Глава 50.

792 26 9
                                    

  POV Лера. 

Вчерашний вечер был прекрасен. Час мы просидели за разговором ужиная в ресторане. Потом еще и половину ночи провели под яркой луной прогуливаясь по городу. Город не спит в темное время суток и этой ночью мы в этом убедились лично. Фира не утихает. Здесь множество клубов и баров, поэтому, если вы заядлый тусовщик - это место для тебя, но никак не для отдыха с семьей. Но при этом все жители очень приветливые и дружелюбные. Если у нас в России пройти мимо впившего человека, то он обязательно к тебе прицепиться, но не здесь. Также здесь полно туристов, которые отрываются вместе с местными к ночных заведениях.

Мое утро началось с улыбки. Открыв сонные глаза, я увидела на стороне блондина цветы. Пионы - мои любимые. Поднимаюсь и принимаю  сидячее положение, облокачиваясь спиной о черную спинку кровати. Беру эти прекрасные ярко-розовые пионы и вдыхаю их аромат. Такой сладкий и любимый. Интересно, а где сам Егор? И вообще который час? Беру телефон с тумбочки и жму на кнопку блокировки. Экран сразу же загорается и оповещает время. Почти десять. Где-то рядом раздается характерный звук приходящего смс на айфон блондина и я осматриваюсь. С другой стороны кровати на тумбочки мигает гаджет Булаткина. Что ж, придет сам прочтет. Через пару секунд звук повторяется и так пару раз. Кто там так усердно пытается достучаться до Егора? Откидываю свой телефон и ползу к телефону парня. Только я протягиваю руку к гаджету как меня хватают за ноги и тянут назад. Мой визг наверно услышал весь остров.

- Егор, ты придурок! - он залезает на меня так, чтобы я не выбралась и берет свой телефон. - Слезь с меня ненормальный.

- Не брыкайся. - говорит Крид и падает рядом на кровать, при этом читая свои смс. Пристраиваюсь рядом кладя голову ему на плечо.

"Крик, какого хера я узнаю, что ты в отпуске?"

"Кто тебе давал отпуск?"

"Да тебе его никто не давал!"

"Ты там вообще уже не дружишь с мозгами?"

"Куда улетел хотя бы?"

"Крииииик??? Я тебя достану, брат."

"Ладно, отдыхайте. Заделаете Никитосику сестричку)"

- Ммм, а Тим в последнем смс отличную идею дал. - говорит Егор, откидывая телефон в сторону и нависнув надо мной, оставил легкий поцелуй на моих губах.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя