POV Егор.
Два месяца тому назад я сильно сглупил и не отрицаю этого. Лера не подала на развод, хотя я ожидал от нее этого. Но как она сказала, если бы не то, что я знаменит и к тому же бизнес, она бы подала на развод. Я готов сейчас хоть на стенку лезть лишь бы вернуть все, что у нас было раньше. Одна моя ошибка все испортила. Нет же мне придурку надо было согласиться на встречу, выпить и поддаться на соблазны. Не отрицаю, что отдалился от Леры. Но это все работа. Частые срывы на ровном месте, и всегда попадалась Лера и я на нее кричал. Опять же все работа. И тут ещё последний месяц нашей совместной жизни появилась Ксю и стала мне напевать о том, что если я не брошу Леру, и не уйду к ней моя карьера пойдет на дно и конечно же это дало по моим нервам. Говорить Лере не хотел, да и зачем это. Но теперь я понимаю, что нужно было все рассказать ей, послать куда подальше Аню и плевал бы на то, что было бы с карьерой. А теперь я лишился семьи, которую так мечтал построить и это удалось. Но я попытаюсь все исправить и добиться прощения Леры что бы этого мне не стоило. Я верну ее и сейчас это моя главная цель в жизни.
***
- Всем привет. В эфире красавцы Лав радио и в гостях у нас Егор Крид! Привет Егор. - поприветствовал меня Курочкин.
- Всем привет. Рад быть снова у вас.
- А мы то как рады видеть тебя. - произнес Соколов. - Слушай, вот ты у нас молодой папаша. Расскажи, какого это?
- Это очень круто, ребят. Ты чувствуешь большую ответственность, которая лежит на тебе. И если вы думаете, что встать в три часа ночи под плачь малыша это просто ужас какой-то, то вы очень глубоко заблуждаетесь. Я готов всю ночь не спать, лишь бы быть рядом с сыном.
- Сколько уже твоему сыну?
- Ему уже семнадцатого будет четыре месяца.
Я еще долго отвечал на их вопросы касающиеся моей личной жизни, а также моего творчества. Не раз они меня загоняли в угол своими вопросами, но мне все же удалось выкрутиться.
Застряв в пробке на МКАДе, я погрузился в свои мысли, а мои мысли затянули меня в воспоминания о прошлом...
*Воспоминания*
- Егор, я не хочу в ЛА! - стояла она на своем.
- А я не хочу в Рим!
- Может тогда вообще останемся в Москве? Вроде бы отличный выбор провести целый месяц здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥
ФанфикОни нечего не подозревали, когда их родители попросили приехать на встречу с ними и не знали чем закончится их разговор. Смогут ли они ужиться вместе и выйдет ли у них полюбить друг друга? Узнаете в фанфике..... ПРИМЕЧАНИЕ: ❗РЕДАКТИРУЕТСЯ.❗