глава 5

14.4K 192 5
                                    


В общем +1 хороший друг, очень хороший. За один день я нашла, будто бы, родственную душу... Надеюсь он скрасит две недели моего одиночества...
Наконец я дома! Голова болела, ноги не держали, а живот болел из-за того, что я голодна. Но всё же долго страдать мне не пришлось-я спокойно поела и увалилась на кровать. Глаза наливаются свинцом и всё такое... я уснула.
/УТРО/
Утром я как всегда проснулась, встала кровати, а потом снова упала и заснула всего на минут 5. Всё, пора реально просыпаться! Я сходила в ванну и умылась. Далее переделала все утренние процедуры не торопясь. Всё равно в школу мне сегодня к десяти, будет математика и консультация. Значит к часу дня домой я успею добраться. Конечно, если я потороплюсь и не буду заводить новых знакомств).
А что мне делать сейчас?-спать не хочется и есть не... нужно поесть!
Вчера, Ване я не наврала, ведь и в правду у меня хорошо получалось готовить. И с сегодняшнего дня мне придётся кормить себя самой. И так, сейчас на завтрак у нас... омлет. Да, омлет! В полне простое блюдо. После трапезы делать стало совсем нечего. Скучно. Мой взгляд пал на телевизор. Хммм...МУЛЬТИКИ! А что такого?
Через некоторое время мне это надоело и я решила посидеть в телефоне и копаться в контактах. О, Женя! Я уже была готова нажать на "вызов". Как вдруг на экране телефона засветился чей-то неизвестный номер и заиграл рингтон.
Я-алло?..это кто?
Кто-то посмеяться мне в трубку.
-да я это, Ваня
Я-какой Ва?... ааа- я уже все поняла
В-ты сейчас занята?
Я-в принципе нет. Но скоро в школу надо идти...
В-в школу???-повисла секундная тишина
Я-...да а что?
В- я думал... я...- он выдохныул и сбросил трубку...

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя