Глава 44.

1K 32 15
                                    

- Давайте вы составите мне компанию завтра на ужине в Москва Сити и мы решим этот вопрос после ужина.

- Я не против составить вам компанию. - ну а что? Мне нужен этот договор. Тем более мы просто поужинаем.

- Тогда я пришлю за вами машину к семи часам.

- Адрес вышлю вам электронной почтой.

- Договорились.

Мы попрощались с Питером и занялась другими делами. Договоры, письма, проекты, аналитика. Все смешалось в моей голове за три с половиной часа. Изучать всю документацию уже не было сил. Собрав папку документов на завтрашний вечер, я положила ее в сумку и пошла на выход.

- Валерия Александровна, вы уже уходите? - встретила меня Оля в коридоре на пути к лифту.

- Да, мне нужно уже домой. Ты же знаешь, что у меня ребенок. Хоть он сейчас и с папой. - да, Егор отличный отец, но все же время у него не резиновое. В его график я никогда не попадаю со своими просьбами. В прочем как и всегда.- Завтра меня не будет, поэтому все звонки переадресовывай на мой мобильный, только если они очень важные.

- Хорошо. Приятного вам вечера, Валерия Александровна.

- И тебе того же.

Мы разошлись в разные стороны, я к лифту, Оля дальше по коридору. В машине я уже стала проверять свой телефон. Пропущенный от Марины Петровны. Нужно перезвонить. У Егора после его поступка отношения с родителями очень напряженные. Его мама ему не звонит точно также как и отец. Когда они узнали о его походе налево, отчитали Крида, затем сказали, что он разочаровал их и видеть они его не хотят. Я конечно пыталась их помирить, но Марина Петровна сказала, что он виноват, пусть сам и пытается помириться, а я чтобы не лезла в это. Чувствую себя виноватой во всем.

- Лерочка, ты почему не отвечала? - женщина ответила на мой звонок. - Я волновалась. Уже хотела выезжать к тебе. Все нормально?

- Марина Петровна, все нормально. Не переживайте. Я была занята в офисе, поэтому не отвечала.

- Как в офисе? - нотки удивления в голосе. - А Никитка один? Или ты няню наняла? Могла бы мне позвонить и я бы приехала.

- Никита с Егором. Я попросила его посидеть с сыном.

- Значит смог найти время на сына. Что же он раньше то не мог найти время на семью?!

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя