Глава 18

8.4K 138 1
                                    

                   •Прошла неделя•
Естественно фильм был смешной. Американский, а у них схема одна и та же, где обязательно должны быть постельные и эротические сцены.
На том моменте....у Вани встал. И как на зло эта сцена длилась долго. Он будто бы под гипнозом неотрывно смотрел на экран. Конечно мне это не понравилось. Я пихала Ваню локтем, но он даже не обращал внимания.
Я- Вааань?
В- чего?- он всё ещё смотрел на экран.
Тогда я решила действовать: села к нему на колени и страстно поцеловала. Ваня не отставал- он как всегда сильно сжал попу в своих руках, но не отрываясь от кино. Блин, придётся сделать ещё что-нибудь. Недолго думая я оголила правую грудь. Наконец-то я заполучила внимание парня. Однако полностью у меня это не вышло, он всё ещё косился на этот фильм.
Я обиделась, оделась и скрестила руки.
В- Машенька, иди ко мне...- произнес хриплым голосом.
Я- отстань- я надула щёки.
Ваня не сдавался-он сам подсел ко мне и стал медленно раздевать. Видимо, ему это только в удовольствие) потом начал массировать мою грудь... я не удержалась и издала первый, тихий стон Вани в ухо. Он продолжал всего 5 минут и тихо прошептал
В- приготовься и пожалуйста, молчи.
Я кивнула. Он снял мои шорты и так как трусов не было стал легонько проводить языком по киске. По венам пошёл адреналин... я стала тихо постанывать. Ваня засовывал язык, потом резко достал член и вставил. Я даже не поняла как это произошло.
Вот на этом моменте у главных героев началось то же, что и у нас. Поэтому моих тихих криков совсем не было слышно.
В конце концов Ваня кончил мне в рот, положил туда попкорна и заставил съесть всё это.
Я стала мотать головой, но он настаивал. Пришлось выполнить просьбу.
Мне это понравилось...
Ваня провёл рукой по моему телу и поцеловал в губы.
В- ты такая...
Я- какая?
В- сладкая...- Ваня снова сказал хрипло и устало.
Мы быстро оделись и стали дальше смотреть кино. Я оглядывалась по сторонам, в надежде, что ни кто не видел чем мы сейчас занималась. Никого...
Ещё каких-то пол часа и фильм закончился. Ура!
Я и Ваня без приключений добрались до моего дома. Когда мы были уже в квартире он сходил в туалет, а после собрался идти домой.
В- ну ладно, пока. Я завтра в три часа зайду за тобой. Идёт?
Я- нет.
В- ещё позже?
Я- нет, останься со мной...- я схватила его за руку.
В- но мне надо домо...- я не дала договорить ему
Я- Дима уже не маленький, один дома посидит.
В- ну хорошо. Если тебе надо- тогда без проблем.
Он сел на диван в гостиной и включил телевизор. Так Ваня просидел почти весь вечер.
Я не теряя ни минуты села за компьютер, открыла Skype и набрала родителей.
П и М-привет, доча- они были рады.
Я- привет.
П и М- ну давай рассказывай- как дела, что делаешь, денег хватает?- они просто завалили меня вопросами.
Я- у меня всё хорошо. В школу хожу. У нас с Женькой ночёвка была, вы не против?
М- ой, пусть хоть живёт у нас.
Я- я поняла)
П- Маш, мы тут на ещё недельку задержимся. Получается через две уже приедем.
Я- хорошо.- на лице появилась грусть, в сердце тоже.- я скучаю...
П и М- ну отдохни от нас... можешь каждый день ночевки устраивать.
Я- правда?
П и М- конечно. Ну ладно, нам пора сорняки убирать. Пока, спокойной тебе ночи.
Я- пока...
Вызов завершён.
Я пришла к Вани и села рядом.
В- с кем ты разговаривала?
Я- с родителями.
В- понятно.
По телевизору шёл какой-то сериал по ТНТ. Я хотела посмотреть, но мне очень хотелось спать.
Я положила свою голову на плечо Вани и засопела. Он взял меня за руку. А дальше были сны...

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя