Глава 16.

1.9K 38 0
                                    

Проснувшись от будильника, я принял бодрящий утренний душ и пошел на кухню, где встретил маму.

- Доброе утро.

- Доброе утро, йогурт. Я слышала как вы ночью пришли, точнее под утро и почему ты спал на диване? Вы поругались?

- Мам, давай мы сами разберемся. - я налил в чашку кофе и сел за стол.

- Ну я же переживаю за вас.

- Все нормально.

- Ладно. Я поехала в офис, а вы помиритесь, пожалуйста.

- Не волнуйся. До вечера.

- До вечера, Егор.

Как только мама ушла, я зашёл в инстаграм и первое, что мне попалось это фотки у Бананы с ночного веселья. Нечего криминального не было на них и для меня это плюс. Ещё множество новостей было, но я не стал их читать. Позже зайду и посмотрю.

- Вот черт! - послышался голос Леры за спиной и я обернулся посмотреть на это создание с явным похмельем. Она была в моей коллекционной футболке, которая еле прикрывала ее прекрасную попу.

- Доброе утро, пьянчужка. - с усмешкой подал я.

- Не доброе утро. Как я оказалась дома?

- Я же говорил, что нечего не вспомнишь. - сделал глоток кофе.

- Как я вообще с тобой вчера заговорила? Не собиралась же.

- Пить меньше надо, тогда будешь помнить и действовать как задумала. А так сама мне позвонила, говорила как сильно любишь меня и хотите, что я приехал. Вот я и поехал за тобой.

- А дальше? - и тут я вспомнил наше появление в квартире. - Чё ты лыбишься, Булаткин?

- Нечего. Просто... Ты бы видела себя, когда мы приехали домой.

- Я не помню.

- Поцелуй не помнишь? - она смотрела на меня вопросительно. - А как снимала платье? Вид был еще тот.

- Твою ж!

- Припоминаешь?

- Ты сейчас серьезно? Я хотела затащить тебя в постель, а ты отказался? Ах, ну да, тебе лучше наверно с твоей дорогой Ксенией.

POV Автор.</center></b>

После своих слов Валерия встала и подошла к раковине налить себе воды, но ее резко развернули и прижали к столешнице. Парень поставил руки по обе стороны, что девушка не смогла ускользнуть. Его ярко-синие глаза не отводились от глаз Леры.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя