Глава 35.

1.6K 42 3
                                    

Утренние поцелуи - это лучшее, что может быть. Вот и мое утро началось с них. Я открыла глаза и увидела улыбающегося блондина.

- Доброе утро, любимая.

- Доброе утро, любимый. Что хочешь на завтрак?

- Завтрак уже готов.

- Ммм, и что же на завтрак?

- Каша с клубникой, персиковый чай и круасаны.

- Когда ты все успел? - я подставила руку под голову и внимательно смотрела на парня.

- Пока ты спала я уже успел встретиться с Тимом.

- Сколько время?

- Девять. - он встал и прошел к шкафу. Я только сейчас заметила, что он без футболки. - Тебе сегодня куда-нибудь надо? - натягивая футболку от Gucci, спросил Крид.

- Надо. В больницу встать на учет.

- Я с тобой поеду.

- Зачем? Ты все равно нечего ещё не узнаешь. - я встала и прошла в ванную.

- И что? - в двери появился Булаткин.- Я хочу поехать с тобой.

- Ладно, я тебе не запрещаю же. - сказала я и продолжила чистить зубы.

Когда я уже оделась, то мы пошли завтракать и за завтраком смотрели телевизор. Конечно же новости шоу-бизнеса. Куда ж без них.

- Вчера двадцать пятого июня, артист лейбла Black Star Егор Крид отметил свой двадцать четвертый день рождения. Приехал сам певец в одиночестве без супруги и на наш вопрос "где же она?" он отвечал, что у Валерии проблемы на работе. Действительно ли это так? Никто не знает кроме самой семьи. Но девушка появилась в самый разгар вечеринки. Нам не удалось взять у нее интервью, ведь нарушать идиллию между парой не хотелось. - в этот момент показали фото, где мы стоим с Егором и обнимаемся. - Самое главное это то, что нам так и не удалось узнать какой подарок преподнесла супруга Криду, от которого артист в прямом смысле светился от счастья. Надеемся, что Егор Крид в скором времени поделится в интервью подарком.

- Ты расскажешь? - обратилась я к Егору и тот сразу же посмотрел на меня.

- Не хочу. Да и к тому же меньше знают, крепче спят.

- Я тоже не хочу, чтобы все знали о моем положении. Раскроем, если будут уже догадываться. Что скажешь?

- Полностью согласен.

Через полчаса мы уже выехали в больницу. Всю дорогу я сидела в телефоне и читала вопросы от Кридоманов. Всем интересно, что за подарок был в коробочке. Но как мы и договорились с Егором никому не скажем, что там был тест.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя