Глава 10.

2.2K 46 0
                                    

POV Автор.

Вчера вечером команда певца прилетела в столицу Германии - Берлин, где у них уже сегодня вечером будет концерт. Это уже пятый концерт за их начавшийся тур неделю назад. За это время журналисты написали про пару: о том, что Лера работает танцовщицей у Крида; о том, что на эту должность проходил кастинг и он был просто прикрытием, ведь артист все равно бы выбрал свою жену. Пара на это не обращала внимание. Валерия всю ночь не могла уснуть и только под утро провалилась в сон, но чертов будильник, который был заведен на ее гаджете оповестил о том, что пора вставать и девушка просто игнорировала этот звук. Егор же наоборот выспался, что для него хороший показатель и дотянувшись до мобильного своей супруги, выключил его.
- Заяц, просыпайся. - с хрипотцой в голосе произнес блондин и поцеловал плече русоволосой.
- Егор, давай еще поспим. - девушка повернулась к нему лицом и повалив парня назад на подушку, обняла, уткнувшись носиком в его шею.
- Ты снова не спала? - тихо произнес певец.
- Угу. - промурлыкала Лера.
- Тогда спи пока что, я потом тебя разбужу. - парень вылез из объятий девушки и начал одеваться.
- Эй! Ты куда? - с некой обидой в голосе спросила Валерия. - Я замерзну одна.
- Схожу закажу тебе завтрак и в номере тепло.
- А мне холодно.
- Нет, не холодно. - натянув футболку, сказал Крид и пошел на выход, к двери спальни.
- Я уже замерзаю. - наигранно сказала Лера, что заставило Егора остановиться в дверном проеме и улыбнуться. - Булаткин, потом будешь искать себе новую жену и девушку.
- Булаткина, не фамильярничай.
- Кто бы говорил. - пробубнела девушка и накрылась одеялом с головой, а Крид стоял и улыбался такому поведению своей любимой. Ведь неделю назад она не была такой открытой с ним как сейчас. Когда он обнимал ее за талию на прогулке или же просто когда шли вместе, она стеснялась и ей было не комфортно, но сейчас все наоборот. Они ведут себя как настоящие влюбленные. Как только певец заказал завтрак в номер, вернулся в спальню и увидел, что Лера лежала спиной к нему и лазила в телефоне.
- Это ты так спишь? - подойдя тихо к кровати, спросил белокурый в пол голоса над ухом девушки, что та вздрогнула.
- Дурак! Че так подкрадываешься?! - она кинула в него подушку, которая лежала рядом и Егор сразу же ее поймал.
- Вставай и одевайся раз уж не спишь. Скоро завтрак принесут
- Вот почему я не взяла себе отдельный номер от тебя? Сейчас бы спала себе спокойно. На выход Крид, а я буду дальше спать. - Лера отложила телефон и укуталась в теплое одеяло.
- До этого ты сидела в телефоне и спать не хотела, так что поднимайся.
- Через час так и сделаю. - услышав ответ девушки, Крид присел на край кровати и начал щекотать Леру. - Нет, нет, нет... Егор, перестань! - через смех просила она.
- Перестану, если потом встанешь и пойдешь одеваться.
- Хорошо, только перестань. - как только блондин перестал щекотать Лера встала и взяв нужные вещи, пошла в ванную, а Егор в гостиную открывать дверь, так как в нее постучали. Оказалось, что это принесли заказанный завтрак. Через пять минут пришла Валерия и они вместе стали завтракать. После утренней трапезы пара решила пойти прогуляться. Прогуливаясь по улицам и улочкам прекрасной столицы Германии каждый из ребят наслаждался прекрасным теплым днем и присутствием друг друга. Лера понимала, что с каждым днем, с каждой проведенной минутой рядом с голубоглазым блондином ее чувства к нему становятся крепче и сильнее. Она рада тому, что познакомилась с ним и родители свели их. Ведь не будь бы этой свадьбы, сейчас девушка сидела бы в своей комнате и читала книгу или может гуляла со своими подругами. Хотя, если он ее судьба, то рано или поздно все же познакомилась с ним благодаря общей подруге Ульяне. Вернувшись в отель в три часа, они поспешили на площадку концерта, где будут выступать. Они поприветствовали команду и наладив аппаратуру, принялись репетировать. Спустя два часа команда пошла в кафе перекусить перед концертом. Они сидели общались на разные темы, смеялись, рассказывали разные истории, им весело и это главное в дружбе такой сплоченной команде. Концерт был на высоте, все подпевали артисту, танцевали, визжали и умилялись с пары, когда они танцевали вместе. Всем поклонникам Крида нравится Лера и это видно по соц. сетям и если кто-то начинает писать гадости, они встают на защиту ребят. После концерта, когда Егор и Лера вернулись в номер отеля, девушке поступил звонок с неизвестного номера.
- Да. - ответила девушка.
- Лера, это Юля. - ей так не хотелось слышать ее голос, что даже уже хотела скинуть вызов - Только не бросай трубку, это срочно.
- Что тебе надо?
- Твой папа, он... - Юлия замолчала.
- Что с ним? - заволновалась Лера и Егор сразу же обратил на это внимание.
- Он в больнице. Ты должна приехать.
- Это все из-за тебя! - сказала русоволосая и отключилась.
- Что случилось? - поинтересовался блондин.
- Звонила Юля и сказала, что папа в больнице. Егор, мне надо в Москву.
- Конечно лети домой, а я прилечу как только закончатся концерты. - у девушки скатилась слеза и парень стер ее. - Не плачь, все хорошо. Улыбнись, ты ведь не знаешь, что случилось. Тем более ты сама говорила, что не стоит доверять Юле.
- Ты прав, нужно все узнать. - слегка улыбнувшись, сказала Лера.
- Всегда улыбайся. Тебе не идет быть грустной. - он поцеловал девушку и она ответила взаимностью. Для нее лучшее лекарство от плохого настроения это Егор.   

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя