Глава 22.

1.7K 40 4
                                    

  - Ну, что случилось? Рассказывай. - начала я, когда села с подругой на диван у нее дома, а Егор сидел напротив нас и лазил в телефоне.
- Я беременна, а сказать Дане боюсь. Вдруг ему не нужен ребенок. - вот так новость.
- Идиотка моя, ты чего плачешь? Радоваться должна. Это такое счастье и Дане надо сказать. Он у тебя хороший и будет рад. А если нет, то и пусть идет на все четыре стороны. Мы с Егором тебе поможем. - я посмотрела на блондина, который наблюдал за нами. - А теперь расскажи как давно ты в Москве? Вы же в Германии были.
- Я сегодня утром прилетела. Сказала ему, что к родителям нужно. Я не знаю что мне делать.
- Я уже сказала, что нужно ему рассказать.
- Я попробую, он завтра как раз прилетит. - вытирая слезы, произнесла Ася.
- И ты мне обязательно позвонишь после вашего с ним разговора.
- Хорошо. - я обняла ее.
Мы посидели еще пообсуждали наше девичье, а Егор сидел молча залипал в телефоне. Я безумно рада за подругу. И чего она так отреагировала на свое положение? Хотя, будь я на ее месте может и так же отреагировала, ведь не замужем, а уже беременна. И вот только пусть попробует этот парень сказать, что ему не нужен этот ребенок. Я сама лично оторву ему все, что только можно.
На пути к дому я попросила блондина заехать в супермаркет. И знаете кого мы встретили там? Матвея и Машу.
- Привет, моя дорогая. - обняла меня Машуня.
- Привет. Ну как ты? Блин, такой большой уже.
- Все отлично. Я вот вытащила Матвея за фруктами. - мы посмотрели на парней. Они стояли в стороне и разговаривали.
- Точно, хочу фруктов тоже.
- Ты часом не в моем положении? - рассмеялась брюнетка.
- Нет. Ты что! Мне хватает большого ребенка.
- Не забудьте, что послезавтра к нам.
- Как такое забудешь, если просишь ты.
Мы попрощались и пошли дальше по магазину с Егором. Купив продуктов, блондин забрал у меня пакет и взяв меня за руку, повел к машине. Ехали в гробовой тишине и только тихая музыка играла по радио.

- Что хочешь на ужин? - спросила я Крида, когда переоделась в домашнюю одежду.
- Вас и желательно с остренькой приправой. - он поманил меня к себе, но я показала ему фак и послала воздушный поцелуй. Заморачиваться сегодня не буду и приготовлю макароны с сыром. Набирая воду в кастрюлю, я почувствовала как на мою талию легли руки и блондин всем телом прижался когда мне.
- Детка, не надо так шалить, а то отлуплю. - этот шепот заставил закрыть глаза и через пару секунд я опомнилась.
- Крид, отошёл и пошел смотреть телевизор. - строго сказала я и пихнула его, ставя воду на плиту.
- Ты сейчас правда доиграешься и получишь.
- А ты сейчас останешься без макарон с сыром.
- Все молчу. Чё ты на святое сразу накинулась. - он поднял руки типо сдается и пошел в гостиную.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя