Проснутся меня заставил шорох, а вот открыть глаза мат.
- Кот, в чем дело? - потираю свои сонные глаза и принимаю сидячее положение.
- Малыш, спи. Я просто проспал. - впопыхах одевался Крид, а я посмотрела на часы.
- Твою мать! - выругалась я и вскочила с кровати, пробегая мимо блондина в ванную.
- В чем дело? Тебе плохо? - залетел за мной взволнованный Егор, а я умывалась и чистила зубы.
- Все нормально, не считая того, что я тоже проспала. У меня совещание через полчаса. - я выбежала из ванны и стала копошиться в шкафу, надевая первое, что попалось под руку.
- Лер, останься лучше дома. Напиши Ксюше и она все проведет за тебя. - Для справочки про кого говорит Егор. Ксюша, она же Ксения Андреевна, мой заместитель. Уже два месяца работает у меня и отлично справляется, когда меня нет. Поэтому я редко сейчас появляюсь в офисе. Только если что-то серьезное.
- Егор, сегодня я должна присутствовать.
- Хорошо. Я поехал. Ты сегодня на своей. Только прошу осторожней, не гони. Узнаю, будешь ходить пешком. - он поцеловал меня и убежал. Пешком я буду ходить... Ага, сейчас же! Когда я поставила чайник мне пришло смс от Ксении. Она написала, что перенесла совещание на три часа позже. Значит могу спокойно и нормально позавтракать.
- Доброе утро. - в кухню вошла сонная блондинка.
- Доброе утро. Чай или кофе? - заваривая себе чай, спросила я.
- Кофе. - я достала вторую кружку из сушки. - А где мой ненаглядный братец?
- Уже уехал. - я поставила кружки на стол, а затем и печенье с вафлями и конфетками.
- Точно, он же вчера говорил, что будет в прямом эфире на Ру ТВ. Пошли к телевизору.
Мы перенесли все в гостиную и разместились на диване. Полина сразу же стала листать каналы и остановилась на нужном. Сегодня он приходит с премьерой нового клипа, который даже я не видела еще. Да что там клип. Я песню не слышала. Скрытный человек этот Крид. Минут десять мы смотрели клипы и слушали Лизу Жарких.
POV Егор.
Я мчался на площадку как только мог. Хотя не впервой опаздывать. Войдя в здание, меня сразу же провели в нужную студию. Лиза - ведущая сидела и говорила на камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥
ФанфикОни нечего не подозревали, когда их родители попросили приехать на встречу с ними и не знали чем закончится их разговор. Смогут ли они ужиться вместе и выйдет ли у них полюбить друг друга? Узнаете в фанфике..... ПРИМЕЧАНИЕ: ❗РЕДАКТИРУЕТСЯ.❗