

POV Лера.

Вставать мне так было не охота, так как рядом со мной лежал и посапывал блондинчик, а его рука лежала на моей талии. Мне так захотелось поцеловать эту соню, что я собственно и сделала приподнявшись.
- Ты хоть раз можешь меня не будить? - не открывая свои очи, произнес Крид.
- Нет. - улыбаясь сказала я и снова поцеловала его. - Тебе все равно вставать через тридцать минут.
- Ну значит.. - он вернул меня на мою подушку и навис - мы проведем это время с пользой.
- Конечно с пользой, за готовкой завтрака.
- Почему ты постоянно все выворачиваешь наизнанку? - он не дал мне ответить и вцепился в мои губы.
- Егор, остановись. - сквозь поцелуй, просила я.
- Что не так? - он отстранился.
- Пошли в душ или мы так вообще нечего не успеем. - нечего не сказав, он оставил мимолетный поцелуй на моих губах и пошел в ванную, а я следом за ним.
Как только я оказалась в кабинке, блондин сразу же впился в губы прижал меня к холодному стеклу, от чего я простонала ему в рот, а этот засранец улыбнулся и оттянул мне нижнюю губу переходя к шее и ключицам...

***


Замотавшись в полотенце, я пошла в комнату и села перед зеркалом. Я достала из ящика фен и включила его. В зеркале я увидела Крида, который вышел из ванной и направился ко мне. Он забрал у меня фен и начал сушить свои волосы.
- Булаткин, ты обнаглел?
- Ну а что? Ты будешь сейчас долго сушить свои волосы, а я быстро.
- Купи уже себе отдельный фен.
- Зачем, если есть твой. - я лишь закатила глаза и пошла в ванную.
Почему-то я не решилась сказать ему, что не хочу пока ребенка. Крид уже высушил свои волосы и пошел на кухню, а я стала сушиться.
- Дай мне свою хрень, чтобы замазать твоё художество. - зашёл в комнату Егор, когда я уже была одета и красилась.
- Возьми в ванной в косметичке на второй полке. - как-то машинально сказала и когда он уже ушел, я опомнилась, что там таблетки. Дура!!!
- Лера! - Господи, только не это. - Ты пьешь противозачаточные?
- Егор, я все объясню.
- Ты не хочешь от меня детей? Или ты их вообще не хочешь? В чем проблема?
- Егор, успокойся и выслушай меня. Конечно я хочу детей и именно от тебя, но пойми... Мне восемнадцать и для меня это рано. Давай подождем некоторое время.
- И сколько ты уже их пьешь? - я промолчала. - Лера! - он выкрикнул мое имя и я вздрогнула от испуга. Он первый раз крикнул на меня. Мне так хотелось плакать и пыталась сдержаться, но одна слеза-предательница скатилась по щеке. Егор сел передо мной на колени и обнял. - Прости, я не хотел. - я уткнулась ему в шею всхлипывая. - Зайчонок, не плачь. Прости. - он отстранился, взял мое лицо в руки и поцеловал со всей нежностью.
- Я больше не буду их пить, только больше не кричи на меня.
- Малышка, не буду никогда. Это случайно вышло. Прости, что так напугал. Давай ты успокоишься и мы спокойно поговорим.
И действительно, когда я успокоилась мы поговорили и все выяснили. Егор попросил, чтобы в следующий раз я нечего не скрывала и сразу говорила ему, чтобы все обсудить и придти к общему мнению. Его задело то, что я нечего не говорила, поэтому он сорвался. Но я не виню его. Сама виновата.

Позавтракав, мы поехали на съёмки клипа. Песня была новая. Я ее ни разу не слышала. Она была не как все остальные. В ней столько чувств, столько эмоций. Каждое слово прожито.
- Переходим к следующей площадке. - сказал режиссер клипа и все пошли в здание, а Егор когда мне.
- Пойдем, сейчас будет интересно. - он взял меня за руку и мы пошли за всеми. Он завел меня в одну из комнат. Там было две девушки и я так поняла это визажист и стилист.
- Девчонки она ваша. Вы знаете, что делать. - и тут я просто была в шоке. Он просто оставил меня с ними и ушел.
- Привет. Я - Катя, а это - Оля. Мы тебя подготовим.
- Эм... к чему? Мне кто-нибудь объяснит?
- Егор все расскажет.
После этого они усадили меня в кресло и начал свою работу. Когда с макияжем и причёской было покончено, они перешли к выбору одежды. Это были белые джинсы и белый топ.
- Егор, объясни, что происходит. - потребовала я, когда увидела его отражение в зеркале. Он тоже был в белом. Готова его убить уже.
- Пойдем. - он вышел и я тоже. Зайдя в соседнюю комнату, я увидела камеры, людей и самое главное стояла большая кровать с множеством подушек.
- Все по местам! - заорал мужчина и Егор повел меня к этой кровати.
- Егор, блин, объясни.
- Я сейчас потихоньку буду раздевать тебя.
- На камеру? Ты что, порнуху снять собрался?
- Я раздену тебя только до белья.
- Утешил.
- Если не хочешь, так и скажи и мы попросим вон ту девушку заменить тебя. - он указал мне на блондинку, которая стояла у двери.
- Нет, Булаткин. Ты раздевать будешь только меня.
- Ревность, малышка.
Через пять минут мы уже раздевали друг друга. Самое было, когда я коленом провела по достоинству Крида и тот немного простонал мне в губы. Месть моя сладкая. Представляю как тесно ему сейчас в этих джинсах. Как только Егор потянулся к пуговице на моих джинсах, режиссер сказал стоп. Оказалось, что хватит этих кадров. И Егор пошел смотреть, что получилось.
- Лер, иди сюда. - подозвал он меня и я пошла. - Смотри как будет в клипе. - я встала рядом, но он усадил меня к себе на колени. Вот так мне нравится, там быстро все переключается с кадра на кадр и не все сразу а по частям.
- Уже жду, когда он выйдет. - улыбнувшись, сказала я.
- Значит на сегодня все. Егор, завтра утречком приедешь и мы доснимем последний кадр.
- Хорошо. Беги переодевайся и поедем в офис. - и я как послушный ребенок пошла переодеваться.

***



- Тим, ну я же просил не ставить концерты! - уже десять минут кричал Егор в кабинете Юнусова.
- А я что мог сделать, если за тебя проголосовали и выбрали на новый год?! Теперь будешь выступать, а жена должна понимать за кого вышла. - и тут я просто не выдержала и зашла к ним. Егор хотел что-то сказать, но я заткнула его.
- Заткнись, Крид. Значит так, Тимур Ильдарович, мне нужен Егор на Новый Год и я не знаю ни о каких концертах. Должны были сообразить, что у человека теперь есть семья. Мало того, что он с родителями каждый год не мог встретить праздник, так теперь вы и с женой не даёте! Мне интересно, а когда ребенок родится, вы каждый праздник будете ставить концерт?! Мне нужен мой муж тридцать первого на первое и ещё желательно ему месяц отпуска. Так как мы хотим поехать отдыхать. Да, милый? - я посмотрела на блондина, у которого глаза были по пять рублей.
- Я позвоню завтра, когда решу с концертами.
- Спасибо. Пойдем, Егор.
- Что это сейчас было? - спросил он, когда мы зашли в лифт.
- Я отстояла право встретить праздник с любимым мужчиной.
Когда мы сели в машину мне на телефон поступил звонок. Это была заблудшая подруга - Ася.
- Да, Шульц.
- Лера, - она плакала. - Приедь ко мне сейчас, пожалуйста...  

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя