POV Лера.
Утро мое не задалось. Егор не хотел меня отпускать в офис, да и Марина Петровна настаивала, чтобы я осталась дома из-за моего бледного вида. Тошнота еще присутствовала, но лишь слегка. Еще мы узнали зачем приехала мама Егора. Она будет помогать мне с документами первое время.Об этом ее просил папа, так как он улетел с Юлей в Рим отдыхать. В офисе меня ждал сюрприз. Кто-то распорядился и дал согласие на открытие автосалона в Уфе без моего ведома. Вот сейчас узнаю кто и не знаю, что сделаю с этим человеком. Второй день работы, а уже проблемы. Пол дня потратила на поиски этого бессмертного человека и им оказался Игорь Владимирович. Как же он меня бесит! Просто слов нет. Уволила бы, да не могу. Но это пока что! Видимо он специально все делает мне на зло. Думает, что справится со мной. Не на ту напал.
- Лерочка, ты бы сходила пообедала. - в кабинет вошла Марина Петровна.
- Спасибо, но я не хочу.
- Ты и утром нечего не ела. Упадешь ведь где-нибудь. Может ты заболела? - она дотронулась до моего лба. - Температуры вроде нет.
- Марина Петровна, все хорошо. Езжайте лучше домой, я сама справлюсь.
- Спорить с тобой мне бесполезно, моя дорогая. - женщина тяжело вздохнула и вышла из кабинета. Я еще час сидела с кучей бумаг, но потом меня вызвали на всеобщее собрание, которое созвал отдел маркетинга. Внимательно слушав выступающих и иногда переговариваясь с ними, я просидела так около часа, но тут в идиотским и никчемным предложением выступил Игорь Владимирович.
- Вы не правы. - начала я. - Просчитайте теперь все убытки, которые мы потерпим с вашим предложением и.... - меня заставила замолчать открывающаяся дверь со стороны. Я повернула голову и увидела блондина. Его взгляд был серьезным и внушал мне страх.
- Валерия Александровна, на выход со мной.
- Егор Николаевич, вы немного не вовремя. Подождите минут десять. Итак, на чем я остановилась? - обратилась уже к сотрудникам и вижу боковым зрением как Егор подходит ко мне и берет за руку. - Егор, я же попросила. - я посмотрела ему прямо в глаза.
- Дамы и господа, прошу простить, но совещание откладывается. Все свободны. - произнес Крид. Все стали пересматриваться и прожигать дыру в нас, будто ожидая скандала от нашей парочки. - Павел, сегодня вы за главного, а Леру я забираю.
- Хорошо.
- А меня спросить не надо? - я была в шоке. Все решили за меня. Егор нечего не сказал, лишь вывел меня из кабинета и повел к лифту. - Что вообще происходит? - вновь спросила, когда двери лифта закрылись.
- Малыш, ты мне утром обещала, что пообедаешь. Уже три часа дня и как я знаю ты еще нечего не ела.
- Ясно. Марина Петровна.
- У тебя до сих пор тошнота?
- Какая разница?
- Большая. Ответь.
- Уже проходит. - мы вышли и пошли к машине Егора.
- Сейчас поедем в поликлинику. Мне не нравится твое состояние. - заведя мотор, оповестил голубоглазый.
- Я не пойду к врачу.
- Не пойдешь, тогда я затащу сам тебя.
Всю дорогу мы ехали молча. Этот человек переживает за меня больше, чем за себя. Хотя сам практически не ест и не спит со своей работой. О себе бы лучше так беспокоился. Как только мы вошли в здание, парень посадил меня на стул, а сам вошел в один из кабинетов, но спустя пять минут вышел с врачом и позвал меня.
- Глеб Викторович, отдаю ее вам и выясните пожалуйста, что с ней.
- Егор, сейчас все сделаем. Возьмем пару анализов и узнаем. - мило улыбнулся мужчина, на вид ему около пятидесяти лет. - Пойдем со мной принцесса.
- Вернусь и убью тебя, закопаю там, где не найдет ни одна твоя фанатка. - злобно прошипела я, а Крид лишь усмехнулся.
- Иди уже, я буду ждать тебя здесь.
Ненавижу врачей, ненавижу больницы, ненавижу лекарства. У меня взяли кровь из вены, потом отправили на УЗИ, потом к хирургу. У меня че, что-то сломано?! Можно мне поменяться с кем-нибудь парнем, точнее мужем? А то этот через чур заботливый. В общем отстали от меня только через полтора часа и через пятнадцать минут Глеб Викторович позвал меня и Егора к себе в кабинет.
- Ну что же, Егор, ты брал свою даму с собой в тур или же у нее своя работа связанная с перелетами? Стрессовой нагрузкой может быть?
- Неделю работала со мной в туре, а сейчас ведет бизнес отца. - они говорили будто меня нет вообще здесь.
- Вот это и влияет на ее самочувствие. Немного отдыха Лере пойдет на пользу. Думаю недельки хватит для восстановления и потом может вернуться к работе.
- Спасибо вам.
- Не за что, но только никакой работы. Валерия, вам понятно? - спросил меня мужчина, на что я только положительно кивнула.
Мы попрощались с врачом и поехали домой. Марины Петровны не было и Егор объяснил ее отсутствие тем, что она заменяет меня. Да уж. Укрывшись пледом на диване в гостиной, я включила телевизор и тыкала по пульту пока не зазвонил телефон блондина. Сперва я не обращала внимания-думала, что перестанут звонить и потом Егор перезвонит, когда выйдет из душа. Но нет, звонить не переставали и я ответила, а лучше бы не делала этого.
- Почему так долго не берешь? - послышался женский голос и знаете, он мне знаком.
- Обратный вопрос. Зачем названивать?
- Ой, опять ты! Когда ж Егорушка тебя выгонит?
- Никогда.
- Не будь такой самоуверенной. Ты ему не нужна. Ведь от тебя пользы никакой. Не зря же он приезжает ко мне.
- Заткнись.
- А у меня нам весело вдвоем. - ее смех меня бесит. - Твой муженек трахает меня сколько угодно, пока ты веришь в его верность и в его наигранные чувства.
- Это ложь!
- Это все правда, можешь не верить, но это случается каждый день....
Не дослушав до конца, я сбросила и швырнула телефон на диван. Такая боль пронзает грудную клетку... Хочется кричать. Ведь если это правда и Егор играет моими чувствами и сам.... Козел! Ненавижу его за это. Как он мог?
- Малыш, ты чего плачешь? - он сел рядом и хотел обнять, но я вскочила с места.
- Это правда?
- Что? - он сделал удивленное лицо.
- Это из-за того, что я не даюсь, да? Поэтому ты на стороне трахаешь баб?!
- Ты чего несешь? С ума сошла? - блондин стал подходить ко мне, а я пятилась назад.
- Не надо ко ме подходить! Иди обнимай эту шлюху, а не меня. Хотя, давай ты и меня сейчас трахнешь, может тогда не пойдешь больше на сторону.
- Объясни нормально, что происходит? - он уже переходил на крик и меня это еще больше бесило.
- Что происходит? Ты серьезно? Тебе названивает эта потаскуха и говорит, что вы весело проводите время у нее, пока я работаю! Интересно наверно играться с мной. Дергаешь за ниточки как куклу. - я вышла в коридор и обувшись, взяла сумку.
- Куда ты собралась?
- От тебя подальше. Не хочу, чтобы моими чувствами играли.
- Никто ими не играет, Лер! - я выбежала из квартиры и в миг оказалась у подъезда. Я уже не знаю кому верить. Я запуталась в этих отношениях. Для меня это все сложно.
--------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы почитать ваши отзывы в комментариях....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥
FanfictionОни нечего не подозревали, когда их родители попросили приехать на встречу с ними и не знали чем закончится их разговор. Смогут ли они ужиться вместе и выйдет ли у них полюбить друг друга? Узнаете в фанфике..... ПРИМЕЧАНИЕ: ❗РЕДАКТИРУЕТСЯ.❗