Глава 35

7.1K 116 6
                                    


В- я хочу твои сосиськи...- он немного посмеялся, но в его голосе было дикое желание.
Честно, я тоже очень хотела его.
Я- иди за презервативами.
В- а вот с ними я не буду!
Я- другого выбора нет.
Д- что?- кажется он услышал наши последние реплики.
Я- эммм... да, мы про посуду- я мило улыбнулась.
Ваня схватил меня на руки и потащил в свою комнату.
Там он прижал меня к стенке и стал грубо целовать. Я издавала стоны прямо ему в ухо. От чего у него и пошли мурашки по всей шее.
Ваня стал водить руками по моему телу, а я зарылась пальцами в его густые, тёмные, мягкие волосы. Для него это был своеобразный массаж.
Потом он немного приподнял меня и я обхватила ногами его торс. Ваня сейчас был слабоват, я решила повалить его на кровать и оказаться сверху. Легкое доминирование...😏
На нём я медленно стягивала футболку. Тем самым стала тихонько способствовать эрекции. Потом маленькими и короткими поцелуями я спускалась по его хоть и не большим, но достаточно привлекательным кубикам пресса. Он уже сходил с ума от удовольствия.
Я добралась до штанов и также медленно стала расстёгивать ширинку. Потом оказалась около трусов. Я по старой схеме не стала долго задерживаться на снятии. Трусов.
Всё, я закончила свою "работу" и посмотрела на Ваню. Тот уже давно опрокинул голову назад неровно дыша. Далее я посмотрела на его стояк. Как столб).. давненько я минет не делала.
В- да давай уже! Или я сейчас сам насажу тебя!!- мне стало далко его и я взяла в рот.
Ваня пустил первый очень протяжный и тяжёлый стон. Меня это вдохновляло и я представляю будто это делают мне. И стала работать ещё лучше. Ловко. Быстро. Нежно.
Я стала входить в темп и плавно двигалась вверх и вниз. Облизнула полостью. Помогла рукой. Словом, делала всё чтобы Вани нравилось.
И напоследок взяла глубоко-глубоко как он любит. На самом деле это очень сложно. Но ради Вани возможно! Вот он и кончил, мне на грудь. Его это возбудило и он размазал всё по груди, по соскам особенно. Ваня просто обожал их и играл как с котятами. При этом всегда улыбался.
Дальше я села на парня и тот жестом указал мне на себя. Я если честно, не поняла. Но он схватил меня за бедра и потащил мою киску к своему рту.
Я просто сидела на его лице. Мне было неловко.
Я- ты живой?- с маленькой насмешкой в голосе.
В ответ Ваня стал работать ещё быстрее. Ммм...это несравнимо ни с чем. Это неописуемо... так приятно, щекотно и выводит из себя. Ты начинаешь дергаться. Хочется вырваться, но нет, тебя за ляшки держит Ваня.
У меня началась маленькая истерика-щекотно, а деваться некуда. Я стала громко дышать, стонать, иногда даже тихо кричать. Ваня буквально играл моей киской.
Когда Ваня закончил, дал поднять мне. Я также всё делала сама.
Моментально оказалась на члене Вани. Я стала медленно какчатся. Ноги уже болели, но меня это не так волновало.
Тут Ваня увидел мои мучения и поднял таз, чтобы работать самому.
И что вы думаете? Он умеет только быстро. Как швейная машинка. Ваня перевернул меня, тем самым оказавшись сверху. Он раздвинул мои ноги и в таком же темпе начал своё дело.
Ммм Ваня кончил снова мне на грудь. Видимо ему так понравилось. Он просунул свой член между моей груди и размазывал сперму.

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя