Глава 15.

1.8K 42 0
                                    

POV Егор.

Честно, то я нечего не понял, когда Лера говорила...точнее кричала о моем походе налево. Что за херня происходит вообще?! Как только она вышла из квартиры, я сразу же пошел за ней, но не успел, так как она села в такси. Психичка! Любимая психичка! Около часа я набирал ее номер, но он был то недоступен, то Лера просто сбрасывала. Вот куда она поехала на ночь глядя? Раздался звонок на телефон и я сразу же ответил.

- Да.

- Крид, я все понимаю, но не то, что ты на два фронта. На двух стульях не усидишь. - это была Уля.

- Она у тебя?

- Не переживай. Лучше расскажи почему тебе названивает твоя бывшая и говорит Лере, что вы спите.

- Это полнейший бред! Мне что, заняться не чем больше?

- Откуда мне знать.

- Я приеду сейчас. Мне нужно с ней поговорить.

- Поговори лучше сначала с Ксенией своей, а потом только разрешу тебе приехать.

- Ты серьезно? Твое разрешение мне не нужно, чтобы приехать за женой!

- Все, пока, Крид. И если приедешь, то будешь сидеть под дверью. Ей нужно придти в себя, подожди до утра.

- Не могу!

- А ты смоги и иди спать. Спокойной ночи.

- Ладно. Спокойной ночи.

Телефон не выпускал из рук еще минут десять. Желание набрать ее номер вновь не проходило, но я понимаю, что Лера не ответит. Завтра поеду к Уле и там поговорю с Лерой. Оставив для мамы на столе записку о том, что буду на студии, а Лера у подруги, так как не хочу, чтобы были вопросы, я схватил ключи от машины со столешницы и заперев квартиру, спустился вниз. Поспать мне все равно не удастся без нее. Ее присутствие рядом уже вошло в привычку. Мне даже не удавалось спать в туре, когда отпустил ее домой. Она стала для меня настолько родной и любимой и сейчас сердце рвется на части от мысли, что эта девушка сидит и плачет у Ульяны, думает, что я сплю с другой. Ведь это не так! Да и вообще какого хера эта идиотка звонит?! Все уже выяснили давно.

Мне удалось застать на студии Палагина и он не против поработать. Часа два Влад создавал минус, а я писал в заметках текст песни. Думаю вышло неплохо.

- Вы чё тут еще сидите? - спросил вошедший Марвин.

- Работаем. - протянул Палагин, не отрываясь от аппаратуры.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя