Глава 52

7.3K 134 15
                                    


Я доела, ушла к себе в комнату и.. ну принципе провела оставшееся время в инете. Как всегда.
Чуть позже я уснула сладким и крепким сном.
/УТРО/
Утром, я как всегда еле встала и поплелась к зеркалу. О, Боже.. В отражении я увидела какую-то нечисть. Ой, это же я)
Ну, надо позавтракать конечно. Это ведь основа основ.
Знаете, когда хорошее настроение, не хочется просто выпить чай и хлебушек с маслом и что-то подобное.
Я- М...- я хотела крикуть маму, но вдруг.. вспомнила, что она на работе. Весьма неожиданно (нет).- лаадно- бодро пробормотала себе под нос.
Я хотела спросить, есть ли у нас что-нибудь вкусное. Шоколад или печенье к примеру. Стоило только пошарится по кухонным шкафчикам и сразу нашлось так много вкусностей. Но зацепили меня зефирки. А дальше всё как всегда: завтрак, водные процедуры и подборка одежды. Когда я уже обувалась мой телефон вдруг завибрировал. Я потянулась рукой к карману лёгкой кофты.
Я- алло?
- привет)
Я- привет, Вань- я узнала его голос.
В- во сколько заканчиваешь?
Эти слова меня порадовали. Значит, он что-то затеял после моего учебного дня.
Я- к двум освобожусь. А что случилось?
Ваня немного растерялся.
В-так этоо.. неважно. Я тебя встречу.
Я- ладно.
Тут мой взгляд пал на часы и вдруг я поняла - пора бы выходить уже.
В- до встречи.
Я- ага. Пока.
Я взяла ключ и вышла из квартиры закрыв за собой дверь.

В школе, наконец-то я заметила Женю. Она была какая-то вялая, грустная.
Я побежала на неё с обьятиями.
Ж- отстань.- она сморщила лицо.
Я- что случилось?
Ж- ничего- она отвернулась и ушла вперёд.
Я- Жень! Успокойся и расскажи мне всё!- я говорила строго и коротко. Нет, ну меня просто взбесили её слова. Что значит ничего?
Моя подруга медленно повернулась. Она была на грани и почти ревела.
Я- ну что ты? Рассказывай.
Женя обняла меня и дала волю эмоциям.
Я- таак. Я поняла.
Мы сели на ближайшую лавку.
Я- выкладывай.
Ж- пару дней назад, когда мы хотели сходить до мальчиков после школы Дима вышел из квартиры. Помнишь?
Я сделала вдумчивый взгляд и кивала.
Ж- мальчики сильно поссорились и мы жили в отеле.
Я- а почему не дома?
Ж- там мама.- она нахмурилась.
Я- и что?
Ж- так я же Диму люблю. Я не могла прийти домой и вот так, с порога "мам, пап, это мой парень Дима. Он на три года старше меня и именно с ним я провела ту ночь, когда меня не было дома".
Я- а дальше?
Ж- всё равно пришлось идти домой.
Я- всё?
Ж- я ей не рассказала про Диму, но за отсутствие дома она меня наказала.
Я- сильно?
Ж- нет.
Я- так в чём проблема тогда?
Ж- я хочу быть с Димой.
Я- Жень, я тебя совсем не понимаю.
Ж- я не могу быть с ним близка. Так просто, погулять за ручку, сходить в кино на выходных. Хочу засыпать и просыпаться с ним, хочу чувствовать его рядом с собой каждый день.
Я- а.. ну тогда.. да всё нормально будет. Всё решится.- *психолог over 100 lvl*
Прозвенел звонок на последний урок. Как же вовремя.
Я- соберись. Вот, держи- я дала ей салфетку- вытери слёзы и вреред грызть гранит науки!
Ж- это пластмасса.- сказала тихо.
Я- что?- я её не услышала.
Ж- я говорю, это пластмасса.
Я- почему?- нда.. сегодня мой мозг видимо на ремонт закрылся.
Ж- потому, что сейчас изо.- наконец-то на её лице появилась улыбка.
Изо прошло быстро и физ-ра тоже закончилась, будто и неуспевала начаться.
При выходе из школы я увидела высокого парня, с длиной чёлкой и рванными джинсами. Конечно, это Ваня. Единственный и неповторимый.
Я подошла к нему.
В- привет, девочка моя- он своими длинными и большииими руками обнял меня. Такое хорошее настроение у него. Что-то подозрительно.
Я щюрясь от солнца подняла к нему голову.
Я- привет. Мы сейчас куда?
В- мы сейчас.. наважно. Это сюрприз.Тебе надо домой?
Я посмотрела на обувь.
Я- думаю, да.- сюрприз,как ни как, а я как бомж одета.
В- ладно, идём.

Как всегда, наш путь лежал через парк. Сегодня отличная погода: солнце, чистое небко и подобная хрень)
Спустя около 15-20 минут мы добрались до моей квартиры.
Я быстро побежала в комнату, к шкафу, а Ваня остался сидеть в прихожей.
Я- а будет что-то серьезное?
В- ну не знаю.. это же сюрприз. Одевайся как хочешь.
В спешке я стянула с плечиков серую кофту в белую полоску и обычные светлые джинсовые шорты. Прихватила с собой рюкзак наполненный непонятно чем. В прихожей я надела белые кроссовки и мы вышли из квартиры, затем из дома.
Я и Ваня шли по тротуару болтая о разном. Он так мне и не рассказал куда и зачем же мы идём.
В- как в школе дела?-повернул голову ко мне.
Я- да так..всё нормально.- тоже повернула голову к нему, но увы зажмурилась от солнца так, что не было ничего видно.- скоро конец четверти. Следующая неделя- последняя.
*Секунды молчания*
В- так ведь лето уже будет.
Я- экзамены.- я вздохнула
В- а жаль.
Я- ну да..

Мы всё шли и шли. Вдруг Ваня резко остановился и попятился назад.
Я- что случилось?
В- да я прошёл просто.
Мы повернул в какой то очень милый дворик неизвестного мне квартала.
Тут стояли коричневого оттенка кирпичные дома.
Стоп, стоп. Куда он повел меня? Я думала мы на крышу или в парк, ну или в кино хотя бы. Но сейчас мы где-то в непонятном месте.
Я- э..
В- подожди.
Мы подошли к вполне красивому многоэтажному дому, Ваня достал ключ и открыл железную дверь.
Как ни странно, в подъезде тоже оказалось очень уютно. Горшки с цветами на подоконниках. Приятный запах.
Мы подошли к лифту, который уже скоро спустился. Внутри всё было чисто, никаких надписей и прожженных кнопок.
Оказавшись уже на десятом этаже Ваня пошёл к двери в самом конце коридора подъезда(wtf?) конечно, я следовала за ним. Я как его хвост, не знаю куда иду, но с Ваней- а это уже хорошо.
Парень достал ключ, вставил в замочную скважину, провернул его пару раз и дверь открылась. Мы прошли.
Всё, что я пока смогла увидеть-так это прихожая. Она была не длинная и широкая, но приличных размеров, тут можно побегать)
Я- Вань,
В- м?-
Я- ты куда меня привёл?- я была удивлена как никогда и возможно казалась слишком любопытной.
В- домой.
Я провела рукой по стене.
Я- чегоо?
Ваня встал перед мной и с огромной улыбкой произнёс:
В- это теперь наше.

Вот так заканчивается моя история😍

Я уже начинаю потихонько писать вторую историю.💜

Вторая история уже завтра в 10:00 по мск) буду вас там ждать😍
 

И напишите как вам это история?
Мне ОЧЕНЬ интересно

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя