Прекрасное в объятьях любимого человека. Пролежав так около десяти минут, я стала выбираться из крепкой хватки блондина. На часах 10:24. Быстренько сходив в душ, я окончательно проснулась и уже топала босиком назад в комнату, чтобы одеться. Домашняя одежда сегодня самое то. Никуда не надо и это хорошо. Надеюсь, что и Егору никуда не надо. Будить эту соню не буду, а вот завтрак приготовить нужно. Думаю каша с бананами и клубникой будет самое то. Надев наушники и включив музыку, я принялась за завтрак.
POV Егор.
Сегодня я как никогда выспался за последние пять дней. Леры рядом не было, когда проснулся. Интересно, где она? Проделав утренние водные процедуры, я оделся и пошел на поиски любимой. Где же, если не на кухне ее можно найти?! Она стояла ко мне спиной и в наушниках. Такая вся домашняя девочка. Поправочка. Моя девочка. Пока я любовался ей она сделала все и повернулась.
- И долго стоишь? - спросила она, перенося две тарелки за стол.
- Достаточно.
- Садись завтракать.
- Каша с клубникой и бананом. Что-то новенькое. - у нас на завтрак еще ни разу не было каши.
- Тебе не нравится?
- Малышка, мне все нравится. Особенно если готовишь ты.
- Ешь уже.
После завтрака мы решили посмотреть телевизор и во время просмотра у Леры зазвонил телефон. Она удивленно посмотрела на экран. Видимо не ожидала, что этот человек ей позвонит и мне уж очень интересно кто же этот человек.
- Да.....Эм, не знаю.... Это очень и очень не вовремя... Да, прям в яблочко. Давай через час подъеду и все обсудим. - она положила телефон и вернулась ко мне.
- Кто звонил?
- По работе. Нужно будет кое какие дела сделать. Я туда и обратно. Хорошо?
- Хорошо. - она поцеловала меня и убежала в комнату.
Через десять минут она уже была готова и попрощавшись со мной, ушла. Мне скучать долго не пришлось, так как уже через пару минут раздался звонок на мой телефон.
- Да, Тим.
- Крик, давай заваливай к нам в офис. Тут намечается фит. Даже несколько, поэтому ждем тебя.
- Скоро буду.
Быстро собравшись, я сразу же поехал в офис, но перед этим написал Лере, что меня вызвали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥
FanfictionОни нечего не подозревали, когда их родители попросили приехать на встречу с ними и не знали чем закончится их разговор. Смогут ли они ужиться вместе и выйдет ли у них полюбить друг друга? Узнаете в фанфике..... ПРИМЕЧАНИЕ: ❗РЕДАКТИРУЕТСЯ.❗