Глава 7.

1.9K 46 1
                                    

  Дома меня ждал сюрприз, который поверг меня в шок.....
Папа сидел с какой-то девкой, которой на вид только сколько и мне и мило беседовал с ней.
- Пап? Это кто? - спросила я.
- Думаю пришло время познакомить вас. Лер, познакомься это Юля. Юленька это моя дочь Лера.
- Очень приятно познакомиться с тобой, Лера. Твой папа многое о тебе рассказывал. - произнесла брюнетка.
- Не могу сказать того же.
- Лера, мы решили, что после твоей свадьбы распишемся мы. - спокойно сказал отец.
- Что? Я сейчас не ослышалась? Распишитесь? Да она тебе в дочери годится! - я повысила голос.
- Я понимаю, что это для тебя шок. Но все же мы любим друг друга.
- Она любит твои деньги, а не тебя! Таким как она нечего кроме твоего кошелька не нужно.
- Не говори чепухи. - раскрыла рот Юля. - Я люблю твоего отца и прошу принять этот факт.
- Да пошла ты! - я схватила свою сумку и выбежала из дома. Во мне кипела злость. Как он мог выбрать себе в невесты девку, которая моя ровесница?! Даже думать не хочу об этом. И не буду. Домой возвращаться не хочу, думаю позвоню Аське и переночую у нее. Я села на лавочку и стала искать мобильный в сумке. Черт! Я его оставила в коридоре на тумбочке.
- Почему такая милая девушка сидит одна в такое позднее время? - послышался знакомый бархатный голос и я подняла голову. Голубые глаза смотрели в мои.
- Егор? А ты что тут делаешь?
- Домой иду и вижу ты сидишь. Ты ведь домой поехала. Почему здесь?
- Не хочу домой. Слушай, я телефон забыла дома. Можешь мне дать свой позвонить Асе, чтобы сказать ей, что я у нее переночую.
- Твоя подруга уже давно спит. Пошли со мной.
- Ага, конечно. А вдруг ты маньяк?
- Тогда могу тебя поздравить. Ты выйдешь замуж через два дня за маньяка. - после его слов мы засмеялись. - Давай, пойдем. Переночуешь у меня, а за одно расскажешь причину того, почему не хочешь домой.
- Я лучше сниму номер в отеле.
- Не спорь. Ночуешь у меня либо я верну тебя домой. Выбирай.
- Лучше уж к тебе.
Пока мы шли к нему, я рассказала, что произошло дома. Он конечно сам был в шоке как и я. Квартира у него находится в элитном районе на одиннадцатом этаже. Выполнена она в светлых тонах. Уютно и красиво, да еще есть и второй этаж. Мы выпили чай и Егор предложил посмотреть какой-нибудь фильм. Выбор пал на "Несносные леди". Мы смеялись, обсуждали некоторые отрывки фильма и просто прекрасно проводили время. Я даже не жалею, что согласилась пойти к нему.
- Лера? - позвал меня блондин и я посмотрела на него.
- Что?
- Свадьба ведь через два дня. Так ведь?
Упустила я для вас факт того, что родители отстранили нас от организации свадьбы. Да, мы вообще нечего не знаем, что будет.
- Ну, да. А что?
- Я о том, что нам надо съехаться, чтобы не было лишних вопросов.
- Я об этом как-то не думала, но ты прав. Не может же быть так, что муж и жена живут раздельно.
- Тогда предлагаю завтра перевезти твои вещи сюда ко мне.
- А ты разве не занят завтра?
- У меня нет никаких дел кроме партийной зоны.
- А вот у меня после партийной будет работа. - вздохнула я.
- Где это? - поинтересовался Крид.
- Вообще-то я тебе рассказывала, что работаю по выходным в клубе официанткой.
- И зачем тебе теперь там работать, если ты работаешь на меня? У моей команды зарплата намного больше.
- Почему ты опять прав?
- Смирись с этим фактом. - его слова заставили меня улыбаться. С ним легко общаться и мне безумно нравится это общение.  

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя