Глава 12.

1.9K 43 0
                                    

POV Автор.

Утро у девушки началось с семи часов. Приняв душ, Валерия стала выбирать сегодняшний наряд. Ведь она должна показать себя с наилучшей стороны. Выбор пал на облегающее платье черного цвета чуть выше колен, сверху белый пиджак, лакированные черные лодочки, высокий хвост и девушка готова. По дороге в офис она заехала в старбакс и купила себе капучино. У входа Леру встретил парень лет двадцати пяти, спортивного телосложения, карие глаза, темноволосый и высокий как Егор.
- Здравствуйте, Валерия Александровна.
- Здравствуйте.
- Я-Павел Степанович, ваш помощник. Через пять минут в конференц зале начинается совещание. - пояснил молодой человек.
- Тогда пройдем и не будем заставлять ждать. И еще... кто будет сегодня выступать на совещании?
- Игорь Владимирович. Он менеджер по расширению бизнеса.
- Спасибо.
Они поднялись на нужный этаж и прошли в конференц зал. Все уже давно сидели на своих местах, а Игорь Владимирович покачивался в кресле отца Леры.
- Доброе утро всем. - с уверенностью в себе сказала Лера, ведь как ты поведешь себя в начале, такое мнение о тебе и будет. Валерия понимала, что они должны знать с кем имеют дело. Мужчина, сидящий на уже ее месте посмотрел на нее.
- И кто же вы такая, милая леди? Вроде бы новеньких не набирали. - сказал тот, а другие лишь перешептывались.
- Кто наберет новеньких, так это я, если вы сейчас же не встанете с моего места. - он уже хотел возразить, но тут вмешался Павел.
- Игорь Владимирович, я бы не советовал что-либо сейчас говорить и прошу освободить место, не принадлежащее вам.
Мужчина встал и прошел на свое место, а Покровская младшая, точнее Булаткина прошла за свое место.
- Для начала я представлюсь. Булаткина Валерия Александровна, дочь Покровского Александра Дмитриевича. С сегодняшнего дня я буду за место отца и надеюсь, что никаких конфликтов у нас с вами не будет. Опоздания я не потерплю и работу выполнять в срок.
- Откуда нам знать, что ты... простите ВЫ дочь нашего директора. Как нам известно, то дочь сторонится бизнеса. Да и к тому же у вас разные фамилии. -с усмешкой подал Игорь. Леру начало бесить его отношение. Ей хотелось кинуть что-нибудь в этого мерзкого типа.
- Для одаренных поясню. Булаткина-фамилия моего мужа. Что-то не устраивает... - девушка показала на дверь - выход там! У кого-то есть еще вопросы или возмущения по поводу моей личности? - все сидели молча и лишь переглядывались. - Значит нет. Тогда прошу начать то, по какому поводу нас всех здесь собрали.
- Благодарю вас, Валерия Александровна за разрешение выступить. - съязвил И.В. - Так как последний месяц бизнес пошел процветать благодаря помощи инвесторов, о которых нам не известно, то я просчитал все пути решения выйти на рост прибыли.....
Спустя час дискуссий на совещании по поводу открытия автосалона в Питере, Лера оказалась в своем кабинете. Панорамные окна, большой черный кожаный диван со столиком, рабочий стол с креслом руководителя, шкаф с множеством документации. Сейчас у нее есть все, но самое главное находится за сотни километров. Ей так не хватает присутствия парня. От воспоминания о нем на лице появляется улыбка, но сразу исчезает. Вчера вечером Лера забыла ему перезвонить. Порывшись в сумке, она нашла свой мобильный. Десять пропущенных "Егор" и смс от него же. "Доброе утро, зайчонок. У меня хорошая новость", "Как только увидишь мои смс-позвони." Она сразу же нажала на кнопку "Вызов". Гудки казались вечностью.
- Ты почему не отвечала? - серьезно сказал Крид, ведь он беспокоился о девушке, но Лера только улыбалась. Приятно слышать любимый голос.
- Привет, любовь моя. - подойдя к окну, произнесла Лера.
- Ты с утра выпила?
- Ну блин, Егор. Я вообще-то соскучилась и готова говорить любые слова, лишь бы ты вернулся поскорей.
- Тогда думаю стоит попробовать. - она слышит как Егор где-то идет. Наверно скоро репетиция. - Вдруг случится так.... - за спиной девушки отворилась дверь. - что я окажусь рядом. - его голос был и в телефоне и за спиной.
- Так, у меня уже глюки. - Лера обернулась и увидела голубоглазого. Ее счастью не было предела. Она сорвалась с места и кинулась в объятия Егора.
- Так что, глюк смог бы сделать так? - он поцеловал русоволосую.
- Может у меня и поцелуй тоже глюк. - девушка закусила нижнюю губу улыбаясь.
- Хитрая. - улыбаясь, сказал парень.
- Почему ты не в туре и как узнал, где я? - пара села на диван.
- Тур отменили из-за чего не знаю, но я этому рад. А про твое местонахождение мне рассказал твой телефон.
- Ты следишь за мной?
- Это только на крайний случай. - Егор снова прильнул к губам своей любимой. Раздался стук в дверь и Егору пришлось прервать поцелуй, отстранившись.
- Валерия Александровна, нужна ваша подпись. - вошел Павел.
- Конечно. Если срочно, то подай ручку и я распишусь. - мило улыбнулась Лера и блондин обратил на это внимание. Пока девушка ставила росписи Егор наблюдал за Пашей, который то и дело смотрел на грудь Леры.
- Глаза поднял выше, а лучше вообще не смотри. - со злобой произнес Крид и Павла передернуло. Он сразу же отвел взгляд в сторону.
- Егор! Не распугивай мне сотрудников. - передавая назад папку Паше, сказала Валерия и брюнет ушел.
- Тогда пусть свои глаза не мусолит на твоем теле.
- Ревность-до добра не доводит. Вы знаете об этом, Егор Николаевич? Пушкин из-за нее на дуэли погиб.
- Если это касается тебя, то мне все равно. Позвони, когда освободишься и сходим пообедать. - он оставил нежный поцелуй на губах Леры и встал проходя к двери.
- А ты куда? - остановила его девушка.
- Поеду в офис. Тим просил заехать.
- Ладно. Я позвоню.  

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя