Глава 45.

915 28 6
                                    

Через минуту послышались шаги, но я не стала обращать на них внимание. Понятно же, что это Егор. Интересно одно: почему он ещё не уехал? На мою талию внезапно легли руки, а на шее ощущалось горячее дыхание. Мурашки прошлись по всему телу.
- Лер, прости. - прошептал блондин. - Я наговорил лишнего. Никогда так не думал и не думаю о тебе. Я люблю тебя и Никиту. Мне кроме вас никто не нужен. Прости. - я обернулась и посмотрела в его глаза... Такие чистые голубые и такие любимые. Мне ведь никто не нужен кроме него. Люблю только его. Этот человек мой мир, моя вселенная, моя зависимость.

- Егор, наши отношения зашли в тупик. - я убрала руки блондина с талии и вышла из комнаты, затем спустилась в гостиную. Так хочу сказать ему "люблю" и больше не отпускать никуда, но боюсь. Боюсь, что он пойдет налево и мне ведь будет больно потом. Я не хочу страдать.

- Хватит убегать от меня! - похоже Егора выбешивает эта ситуация.

- А чего ты ждёшь? - я обернулась. Блондин был так близко, что я немного испугалась и сделала пару шагов назад, но Егор поймал мою руку и дёрнул на себя, впиваясь поцелуем в мои губы. Я не сразу сообразила что происходит, но когда поняла было уже слишком поздно. Поцелуй перерастал в более требовательный и властный со стороны Егора, а мне так не хотелось этого прекращать, но все же пришлось отстраниться, ибо это зашло бы слишком далеко.

- Ты мне нужна. - шепчет блондин, приводя дыхание в норму. - Все, что было оставим в прошлом. Давай жить новым днем. Подумай о будущем. Спокойной ночи. - он поцеловал меня в макушку обнимая, в то время как я переваривала нашу ситуацию, а после пошел к выходу.

Я ведь просто напросто принимаю все слишком близко к сердцу. Если он любит, то это больше не повторится. Тем более он ту шлюху не трахнул, я успела, значит измены практически не было. Он мне нужен. Входная дверь хлопнула и я сорвалась с места. Открываю дверь и вижу как парень подходит к машине.

- Егор! - окликаю его и бегу к нему. Что мной двигало в этот момент? Любовь? Определенно она. Блондин смотрит на меня не понимающе, а я добегаю и обнимаю его. - Ты мне нужен. Ты нужен нашему сыну. - отстраняюсь и изучаю его глаза. - Я люблю тебя. - мягко целую его.

- И я тебя люблю. - боже, сколько раз за сегодня он сказал эту фразу.

- Не уезжай. Пойдем в дом. - взяв его за руку, я потянула его за собой.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя