Глава 17.

1.8K 37 0
                                    

- Привет. - брюнетка натянула милую улыбку, которая раньше меня так сводила с ума. - С Днем Рождения.

- Привет, спасибо.

- Давно с тобой не виделись и на телефон не отвечаешь.

- Работы много. - заметил как Лера поднялась со своего места и направлялась в нашу сторону. - Ксюш, извини, но меня ждут. - я хотел уже пройти, но она меня остановила, взяв за руку.

- Выпьем и я тебя отпущу.

- Он не пьет в компании чужих девушек. - послышался голос Леры и я обернулся, встретившись с ее взглядом. Было видно, что она злится. - И еще! Руки убрала от него! - и та сразу же отпустила меня.

- До встречи, Егор. - Ксюша одарила меня своей улыбкой и скрылась в толпе.

- Пошли. - раздраженно сказала Лера и пошла вперед, но я ее одернул за руку и сцепил руки в замок у нее на спиной на талии.

- Красотка, утихомирь свою ревность.

- С чего ты взял, что я ревную?

- У тебя это на лице написано. Ты не умеешь скрывать свои чувства.

- Все, пойдем к ребятам.

Мы прошли за столик и я поприветствовал всех.

- Вы сегодня вдвоем в белом. - заметила Уля. И действительно, ведь я был во всем белом и Лера была одета в белоснежное платье, которое подчёркивало ее фигуру.

- У нас вкусы совпадают во всем. Даже в любви: она любит меня и я люблю себя.

- Эй, вот и будешь на диване сам с собой спать. - Лера наигранно надула губки, что меня забавляло и я оставил лёгкий поцелуй на них.

- Уверена, что будешь спать одна?

- Ну.... Даже не знаю.

- Крид, ты мне портишь подругу. - вмешалась Уля.

- Банана, не мешай голубкам. - в диалог вступил Марвин.

- Вот дождешься и заберу Лерку у тебя.

- Боюсь, что не получится. - начал Кан. - Ты ее хоть куда увези, Егорыч везде найдет.

- О, да. Крид без нее с ума сойдёт. - добавила Си.

- Может мы пойдем, а вы тут обсуждайте дальше? - вмешался я.

- Никуда вы не пойдете. - послышался голос сзади и через секунду Лера вскочила с места, обнимая Асю.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя