Глава 54.

792 22 0
                                    

Весь полет над водной гладью Лера то и дело смотрела вдаль завороженными глазами на красоту Греции, также показывала мне.

Как только я ступил на серый асфальт взлетной площадки острова Крита, я вдохнул морской воздух полной грудью.

- Крид на Крите. Вот так картина. - говорит Лера и я улыбаясь, поворачиваюсь к ней.

- И не один, а с самой обворожительной девушкой на планете. - обнимаю ее за талию, приподнимаю и начинаю кружить. Девушка заливается смехом.

- Мистер, вы мне льстите. - словно кошка мырлычит малышка, когда я ее опускаю.

- Нисколько, моя леди. А теперь пошли, нас ждёт машина. - говорю я и мы направляемся к машине.

- Куда поедем? - задаёт вопросы светловолосая, когда я открываю дверь салона автомобиля.

- Для начала в отель. Снимем номер, а потом куда захочешь.

- А может я захочу остаться в номере.

- С тобой я готов не выходить из него всю свою жизнь.

- Булаткин, не получится. У нас в Москве сын и твоя работа тебя не оставит.

- Тоже верно.

Сейчас во мне куча эмоций. Чувствую себя влюбленным мальчишкой рядом с ней. Хочется безумства, но главное с ней. Она - мое море, которое тянет глубоко на самое дно. Желание спрятаться от всего мира с этой девушкой, чтобы никто не лез в наши отношения.

Закон подлости таков: если у тебя началась белая полоса, то жди в скором времени в гости чёрную. Но надеюсь, что мы не поссоримся с Лерой. Уже боюсь сделать что-то не так или сказать не то, что потом буду расхлебывать. Наверно нужно просто не думать об этом, а наслаждаться жизнью.

POV Лера.

Приехав к отелю Aquila Rithymna Beach Hotel 5*, мы сразу же сняли номер. Четвертый этаж, вид на море, а еще большой балкон. Как только входишь в номер, попадаешь в маленький коридорчик затем проходишь дальше и ты в гостиной. Темно-синий ковер застилает весь пол, бежевые стены, диван и кресла бежевые в темно-синюю полоску, стеклянный кофейный столик у дивана, множество картин на стенах. В спальне большая двуспальная кровать со спинкой из темно-синей обшивки, застеленная серым покрывалом с переливом в синий и четыре белых подушки. В углу стоит синее кресло с высокой спинкой, а рядом белый торшер. Белый туалетный столик с большим зеркалом напротив кровати. Ванна выполнена также в синих цветах. 

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя