Глава 48

5.9K 84 0
                                    


Мы просто пересеклись взглядами и тут началось...
Мной будто управлял кто-то другой. В сердце забушевала страсть, я запрыгнула на Ваню, держась руками за его голову. Он же подхватил меня снизу и со скоростью улитки медленно отправился вроде к себе в комнату. Я не разобрала.
Ваня сам ещё ничего не понял, он инстинктивно начал страстно целовать меня, сжимая мои ягодицы в руках.
Наверное мы даже не закрыли дверь...
Я почему то совсем забыла про обиду, сейчас мне плевать что он сказал и как он это сделал. Я очень соскучились по таким чувствам, по этому адреналину. Как сердца стучат в унисон...
Ваня прижал меня к стене своим телом.
Он провел большим пальцем от моего кончика носа до нижней губы. Простояв так совсем немного он страстно поцеловал меня.
Его руки незаметно опускались к моей попе и поднимались к рёбрам. Он делал это подушечками пальцев.
Моё тело усыпанно мурашками.
Я закрыла глаза от удовольствия.
Ваня вдруг снял с себя футболку, на то мне пришлось посмотреть. Его сильные плечи, которые так сводят меня с ума, пресс и прочие прелести... Тогда я захотела потрогать все его достоинства, но даже и не смогла поднять руку. Парень начинал снимать вверх и с меня. Он оголял всё большую часть моего тела.
Беренич остановился на лифчике, наверное у него это был самый любимый момент. Он снимал бюстгальтер медленно, любуясь моей грудью. Маленькое движение и лифчкик упал на пол. Я с облегчением тихо выдохнула. Он начал аккуратно мять мои груди в руках и потирать соски между пальцев. Я закусила губу. Парень уже нежно посасывал соски, едва прикусывая, от чего я хмурилась и уже не удержалась от стона...
Я опрокинула голову назад и затаила дыхание от удовольствия. Это прекрасное чувство.
Вдруг я почувствовала дорожку поцелуев от груди до низа живота. И тут же она резко прекратилась.
Это Ваня остановился. Он аккуратно снял мои шорты, также и последний элемент моего нижнего белья.
Я, невыдержав выпустила на волю свой вздох. Его вторая рука скользнула к моей промежности, от чего я немного дернулась. Он водил пальцами по клитору. И плавно вставил палец. Он пускал его внутрь, а потом снова наружу. Потом туда стал входить ещё палец.. и ещё..
Я извивалась как змея, моими стонами залилось все помещение.. Ваня так умело справлялся со всем, что это было просто неописуемо..
Резкий вдох... И да, он наконец-то вошёл. От этого ток по телу проходил моментально... Я закрыла глаза и нахмурившись, почувствовала то самое приятное ощущение...
Как же я соскучилась по этому..
Ваня стоял вплотную, мне не хватало воздуха. Его горячие губы блуждали по моей шее и дыхание обжигало кожу.
Хотелось ещё и ещё ... Он двигался в одном медленном темпе. Но зато входил полностью. Ноги свело от такого...
Теперь мне с каждым разом было все лучше и лучше, я начала громко стонать.
Столько эмоций смешалось в одной, непонятной, какой-то сногсшибательной и головокружительной...
Не хочется никуда бежать, просто хочется еще... Раз за разом...
Мы уже на пределе, Ваня делал последние толчки. Они были реще и грубее по сравнению с предыдущими. Я снова закусила губу от приближения оргазма, это просто великолепно... Ваня оскалил зубы и со старательным видом нахмурил брови.
Его руки прошлись по моему телу и я простонала в последний раз... Еще толчок... и...все..... Мы оба кончили со стонами.
Я ещё долго стояла на месте смотря в пустоту. Потихоньку сплозая вниз по стене.
Я серьёзно задумалась. О чем-то неважном, мимолётном.
Сжавшись в комочек мне почему-то стало очень грусто. Хотелось плакать.
Ваня оперевшись о стену руками нахмурил брови будто тоже размышляет о чём то своём. Он взглянул на меня. С начала просто, не придав этому какое либо значение. А потом понял что что-то не так. Но на нём так и осталось серьёзнейшее выражение лица.
В- эй, ты чего?- наклонился ко мне.
Я- что вообще у нас происходит?
В- в смысле? Всё вроде хорошо...
Я- хорошо? Ты недавно просил меня отъебаться - после этих слов я едва сдерживала много-много слез. Казалось, если я скажу ещё что-то , то разревусь.- а только что у нас был секс...это как?- молодец. Теперь из моего глаза пролилась слезинка. Я пыталась часто моргать чтобы её не было видно, но тщетно..
Ваня тяжело вздохнул.
В- Маш, у меня сейчас большие проблемы.- он вытер моё лицо.- скоро всё будет хорошо, мы будем вместе каждый день.
Я прижалась близко к нему. Мне было плевать на его слова, те что он недавно говорил в мою сторону. Я понимаю, это не со зла. Ну чувства нахлынули, не сдержался. Главное что он рядом. Что он всё рассказал мне.
За это и люблю - он честный. Со всеми.
Вскоре мы оделись, поели.
Сели на диван смотреть телевизор.
Был уже поздний вечер, а сегодня я так устала.. через пару минут задремала.
Мой сон был будто тоненькой плёнкой. Я как бы не спала, но спала. Я слышала что говорит Ваня по телефону, что говорили по ящику, я слышала абсолютно всё. Но сквозь сон я этого не воспринимала.
Вдруг, я дёрнулась.
В- ты чего?- он вновь произнес этот вопрос.
Я- да так...- с просонья я ничего не соображала.- просто.
В- спи.- он нежно погладил меня по голове и смотрел с улыбкой, которую едва можно было разглядеть.
Мне было так тепло от его действий и я уже собиралась засыпать. Закрыла глаза, расслабилась.
Но...
Я- а сколько времени?- пробурчала себе под нос.
В- где-то начало десятого.
Я- что?
В- ну, 22.04
Я- блииин- я взялась руками за голову и хотела встать из объятий Ваня, побежать скорее домой.
В- что опять случилось?
Я- мне домой нужно срочно.
В- да успокойся. Спи дальше.
Я- нет. Мне нужно домой!
В- Маш, не волнуйся.- он снова обнял меня чтобы я никуда не выбралась.
Я посмотрела на лицо Вани с презрением, он на меня с глупой, но обнадёживающей улыбкой.
Потом Беренич перевёл взгляд на телевизор, где шёл какой-то украинский сериал. А я всё также не сводила глаз с него. Я затормозила... на моём лице уже не виделись злые эмоции, я смотрела на Ваню как на героя. Как на своего защитника.
Беззвучно и практически незаметно я плюхнулась на парня и в скором времени уснула крепким сном..

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя