День за днем, месяц за месяцем. Все прекрасно. После пранка над Егором он начал еще больше заботиться обо мне. Постоянно звонил из тура не смотря на часы, будь то день или глубокая ночь. Только вот в конце апреля все изменилось. Он засел в офисе на студии и совершенно отдалился от меня. Просыпаюсь его нет, засыпаю его тоже нет. Если же выпадает разговор с ним, то он говорит, что сильно загружен и готовит новый альбом с новой программой. Обидно было, когда он забыл про такую дату как день нашего знакомства. Надеюсь он не забудет про день нашей свадьбы. А сегодня мы идем на премию Муз ТВ. Не хочу туда идти, но придется, так как эта премия парная. Звезды должны придти со своей второй половинкой. И вот сейчас я стою перед зеркалом в платье в пол цвета морской пены и разрезом от бедра. Егор конечно не одобряет его, но мне все равно.
- Я е просил одеть другое. - вошел Крид, застегивая запонки на рукавах белой рубашки.
- Да что в нем такого? - я повернулась к нему лицом.
- Все будут пялится на тебя и раздевать лишь одним взглядом, а мне это не нравится.
- Егор, хватит. Я пойду в этом, либо ты идешь один.
- Ясно. Можешь идти в нем.
- Егор... - он перебил меня.
- Я жду тебя в гостиной.
Он вышел из комнаты, а я вновь посмотрела в зеркало и после последовала за блондином. Он стоял у окна, разговаривая по телефону. Ну а мне захотелось его обнять и я это сделала.
- Встретимся на премии и обговорим все. - он убрал телефон в карман и обернулся.
- Егор, давай ты не будешь на меня обижаться. Ты же знаешь, что я люблю тебя и пусть смотрят сколько им влезет.
- Я не обижаюсь... просто ты перестала со мной согласовывать свой выбор.
- Извини. Больше так не буду. - он улыбнулся и поцеловал меня.
- Нужно ехать. Пошли.
Час и мы на месте. Егор припарковался на стоянке, а дальше мы пошли пешком. И вот, когда мы подошли к потоку людей я увидела артистов, которые стояли и общались с поклонниками и знаете, у меня Крида увели даже. Он фотографировался, раздавал автографы, общался пока к нам не подъехала черная машина и мы сели в нее.
Медленно, но все же через какое-то время мы оказались у дорожки. Егор вышел из машины, обошел, открыл мне дверь и подал руку, чтобы я вышла. К нам сразу же подошла Лера Кудрявцева в пышном алом платье. Очень красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥
FanfictionОни нечего не подозревали, когда их родители попросили приехать на встречу с ними и не знали чем закончится их разговор. Смогут ли они ужиться вместе и выйдет ли у них полюбить друг друга? Узнаете в фанфике..... ПРИМЕЧАНИЕ: ❗РЕДАКТИРУЕТСЯ.❗