Глава 5.

2.2K 46 0
                                    

Вчера мы весь день ходили по магазинам с мамой Егора и я просто валилась с ног. Никогда так долго не была на шопинге. А сегодня, точней через десять минут будет долгожданный конкурс. Кто будет отбирать себе нас в команду нам неизвестно, но одно знаю помощником одного из судей будет Ульяна, но эта зараза мне так и не говорит кто.
— Не волнуйся, ты отлично танцуешь и пройдешь к любому из артистов. — поддерживала меня девушка.
— Да я и не волнуюсь, просто я даже не знаю кто будет нас отбирать.
— Все будет супер. Поверь мне.
— Эти слова не внушают мне уверенности...


POV Егор.

— Я все понимаю, но мы опаздываем ребят. — послышался голос Ханны.
— Короче, обсудим все после отбора.
Мы прошли в здание и поднялись на нужный нам этаж. Первым в зал хореографии вошла Ханна, а за ней Матвей. Я вошел с Тимати и ко мне сразу же подошла Маша.
— Привет. — она обняла меня.
— Привет.
- Проходите и занимайте места. - сказала Панган и мы прошли за свои места.
- Где ходит Банановая? - спросила Аня.
- Я всегда прихожу вовремя. - послышался голос Ули и я обернулся. - Привет блондинчик.
- Привет. Где была?
- Успокаивала нашу общую подругу перед выходом. - она села рядом.
- И что же за общая подруга? - поинтересовался я.
- Я думала ты уже знаешь, Крид. А раз уж нет, то я помолчу.
За все время, что мы провели, смотря выступления девочек, мне не очень то и нравилось. Я вообще не понимаю зачем мне еще одна в команде, если есть Маша с Катей. Они отлично справляются вдвоем на сцене. У нас осталось две девушки и мы подведем итоги, кто к кому из нас пойдет работать. Я разговаривал с Мотом, но тут заиграла песня "Kris Allen – Better with You" и я вернул свой взгляд в центр помещения, где девушка уже начала танцевать. Это была Лера. Не ожидал ее увидеть. Но ее техника движения и пластика мне нравится. Она как в своей "тарелке". По ней видно, что это дело ей нравится и она полностью отдается танцу. Хотел бы увидеть ее в своей команде.

POV Лера.

Когда я вошла в зал и увидела в жюри Егора, я просто напросто забыла про все. Почему он сидит здесь, ведь у него есть Маша и Катя в команде. Зачем ему еще танцовщица? Егор не смотрел на меня, пока не заиграла песня, но я старалась не обращать внимания на его взгляд, так как он просто прожигал во мне дырки и это немного отвлекало. Песня закончилась и я вышла. Осталась Ася и они скажут кого взяли, а кого нет.
- Боже, Егор такой классный. - послышался голос рядом сидящей девчонки.
- О да, я бы хотела попасть к нему. - сказала вторая.
- Все бы сделала для этого.
- Интересно, что? - встряла я.
- Тебе то что? - грубо ответила она.
- Я же говорю интересно. Расскажи нам. В кровать бы прыгнула, в машине по-быстрому, в туалет затащила.... - я стала перечислять варианты, загибая пальцы.
- Надо будет-сделаю! - фыркнула эта пустышка и тут вышла Маша.
- Можете все заходить. - мы зашли по очереди в зал и я снова поймала взгляд Егора на себе. - Итак! Ребята из Black Star решили кого возьмут работать к себе в команду. Сейчас я озвучу кто к кому попал. - она взяла со стола листок и стала читать. - Ася Шульц, Оля Юдина будете работать с Ханной. Алена Макарова, Дина Островская и Кристина Лин будете с Мотом, Лера Покровская с Егором Кридом. С Тимати будут.... - дальше я ее не слушала, вот так поворот событий. Он взял меня к себе и при чем только меня!
После все разошлись и я переодевшись и собрав сумку, вышла на улицу. К моему удивлению Егор стоял облокотившись на машину.
- Привет. - сказала я, когда подошла к нему.
- Привет. Какие планы на вечер?
- Вроде бы никаких. А что?
- Может сходим куда-нибудь? - он говорил так уверенно.
- Ты пытаешься так подкатить ко мне? Хотя, что я говорю. Мы ведь на следующей недели будем семьей. - я усмехнулась и заметила улыбку на лице блондина.
- Надо же хоть как-то сдружиться нормально.
- Ладно, выкрутился. Но я предлагаю поехать ко мне и приготовить ужин. Хочется домашней обстановки.
- Тогда я не против.
Мы сели в машину и поехали домой. Всю дорогу мы болтали и смеялись над разными нелепыми историями, которые приключались с нами. Он интересный собеседник и с ним есть о чем поговорить. Я даже рассказала ему про ту стервозную особу, которая была готова на все, чтобы быть в его команде и он просто поржал с того, что я ей перечисляла.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя