Глава 28
Уже готовые мы вышли в коридор, где нас встретил Дима.
Д- ну вы даёте...- он смотрел на нас и улыбался.- мне уши закладывало))
Мне стало стыдно, я покраснела и прижалась к Вани.
В- ага)- он гордо произнёс.
Мы стали надевать обувь. В другом углу прихожей я заметила свой лифчик. Точно, а я то думаю "чего мне не хватает?". Я "незаметно" забрала его и надела в комнате Вани.
В- ты где?- он крикнул через всю квартиру.
Я- я уже иду- подбежала к нему.
Мы вышли из квартиры и пошли видимо до мака.
Я-ой.
В-что случилось?
Я-я деньги оставила дома.
В- зачем они тебе сейчас? Мы ведь только кушать идём вроде.
Я- а платить я чем буду?
В- о господи, проблема какая. Я заплачу.- он посмеялся над моим кипишем.
Я- ха-ха, смешно- это был сарказм.
В- ну не обижайся- он обнял меня за плечо и так мы шли до места.
По пути мы болтали о многом, но в основном я слушала его рассказы про Украину.
В- пришли... знакомся это МакДональдс, можно просто мак.
Я- здрасьте- я присела.
В- ну всё,идём- он взял меня за руку- фоллоу ми
Ндааа... с английским у него не очень.
Мы встали в очередь.
В- что будешь?- Ваня внимательно рассматривал меню.
Я- а что есть?
В- смотри.
Я- давай курочку.
В- и всё?
Нет. Ну если бы я платила сама, то устроила тут пир. Но это за счёт Вани и мне как то не удобно просить много всего.
Пока Ваня делал заказ я смотрела на яркую рекламу. Вдруг он позвал меня куда то.
В- пойдём, я знаю отличное место. Это было в самом конце мака. И являлся кожанным диваном.
Я- да, тут удобненько.- я оглядывалась по сторонам.
Ваня дал мне мою еду. Я попросила только курицу, а получила ещё картошку, коктейль и мороженое.
Я принялась уминать всё это. Ммм... я так давно не ела! За 20 минут мы управились.
Я-фуух... спасибо.- я поблагодарила Ваню.
В- обращайся если что.
Так как в моем животе сейчас творится хаос я прилегла на колени Вани и смотрела на то, как он сидите телефоне.
В- бесят...- он хмуро смотрел в экран гаджета.
Я- что там?
В- уже запостили.
Я-чего?
В- ну наши фанаты везде и всегда. И когда они видят нас, то тайно фотографирют и отправляют по сообществам.
Я- это же глупо...
В- они видимо не понимают.
Я села в нормальное положение и взяла за руку Ваню, тем самым успокаивая его.