Глава 48.

826 31 0
                                    

- Может мы все же не поедем? - не унималась я, стоя у двери квартиры родителей Булаткина. Марина Петровна пытается уже полчаса выпроводить меня, чтобы я ехала и собирала чемоданы.

- Лерочка, все будет прекрасно. Мы с Колей справимся с внуком. Он нам только в радость. А вам молодым нужно побыть одним и отдохнуть. - она подаёт мне мой зонтик и я принимаю вещь. - А теперь ступай. С Никиткой все будет хорошо.

- Но если что, то вы мне сразу же звоните или Егору.

- Конечно, конечно. Пока, Лерочка. Йогурту привет. - последнее, что я услышала перед тем, как дверь захлопнулась перед моим лицом. Выпроводили меня значит.

На улице льет дождь. Вдыхаю воздух, пропитанный свежестью и открыв зонт иду к машине.

Через час я была уже дома. Егор уехал по делам. Ладно. Сына отвезла. Теперь собирать вещи.

Открываю шкаф и долго не могу сообразить с чего начать, но в итоге все же начинаю складывать вещи. С первого этажа доносится звук, который оповещает о том, что кто-то стоит у ворот. Интересно, кого принесло. Уж точно не Егор. Он сам входит.

Спускаюсь и иду на улицу, не забыв прихватить зонт. Ну и погодка. Открыв дверь ворот вижу парнишку-курьера с букетом нежно-розовых орхидей. Одно могу сказать: не от Булаткина. Он знает, что я не люблю эти цветы.

- Здравствуйте. Вы Булаткина Валерия Александровна?

- Здравствуйте, это я.

- Примите. - он протягивает мне цветы и я беру их, замечая открытку. - Распишитесь. - чирикаю свою роспись на бумажке и прощаюсь с курьером.

Ставлю букет в вазу на кухне и достав открытку, начинаю читать.

"Жизнь слишком коротка, чтобы пить невкусный кофе и страдать с людьми, которым на вас наплевать..."

И что это значит? В голове не укладывается. Что ещё за загадки. Что это за люди, с которыми я страдаю и им на меня плевать? Намек на Егора? Да бред! У нас все сейчас нормально. И к тому же, кто прислал эти цветы?

- Лера? - слышу голос блондина, который и вырвал меня из раздумий. Оборачиваюсь и вижу приближающегося Егора. - Ты собралась? - чёрт, точно.

- Почти. Подождёшь немного. - смотрю на открытку в руке, а после собираюсь ее выкинуть.

Ты моя зависимость слишком внезапная | Фанфик про Егора Крида♥Место, где живут истории. Откройте их для себя