Глава 9.

2.3K 51 0
                                    

  Когда проснулась, то не застала рядом с собой блондина. Проведя рукой по его подушке, поняла, что давно встал, так как она оказалась холодной. У меня к нему смешанные чувства. То ли я влюбилась в него, то ли это просто хорошее дружеское отношение к парню. Но вот тот поцелуй в день свадьбы... был таким, что даже не передать словами. Сегодня последний экзамен, после надо будет ехать на репетицию. Накинув халат, пошла на поиски парня и привели они меня на кухню. Он сидел пил кофе и заинтересованно смотрел в телефон.
- Доброе утро. - сказала я и парень немного вздрогнул от неожиданности.
- Доброе утро. Думал ты еще спать будешь. Выспалась?
- Да. - сделала себе кофе и села напротив. - Во сколько тебе в офис?
- Через час. Послезавтра тур начинается, надо будет сегодня собрать вещи и завтра уже самолет в двенадцать.
- Хорошо. Вечером соберу.
- Лер, хочу с тобой обсудить то, что происходит между нами.
- Давай не сейчас. Лучше вечером.
- Ладно. - голубоглазый встал и ушел, а я допила свой кофе и сполоснув кружки, пошла одеваться. Выбор пал на светло-синие джинсы с завышенной талией, блузку мятного цвета. Когда я наносила макияж сидя за туалетным столиком, в спальню зашел Егор и сразу же обратил на меня внимание.
- Ты и без всякой косметики красивая.
- Я не привыкла выходить не накрашенная.
- Привыкай. Не стоит прятать свою естественную красоту. - он оставил легкий поцелуй на моей щеке и вышел прочь из комнаты. Как дурочка сижу и улыбаюсь его словам и действиям. Мне до безумия нравится такой . Каждым действием либо словом влюбляет в себя.
Положив в сумку все необходимое, вышла в коридор.
- Ты сейчас выглядишь как девушка, которая сбегает после ночного приключения. - с усмешкой произнес блондин.
- Это еще почему?
- Тихо и незаметно. Давай подвезу.
- Не стоит. Сама доберусь.
- Я не спрашивал, а значит подвезу. - он взял ключи с полки и мы вышли из квартиры. Всю дорогу Егору кто-то названивал, а он не отвечал и когда меня выбесило упорство этих людей, я не выдержала.
- Может ты ответишь уже?
- Можешь сама ответить, так как не хочу отвечать за рулем.
- Боже. - пару секунд думала и не знала, что делать. Мне надоел уже этот телефон. Я посмотрела на Крида, который внимательно смотрел на дорогу и взяла его телефон.
- Крид, ты редкостный козел! - тараторила девушка и я не могла вставить и слова. - Мы вроде взяли перерыв в отношениях, а тут спустя месяц узнаю из новостей о том, что ты женился! Да еще не берешь телефон уже какую неделю! И че молчишь? Ответь!
- Эм..... девушка, конечно все понимаю, но вам не кажется, что раз уж он женился, то не стоит названивать. Жена будет ревновать, - Егор сразу же посмотрел на меня. - а еще раз он не сказал вам, значит не так уж и нужны ему были.
- Слышишь, это типо ты жена?
- Допустим.
- Отвали от него! Мой и точка.
- Мой, твой. Какая разница? Законно мой, а значит отвалить не могу, а вот тебя послать запросто могу. Еще раз наберешь этот номер или увижу рядом, узнаешь где раки зимуют! - я отключилась и положила телефон на место.
- Ревновать значит будешь?
- А нечего мне тут названивать. Тоже нашлась мне.
- Конечно.
- Узнаю, что пересеклись с ней-домой можешь не приходить!
- Остынь.
- Как тут остыть, когда какая-та баба названивает моему мужу?! Как?
- Да, в тебе проснулась еще та ревность.
- Блин, бесишь меня! - хотела выйти из машины, но блондин запер двери. - Открой!
- Не подумаю, пока не поговорим.
- Вечером поговорим.
- Нет, сейчас. Со дня свадьбы прошла неделя и сказал, что люблю тебя. Ты мне в день свадьбы призналась, что влюбилась в меня. Но после того дня все стало как прежде, мы вновь как друзья и только иногда в тебе просыпается ревность. Объясни, что происходит?
- Егор... не могу тебе объяснить этого.
- Как ты не можешь объяснить?! - он стал повышать голос. - Не надо играть моими чувствами!
- Все сказал? Если да, то открой. Я опаздываю на занятия. - в горле застрял ком. Так и хочется плакать, я не играю его чувствами... просто не могу разобраться в себе. Он позволил выйти мне из машины и без слов пошла в институт. Экзамен у меня приняли сразу и через час уже освободилась. Ася не стала сдавать экзамены экстерном и поэтому сейчас сидит на паре. До звонка осталось меньше пяти минут и я решила подождать у кабинета подругу.
- Лерка! - крикнула та, когда вышла из аудитории и обняла меня. - Что расскажешь? Как твой муженек поживает?
- Нечего не расскажу и давай не о нем.
- А что так? Поругались?
- Вроде бы да.
- И из-за чего?
- Я не могу понять, что чувствую к нему. Он решил, что я играю его чувствами.
- Ты же говорила, что он нравится тебе.
- И я этого не отрицаю.
- Ты сложная, же замужем за ним. Бери не хочу. Проводи с ним больше времени. В конце концов Ульке позвони и спроси у нее что-нибудь, чтобы как-то сблизиться. Она ведь его подруга и должна все знать.
- Дело в том, что он идет на контакт, а я с ним нет.
- Именно, что дело в тебе, а не в нем. Ты просто не хочешь признавать своих чувств, так как свадьба не по согласию. Начните просто тупо встречаться! А то достали уже меня.
- Я тебя тоже люблю. - прозвенел звонок и попрощавшись с Шульц, решила позвонить Егору. Ведь она права. Не будь этой свадьбы я бы признала чувства к нему. Он мне безумно нравится и да, ревную его. Если не признаться, то может пойти налево и тогда я буду винить себя в этом как только осознаю свою любовь к нему. Такая дурочка, что отталкиваю его.
- Да.
- Ты сильно занят?
- Нет. Что ты хотела?
- Егор, я думаю нам надо сейчас поговорить.
- Хорошо. Где?
- Давай я подъеду в офис.
- Поднимешься в мой кабинет. - послышались гудки. Он обижается на меня. По его голосу понятно. Он так холодно говорил, что мне стало не по себе. Вызвав такси, я поехала в офис Black Star. На ресепшене меня встретила секретарша, которая меня раздражает. Спросите почему? Постоянно строит Егору глазки. Так бы и выцарапала их!
- Валерия Андреевна, здравствуйте. Вы к кому? - спросила меня эта селиконка.
- К Егору Николаевичу. К кому ж еще!
- Он на совещании лейбла.
- Я подожду в его кабинете.
- Но....
- Он мне сам сказал подняться туда.- сказала я и прошла к лифту.
Поднявшись на десятый этаж, прошлась по коридору и как только я подошла к нужной двери из-за угла вышел Егор и увидев меня, направился в мою сторону.
- Входи. - открывая дверь, сказал блондин и я прошла внутрь. - Ну и о чем хотела поговорить? - Крид разместился на черном кожаном диване, а я напротив села в его кресло.
- О нас. Я не играю твоими чувствами. Правда призналась тебе в любви, но не понимаю как объяснить свое поведение. Может это из-за этой внезапной свадьбы закрылась. Но сказать могу одно... я думала и сейчас могу сказать с уверенностью, что твои чувства ко мне взаимны. - парень быстро оказался около меня и наклонился, смотря мне в глаза.
- Ты сейчас серьезно?
- Серьезней некуда. - приблизилась к его губам и поцеловала, он ответил сразу же.
- Стоп. - он отстранился. - Все повторяется снова.
- Нет, Егор. В этот раз не повторится.
- Давай опустим эту тему и доверимся времени. Лучше скажи как экзамен?
- Сдала и теперь свободна от учебы.
- Не скажу, что свободна. Работать придется.
- Крик! - в кабинет вошел Тимур. - Привет, Лер.
- Привет. - улыбнулась, меня забавляет, когда он отчитывает Егора или же просто пытается быть с ним строгим. Егор все равно не слушает его.
- Я не понял! Почему готового трека нет на моем столе? Жду уже второй месяц.
- Спроси у Мельникова.Че я то сразу? Это и его трек тоже, а спрос с меня идет.
- Разбирайтесь сами, но чтобы через час пришли с ним ко мне.
- Хорошо. - Тим ушел и Егор посмотрел на меня. - Езжай домой, приеду как все сделаю.
- Вместе поедем.
- Тогда пошли со мной. - он взял меня за руку и повел в сторону студии, но прежде чем зайти туда, Егору удалось поймать идущего нам на встречу Мота и затащить на студию.
- И че он прицепился? - процедил Матвей. - Больше никого в лейбле нет что ли кроме нас?!
- Мы единственные, кто задержал выход трека практически на два месяца.
- Ладно, Влад поработал вчера над ним и все готово. Надо только найти на компе. - Мот сел за компьютер.
- Посиди пока, мы сейчас найдем песню и отнесем ее Тиму, а потом поедем домой. - обратился ко мне Егор.
Просидела полтора часа и потом еще столько же сидела в кабинете Юнусова и слушала как он отчитывает парней. После мы все же выбрались из офиса и поехали домой...

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя