Я ударилась об стену головой. Я схватилась за затылок и стала растирать его. Тогда Ваня взял мою руку и стал держать чтобы я не отвлекалась.
В- Машенька, солнышко моё...- он смотрел со злостью в глазах на меня. Странно услышать такое с эмоциями Вани на данный момент.
Я обиженно разглядывала свои ногти.
В-...меня заебали твои скандалы и истерики!- он сорвался и не кричал, а орал на меня. От того я вздрогнула. Мои губы начали дрожать, но я всё также уверенно разглядывала ногти.
Тогда Ваня поднял мою голову за подбородок и проникал в меня через глаза.
В- ещё один раз...- он заметно затих- и я эту шваль при тебе отъебу!- снова стал орать.
Из за резких перепадов интонаций Ваня у меня заболела голова.- ты меня поняла?!
Я стала гордо смотреть "сквозь" парня, якобы его тут вообще нет.Ваня в гневе сильно ударил меня по голове.
Наконец я посмотрела на него. С испугом. Я вообще не ожидала такого. Ваня тоже растерялся...
Из моих глаз потекли одна за другой горячие слёзы. Я смотрела на Ваню таким потерянным взглядом. И... влепила ему пощёчину в ответ. У него остался ярко красный след от моей ладони на щеке.
Я решила убежать из квартиры, уже встала и моментально мои ноги донесли меня до дверного проёма. Как левая стопа подвернулась на сторону мизинца и я мгновенно повалилась на пол.
Стал слышен голос из комнаты
В- бляяя..
Ваня примчался ко мне с растерянными и испуганными глазами. Он увидел меня на полу и понял что случилось. Сжав губы произнёс:
В- больно?- он волновался за меня.
Я- нет, ты что, щекотно...
Ваня не смотря на мои шуточки стал трогать мою стопу.
В- здесь болит?
Я- нет..
В- здесь?
Я- ааай!
В- понятно.
Он схватил меня на руки и вышел из квартиры.
Я- *хлюпала* куда мы?
В- в травмпункт, куда ещё...
Я упёрлась в его плечо и нарочно мочила слезами.
Я- тебе не тяжело? Я могу сама пойти..
В- успокойся, всё в порядке.
Он просто бежал сметая людей с дороги.
Как всегда к нему прилипали куча маленьких девочек с криками "это же Ваааня!", но он их просто не замечал и бежал дальше. Мне нравилось его отношение ко мне. Ради меня он не говорил ни слова этим фанаткам и даже не улыбался.
В кабинете травмотолога меня переполнял страх и беспокойство.
- вы говорите, что бежали и случайно подвернули ногу? Так?
Я- да..
- давайте посмотрим.
После осмотра напряг во мне возрос в разы
- значит, ей нужно повязать эластичный бинт-это можно сделать у нас. Пейте витамины и ещё можно делать массаж. Это тоже поможет. Только не сильно, вот так- он показал на моей стопе.
В- ага.- внимательно наблюдал.
- приходите через неделю.- врач одновременно выписывал справку.
Блин, родители точно приедут через неделю. Хотя, скажу что, когда гуляла-упала.
Я- спасибо.
До дома я снова передвигалась на руках Вани. Но на этот раз мы не спешили. Я всё также упиралась в немного влажное плечо Вани и хлюпала носом. Потому что меня ещё не отпускал шок от всего происходящего.
Я- спасибо...- тихо прошептала на ухо Вани.
Ваня выдохнул и сел вместе со мной на одну из скамеек стоящих в парке. Он поцеловал меня в лоб.
В- пожалуйста...
Мы сидели так до темноты. Я положила голову колени Вани, а он в свою очередь взял мою ладонь в свою. По сравнению с его рукой моя казалась крохотной.
Сегодня был красивый закат. Возле самого солнца алый цвет, который плавно проходил в желтый, а тот в розоватый.
И чем дольше мы наблюдали, тем больше небо показывало нам свою красивую палитру.
К часам десяти от заката ничего не осталось. Хотя нет, остались фиолетовые пятна и полоски в синем небе. Я стала потихоньку засыпать. Дул ветер, рядом был любимый человек-это ли не счастье? Оно самое)
/УТРО/
Я проснулась дома, видимо Ваня донёс меня сюда. Но его на кровати не было.
Я- Вань, ты где?- крикнула в пустоту.
В- на кухне.
Ещё пять минут я ждала его у себя в комнате.
Я- может ты уже ко мне зайдёшь?
В- а? Да, конечно- он отвлёкся от экрана гаджета. Ваня моментально оказался у меня на кровати. Мне захотелось душевного разговора. Прямо так, чтобы сердцу тепло стало.
Я- ляг рядом.
В- что-то случилось? Нога опять заболела?- он заметно встревожился.
Я- ты случился в моей жизни- я улыбнулась.
Ване тоже. Мы лежали и смотрели друг другу в глаза.
Ваня забегал ими по всему моему лицу.
В- я тебя люблю...
Я- что?
В- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.- повторил более настойчиво и уверенно.
Я- но ты же говорил...- Ваня перебил меня.
В- забудь что я говорил.- он прижался ко мне максимально. Мне даже стало тяжело дышать, что-то давило на сердце. То ли мне места не хватало, то ли меня переполняли чувства, я хотела бегать и прыгать от радости.
В- ты меня за вчерашнее простишь?
Я- нет...
Ваня растерялся, он не знал что сказать дальше.
Я- нет, ты иногда такой.. идиот.- я говорила любящим голосом.
Потом я наклонила голову ниже, так что уткнулась в грудную клетку Вани. Он положил свою ладонь на мою макушку.
Мы лежали так пол часа и я случайно задремала.
Меня разбудил Ваня .
Я- что опять?
В- надо домой ехать.
Я- ну так едь.
В- одевайся, если со мной хочешь.
Я послушалась и быстро надела юбку, топ и кеды.
Ваня предложил поехать на метро, что мы и сделали.
В вагоне я стала засыпать его своими любимыми вопросами:
Я- Вааань...
В- м?.
Я- я малолетка ведь... к чему этот цирк?- я стала вспоминать нашу первую ссору на счёт моего возраста.
В- почему цирк?
Я- у нас ведь есть сейчас отношения?
В- ну да...- нехотя сказал.
Я- так вот ты не собирался их заводить. И вообще я же маленькая для твоего идеала..
В- Ты не знаешь моих идеалов. Маша, пожалуйста не начинай. Я говорю, забудь. Дома разберёмся.- было видно что Ваня еле сдерживается.
Оказавшись дома у него, Дима радостно поздоровался.
Д- привет- он пожал руку Вани и обнял меня.
Я-привет..
Д- ох, господииии что случилось с ногой?- прикрыв рот рукой от удивления спросил меня.
Я- упала. Ничего страшного.
Ваня с серьёзным видом ушёл в какую-то комнату. Из которой вскоре стали слышны шорохи и бренчания. Потом тихие маты...
Д- ну давай рассказывай что у вас там.- он вёл себя как моя подруга. Я немного стеснялась Диму, но на вид он был совершенно спокоен и добродушен.
Я- да ничего особенного...- я отвела взгляд в пол.
Д- Маш, я достаточно хорошо знаю Ваню. Уверен, что-то произошло.
После этих слов я считала Диму всевидящим.
Я грустно посмотрела на свои руки.
Д- не бойся. Если что я смогу дать совет.
Я не много помялась.
Я- ну там...
Д- давай говори.
Я- вообще его не устраивает мой возраст...
Д- а сколько тебе?
Я- 16...
Д- он в твои 16 тебя так...?- я понимала, он имел в виду про секс. Мне стало стыдно
Я-ага...
Д- это статья так-то.- он помолчал- и это всё?
Я- он даже не собирается заводить со мной отношений!- я чуть не разревелась.
Д- тихо, тихо. Я думал вы пара...
Я- я тоже так думала...
Тут в комнату вбегает Ваня