Глава 29

7.3K 122 4
                                    


Вскоре мы тоже оделись. Более менее навели порядок, собрались, со всеми попрощались и уехали к Вани.
У него в квартире мы вместе собирали вещи. Позже приехал Дима и тоже собрался.
В- до самолёта ещё часа четыре. Го гулять?- он широко улыбаясь смотрел на меня и Димана.
Я- ну идём.
Втроем мы сходили в парк развлечений. Побывали на горках, я прыгала по батутах. А потом Дима пошел в кафе. Мы с Ваней сыты. Всё что мне пришло в голову так, это
Я- может на колесо?
В- ну давай.
Садясь в кабинку я вспомнила, что ужасно боюсь высоты.
А ещё я очень не дальновидная. Как такое можно забыть?
И на зло пол стеклянный, значит прозрачный.
На высоте я не выдержала и прижалась к Вани.
Когда мы вышли из кабинки, меня переполняли эмоции. Я всё рассказывала парням. И тут Ваня задал мне внезапный вопрос.
В- ты высоты что ли испугалась?
Я- ага..- мне было стыдновато перед Димой.
В- тогда как ты на руках будешь кататься?
Я не врубилась.
Я- на каких?..
Ваня схватил меня на руки. Это так странно выглядело: на вид он нес младшую сестру, но когда опускал на землю я становилась все такой же девятиклассницей.
С мальчиками очень весело.
Вот ты идёшь по середине, а справа и слева парни шутят.
Так прошло три часа. До рейса ещё один.
Не долго думая Ваня вызвал такси и мы благополучно добрались до аэропорта.
Я провожала парней чуть не до самого самолёта.
Я смотрела на Ваню и улыбалась. По щеке потекла маааленькая слезинка, нет не от горя. А уже от скуки по родному человеку.
Ваня подбежал ко мне.
В- девочка моя, мы скоро приедем. Через два дня. Всё будет хорошо.- он обнял меня.
Я- да всё хорошо, я знаю.- я улыбнулась в ответ.
Неожиданно он снял ту самую бордовую кофту и надел на меня улыбаясь.
В- она тебе идёт. Оставь себе)
Было очень приятно. Мне никогда не дарили кофты. Да и вещи.
В- пока.
Я- пока- я поцеловала его в щеку.
Знаете, на душе не было ни грустно, ни радостно. Как-то пусто... но я всегда чувствовала Ваню. Он рядом, просто иногда это трудно понять.
Уже дома я включила компьютер, открыла аудиозаписи. И как всегда: музыку на максималку, тряпку в руки и прибраться.
Ни один уголок не остался в грязи и пыли.Через два часа дом сиял от чистоты. Моя работа! Я так гордилась собой.
Весь день прошёл скучно, я смотрела телевизор. А потом вообще уснула на диване.
/УТРО/
Сегодня в школу... ааа как же надоело! Скорее бы лето. Так сегодня же 27 мая. Уже скоро тепло, свобода, прогулки до ночи.
Хотя, ещё надо сдать экзамены. Но это для меня не важно.
Я быстро сделала себе омлет, позавтракала, оделась и вышла из дома.
По дороге в школу я встретила Женю, мы с ней так разговорились, чуть не опоздали на урок. Кстати, в последнее время мне с ними везет. Сегодня было четыре урока.
После школы я и Женя собрались ко мне.
Ж- ну как с Ваней?
Я покраснела от стыда вспомнив о недавнем новоселье.
Я- всё хорошо) хочешь кое-что расскажу?
Ж- конечно.
Я- парни домой уехали.
Ж- и что в этом радостного?
Я- за какими-то париками.
Ж- правда?- в её глазах появилась радость.
Я- да.
Ж- ура, !!
Я- чего?
Ж- это их скетч, Галя и Тома... могу показать.
Я- о, было бы не плохо.
Дома Женя побежала к компу, включила Ютуб и открыла видимо канал Вани и Димы.
Д- вот.
Мы просмотрели видео с этими бабами. Если честно я не в восторге, но мы хорошенько посмеялись.
Ж- ну как?
Я помялась.
Я- так себе и в жизни мальчики совсем другие. Мне как то не привычно нааблюдать за ними в таком образе.
Ж- ой, да ну тебя.- потом ога жалобно вздохнула, похоже на что-то намекая..
Я конечно понимала чего Женя хочет от меня. -Чтобы я ближе познакомила её и парней.
Я- ну хорошо, устрою я нам встречу. Только без визгов, фразочек из видео и т.д.
Ж- ура, я тебя люблю- она радовалась как никогда и обнимала меня чуть не задушив. Ой, мне уже пора. Пока.- побежала в прихожую одеваться.
Я- пока..
Наконец я одна дома! Чем бы заняться? Мои размышления прервал звонок от Вани.
В- привет.
Я- привет, вы как долетели?
В- хорошо. А ты как, всё нормально?
Я- да. Слушай, тут Женя захотела с вами поближе познакомится..
Ваня замолчал, видимо ему не понравилась эта идея.
Я- нет?
В- всё в порядке. Просто задумался.
Я- понятно..- все темы для разговора закончились. Было как-то не ловко молчать.
В- что случилось, почему молчишь?
Я- а о чём говорить?
В- ну допустим...- он немного подумал, в трубке послышались шаги, потом как кто-то закрыл за собой дверь.- я так хочу тебя отжарить...
Я- ну Вань.- мне было стыдно, хотя бы перед собой.- не надо..
В- чтобы прям вставить тебе в рот дальше гланд.
Я- хватит- прошептала.
В- потом так тебя отъебать, что ноги у тебя свело.- он уже сильно разошёлся.
Я выпустила тихий стон от возбуждения.
В- ты там в порядке?
Я- ага...- я выпустила ещё стон.
Ваня тихо посмеялся.
В- ну давай, пока. Ты там от секс-шопов подальше держись. А то судя по звукам..
Я- дурак! Пока- я посмеялась и сбросила.
Мне кажется, что с каждым днём я всё больше влюбляюсь в этого придурковатого парня... сколько бы я из-за него не ревела- я люблю его...
Но мне не понять Ваню. Сначала он загадочно говорил о моём возрасте. Потом он не собирался заводить со мной серьезных отношений...

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя