Глава 11.

2K 45 0
                                    

  POV Лера.
После звонка Юли я накрутила себе множество мыслей о том, что же все-таки с папой. С момента переезда к Егору с ним не общалась, хотя он мне и звонил, но я не отвечала. Осознание того, что папа решил жениться меня оттолкнуло от него. Слова блондина меня успокаивали. Он как валерьянка для меня.
- Позвони мне, когда будешь дома. - обнимая перед регистрацией, говорил Крид.
- Хорошо. - объявили регистрацию на мой рейс и Егор отстранился. Я попрощалась с командой и пошла.
- Стой! - послышался голос голубоглазого и я обернулась. Он бросил свою сумку и подбежал ко мне. Без каких-либо слов он обхватил руками мое лицо и поцеловал с такой нежностью, что я была готова остаться и не лететь домой. - Я буду скучать. - оторвавшись от моих губ, прошептал он.
- Я тоже буду скучать. Через неделю увидимся. - я начала отходить от него, а он все еще держал мою руку и с каждым моим шагом его рука отпускала мою. Пройдя регистрацию и сев на свое место в самолете, я погрузилась в мир музыки. Весь полет сидела в наушниках и как только приземлились я набрала Владимира-водителя отца и попросила забрать меня из аэропорта, на что он сказал, что с удовольствием приедет. Как только я хотела позвонить Ульяне ко мне подошел парень и до меня не сразу дошло кто это.
- Почему такая красотка стоит одна? - заговорил тот.
- Стою, значит надо. - где же я видела эту мордочку.
- Давай познакомимся может? - о да!!!! Это же Воробьев Леша.
- Для начала договорись о знакомстве с моим мужем.
- И кому же повезло с такой обворожительной женой?
Моему ответу помешал входящий от Егора.
- Извините, мне надо ответить. Да? - Алексей улыбнулся и ушел.
- Ты уже в Москве?
- Да, вот стою жду Владимира.
- Хорошо. Ты можешь найти дома в моем кабинете на столе папку черную с изображением нот на ней и в восемь к нам заедет мой друг забрать ее.
- Конечно найду. Точно в восемь?
- Он всегда приходит вовремя, не волнуйся. Ждать не придется.
- Я и не волнуюсь. Вечером позвоню как буду дома. Целую.
- И я тебя. Буду ждать.
Положив телефон в сумку, я взяла чемодан и пошла к только что подъехавшей черной машине.
- Здравствуйте, Валерия Александровна. - поприветствовал меня Владимир и забрал чемодан.
- Здравствуй, отвезешь меня сразу же к папе.
- Конечно, куда скажете. - я села на заднее сиденье и водитель закрыл за мной дверь, а потом и сам сел. Честно, то мне не очень нравится, когда передо мной бегают на "задних лапках". Через полчаса мы уже были в больнице. Спросив в какой палате находится Покровский Александр Дмитриевич, прошла в указанное место. Папа лежал на кровати, а рядом с ним сидела Юлия.
- Что произошло? - спросила я, когда вошла и села в кресло, которое находилось в углу палаты.
- И тебе привет, дочунь. - со вздохом сказал папа.
- Я оставлю вас. - длинноногая поднялась со стула и вышла из палаты.
- Зачем надо было вырывать меня из тура, если все нормально?
- Нет, не нормально. Врачи сказали, что я слишком много нервничаю с работой и если это повторится снова, то не чем помочь мне уже не смогут.
- Что у тебя?
- Не важно, но я переписал все документы на тебя и теперь ты владелец моего бизнеса, а точнее твоего. Развивай его как хочешь, можешь даже повернуть его в другое направление. Но главное я хочу видеть тебя главной там. - я прибывала в полнейшем шоке от его слов.
- А ты не думал, что я может не хочу. Может я нашла свою работу и хочу ездить с Егором по городам.
- По началу я тебе буду помогать, да и Марина с Колей не откажут в помощи. Завтра собрание директоров. Ты должна быть там утром в десять.
- Зашибись! Что я скажу Егору?
- Он все поймет. Умный мальчик.
Мы долго еще не могли придти к единому мнению, так как я хочу всегда быть рядом с Егором, но отец убедил меня взять управление бизнесом в свои руки. Сейчас половина седьмого и я еще помню о друге любимого мужчины, который скоро должен появиться на пороге квартиры. Владимир отвез меня домой, не забыв по пути заехать в супермаркет и я его отпустила. Дома не было две недели и требуется уборка, думаю завтра после собрания директоров если не будет больше никаких дел, то я протру всю пыль, которая скопилась за наше отсутствие. Так-с, что там Егор говорил? Ах, да! Папка на столе с изображением нот. Да тут куча папок. Пока я разгребу тут все, Егор быстрее вернется из тура. Чтобы найти ее в этой свалке на столе, я стала раскладывать все по стопкам и нашла ее. положив в гостиной на диван папку, я пошла на кухню приготовить себе ужин. Раздался звонок в дверь и я пошла открывать. В каком удивлении была я, когда увидела перед собой парня, который еще утром хотел со мной познакомиться. В таком же удивленном состоянии прибывал и Алексей.
- Привет. - заговорила я.
- Привет. Я надеюсь не ошибся квартирой.
- Если ты за папкой, то нет, не ошибся. Проходи. - я пошла за папкой в гостиную.
- Интересно и почему я не в курсе про вашу свадьбу. - с усмешкой произнес парень.
- Этого я сказать не могу, ведь весь интернет об этом до сих пор говорит. - я вынесла ему папку и он принял ее.
- Ну и как зовут самую-самую моего друга?
- Валерия.
- Алексей. Очень приятно познакомиться. Надеюсь встретиться с тобой и Егором, и пообщаться. - как истинный джентльмен поцеловал мою руку.
- Об этом договорись с другом.
- Обязательно. До встречи.
- Пока. - я закрыла за ним дверь и пошла ужинать. А после мне захотелось посмотреть фильм и выбор пал на "Дорогой Джон". За просмотром я и не заметила как уснула.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя