За все лето мы так и не смогли выбраться из Москвы. Обещание, которое давали Полине не сдержали, ведь обещали приехать, а из-за плотного графика концертов нечего не получилось и она обиделась. Сейчас в календаре конец октября, погода каждый день плачет, прям под мое настроение, потому, что я уже третью неделю без Крида, так как делю его с Кридоманами. За все время мы ни разу не ссорились, лишь были маленькие разногласия по всяким пустякам. Аська два месяца назад нашла себе парня и умотала с ним в Германию. Ульяна вся в работе. Папа с Юлей остались жить в Риме. Кстати с Юлей я подружилась, она мне нравится. Сегодня у меня выходной как бы, но дома мне не сидится, с ума схожу в четырех стенах одна. Поэтому собираюсь в офис.
Взяв ключи со столешницы, я пошла на выход из квартиры. Как только хотела всунуть ключ, ой телефон завибрировал в кармане и я аж выронила связку ключей.
- Наконец-то, Булаткин, почему ты не доступен со вчерашнего дня? - сразу же налетела на блондина, поднимая ключи.
- И тебе доброе утро, любимая. Прости, зарядка села, был очень занят, а когда пришел в номер, поставил на зарядку и меня вырубило сразу же.
- Возвращайся уже поскорее, а то я с ума схожу здесь. Так соскучилась по тебе. - я вышла из подъезда и села в машину. Ах да, забыла сказать, у меня теперь водитель-Антон. А все из-за того, что в августе я ехала очень поздно домой и чуть не попала в аварию. С тех пор Егор запретил мне садиться за руль, только с ним или с водителем.
- После обеда уже буду дома.
- Еще так долго ждать.
- Тут осталось пару часов. Не так уж и долго. Ты дома будешь?
- Нет, я сейчас в офис еду.
- Тогда можешь отпустить водителя. Я заеду и заберу тебя.
- Хорошо. Буду ждать, люблю тебя.
- И я тебя безумно.
Положив телефон в сумку, я обратила внимание, что почти подъехала к офису. Через пару минут машина остановилась и я вышла, не забыв предупредить Антона, что забирать меня не надо. В кабинете я сидела и читала договора, которые предстоит подписать или же отказаться вообще. За прочтением даже не заметила как в кабинет зашёл Павел и сел рядом. Я обратила на него внимание только тогда, когда его рука легла на мою ногу и полезла вверх. Быстро скинув ее, я встала и подошла к столу.
- Что вы себе позволяете? Я ваше начальство и не смейте так делать.
- Да ты ломаешься уже какой месяц. - он стал подходить когда мне, а я только упёрлась в стол. - Расслабься и получай удовольствие. - он рывком усадил меня на стол и начал задирать платье, целуя шею. Как только пыталась вырваться, но нечего не помогало. Он конечно проявлял когда мне некую симпатию, но чтобы так. Это ужас. Сейчас меня изнасилуют в собственном кабинете, мой же заместитель.
- Убери свои руки от меня. - я била его руками, но он просто их заломил за спину мне.
- Не дергайся. - он продолжает целовать ключицу, а я вырываться и в этот момент дверь открывается. Каково было увидеть мое спасение.
- Егор! - интересно, как эта картина выглядит с его стороны.
- Ну ты и сука! - Булаткин накинулся на него с кулаками, я просто не знала, что делать, но сообразила вызвать охрану. Через минуту два парня были в кабинете и оттащили Егора от того придурка.
- Вывести его из здания и не впускать больше! - в приказном тоне сказал блондин охране и те вывели его. - Иди сюда, малышка. - он раскрыл руки для объятий.
- Как же ты вовремя приехал. - я просто начинала реветь.
- Все хорошо. Все нормально. Я с тобой. Теперь к тебе надо приставить личную охрану.
- Не надо. Это будет лишним.
- Бери сумку и поедем домой. - я послушала Егора и взяв сумку, пошла с ним на выход.
Обычно после такого происшествия тебя должно трясти, должен присутствовать некий испуг, но у меня его нет. Когда рядом Егор я забываю обо всем на свете. С ним спокойно и я понимаю, что под защитой. Он всегда приходит вовремя.
- Со мной одни проблемы. - сказала на выдохе, тем самым нарушив тишину в салоне автомобиля.
- Перестань. Нет никаких проблем. - он положил руку на мое колено. - Не драматизируй.
-Ты всегда меня успокаиваешь, но я ведь знаю, что говорю и это правда. Зачем тебе такая проблемная жена? - он остановился и вышел из машины, открывая мне дверь. И как только закрыл ее, прижал меня к машине.
- Еще раз говорю. Ты не проблемная. Просто ты очень красивая и сексуальная, что не один мужчина не может устоять. А нужна мне, потом что люблю такую дурочку. Безумно люблю. - я не знала, что и сказать ему. Он просто взял меня за руку и повел домой.Пока я готовила обед, Егор был в душе. Когда уже все было готова и я накрывала на стол, вышел блондин с полотенцем на бедрах и в моей голове появилось столько пошлых мыслей. Эти мокрые волосы, с которых капает вода и стекает по его телу... Боже... Вот, что значит три недели не видеть его. Хоть я и всегда смотрю на него после ванной как завороженная, но сейчас мои чувства в сотни раз сильнее.
- Булаткин, иди оденься. - не выдержав, сказала я, на что он лишь подал усмешку и ушел. Через минуты две вернулся одетый в черную футболку и черные джинсы. После трапезы, я убрала стол, а Егор помог и вымыл посуду. Хозяюшка моя. И пока голубоглазый лежал на диване и смотрел телевизор, я решила сходить в душ. Одевшись после душа, я вышла в гостиную. Егор уснул и я его понимаю. Столько перелетов, концертов и толком поспать ему не удавалось. Теперь будет отсыпаться дома. Вытащив плед из шкафа, я накрыла им блондина. Так как мне было скучно, я взяла ноутбук и села в кресло напротив, зависая в ВК. Нечего нового не было. Все как обычно. Хотя нет, вот есть что-то новенькое. СМИ пишут, что мы с Егором в ссоре и все идет к разводу, поэтому Крид так долго был в туре. Ух ты! Вот это новость. Откуда у них такая информация про нас? Если Егор так долго был в туре, то это не значит, что он пытается уйти в работе, лишь бы не быть дома из-за какой-то придуманной ими ссоры. Это же так график ставят, неужели не понятно?! Потом расскажу ему и поржем вместе. Только хотела отложить ноутбук как на почту пришло письмо, адресованное Егору. Открыв его, я увидела график выступлений к новому году и самое главное, что 31 декабря Егор должен выступать весь вечер. Я не собираюсь быть одна дома. Это че вообще такое? Новый год - это семейный праздник! А у Егора как никак она есть.
- Что там такого интересного смотришь? - хриплый голос блондина заставил меня оторваться.
- Ты знал, что Новый год встретишь не со мной?
- В смысле не с тобой?!
- Тут пришел твой график к Новому году и на 31 ты выступаешь. Я буду одна дома.
- Я же говорил, чтобы мне не ставили никаких концертов. - он встал и подошел ко мне, присев и взяв за руку. - Ты не будешь одна. Мы встретим Новый год вместе. Я завтра поеду в офис и все решу с этими концертами. Обещаю, что встретим дома вместе, а потом поедем куда-нибудь отдыхать. - я поправила его челку.
- Это твоя работа, Егор. И я все прекрасно понимаю.
- Нет, Лер, в праздник я хочу быть с тобой и мне плевать, что люди ждут выступления.
- Я не хочу потом быть виноватой, что ты не выступил.
- И не будешь. - он поцеловал меня и забрав ноутбук, сел на диван, знакомясь с графиком.
- А еще ты знал, что мы скоро разведемся? - я не отрывала взгляда от блондина дабы увидеть его реакцию.
- Чего? Кто тебе такое сказал? С ума сошла? - он прибывал в шоке и в то же время недопонимании.
- Так пишут в интернете. Оказывается ты сбежал от моих истерик в долгий тур и теперь у нас все идет к разводу.
- Я уже думал, что ты собралась разводиться со мной.
- Хм, а это идея. - я сделала задумчивое лицо.
- Э, нет! Даже не думай об этом. Ты от меня не отделаешься.
- Дай хоть помечтать.
- Плохие какие-то у тебя мечты. - раздался рингтон мобильного Егора и он покинул гостиную. Вернулся только через пять минут.
- Кто звонил? - поинтересовалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥
ФанфикОни нечего не подозревали, когда их родители попросили приехать на встречу с ними и не знали чем закончится их разговор. Смогут ли они ужиться вместе и выйдет ли у них полюбить друг друга? Узнаете в фанфике..... ПРИМЕЧАНИЕ: ❗РЕДАКТИРУЕТСЯ.❗